proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Хуснуллин у микрофона
proboknet
Не знаю как у вас, но у меня складывается ощущение, что Москва превратилась в одну большую стройку. Дома, дороги, бизнес-центры... Однако хорошо это или плохо? Одним ездить по шестиполосной магистрали и они довольные ждут ее готовности, а у других она под окнами проходит в 50 метрах.... сомнительное удовольствие. И они митингуют, протестуют, возмущаются, а строительство тем временем идет своим чередом.

Какова цена строительства в Москве? И вообще, как строить так, чтобы все оставались довольны и возможно ли такое в принципе? Об этом мы поговорим сегодня в прямом эфире программы "Городская среда" на Москва фм с главным строителем Москвы - заместителем Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства - Маратом Хуснуллиным.


Фото

Мы обязательно обсудим:
- строительство каких объектов для Москвы в приоритете;
- встанет ли МКАД в одну сплошную пробку, если будет закрыто 25 съездов;
- быть или не быть Северо-Восточной хорде;
- как далеко за МКАД будет продлено метро;
- самые яркие городские проекты: ЗИЛ, Лужники, Зарядье и Сколково - в чем их уникальность и зачем они нужны городу;
- хватает ли городу садов, школ, спортивных учреждений?

А какие вопросы есть у вас к главному строителю Москвы?

Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир про революционное озеленение в Москве, можно тут.


  • 1
Сколько еще исторических зданий в Москве будут снесены под различными предлогами?!


А вам зачем историческое здание? Если его оставят это как то сделает город удобнее? От этого появятся парковочные места может быть? Или пробок меньше станет!
Город должен быть удобным в первую очередь. Здание это весголишь вещь на службе у людей, такаяже вещь как и автомобиль и холодильник и диван. Вы же не храните у себя в квартире бабушкин холодильник и диван, почему город должен хранить хлам, занимая полезное место?

Сама по себе стройка, может, и не плохо. Плохо, что управляет процессом понаехавший чинуша, которому главное, чтобы стройка не останавливалась.

Вопросы - зачем менять ежегодно плитку в переходах?


Скорее стоит спросить зачем меня гранитные плиты на искуственный гранит.

Когда уже наконец откроют станцию метро Ховрино?

1. когда закончится брошенная на полпути реконструкция вестибюлей метрополитена?
2. когда на самом деле откроется надземный пешеходный переход через ул. Люблинская (у кинотеатра "Молодежный" у метро Текстильщики), официально "открытый" 25.12.2015 ?

Вопросов нет, есть пожелания. Чтоб в фуднамент замуровали его точечной стройки в спальных районах.


Что тут обсуждать ? Москва уже былв построена , границы определены . Методики встройки и реконструкции в историческом городе разработаны давно , ещё при СССР . Никакого развития , в полном смысле этого слова , при перестройке , превращении города в агломерацию быть не может . Интересам коренного населения это не соответствует. Окружающая среда , удобство пользования городом и пригородами резко упали . Можно говорить о негативном сценарии развития событий . Замена населения , утрата исторических городских и подмосковных районов, интересных как для проживания жителей , так и для организации характерных для исторических городов туризма , образования , культуры , искусства и отдыха жителей , полностью противоречит интересам коренных жителей снижая стоимость их недвижимости . Из-за изменения размеров , транспортной доступности , городская среда стала значительно более опасной при выживании в чрезвычайных обстоятельствах.
Тотальная замена тротуарных покрытий на не соответствующие климатическим особенностям, повышает травмоопасность и затраты на ремонт . Как показала практика, сплошное плиточное покрытие невозможно участком восстановить , требуется полная перекладка . Даже такая деталь говорит о полной неспособности современного руководства действовать в интересах жителей . Только интересы разбазаривания денег . Москва полностью уже погибла . Поздно пить Боржоми.


Edited at 2016-11-16 02:11 pm (UTC)

"революционное озеленение в Москве" - даже не смешно...

Когда через Красную площадь построят дорогу?  Тогда всё поедет уже точно,  отвечаю!


1. Почему до сих пор практикуется "точечная" застройка микрорайонов? Выглядит это ужасно - приходит застройщик и на месте двух пятиэтажек строит громадный тридцатиэтажный домину, в процессе строительства и прокладки коммуникаций перерывая весь микрорайон. Когда эта махина заселяется - приходит следующий застройщик и все повторяется заново, включая перекладку коммуникаций. Своими глазами наблюдаю заход на четвертую итерацию этого процесса в одном из кварталов Хорошово-Мневники.
2. Почему город не препятствует уничтожению пешеходных маршрутов из-за появляющихся при новых ЖК "частных территорий", с запрещенным проходом и которые разрезают целые районы на непонятные анклавы?
3. ЗИЛ активно перестраивается, но что-то незаметно строительства обещанной автомобильной и прогулочной набережной с велосипедным движением.
4. Между Ярославской ЖД и Открытым шоссе до строительства МЦК было 3 обустроенных прохода через МЦК. Животные спокойно проходили как через них, так и просто через пути. При строительстве два из них уничтожили, один (автомобильный редко используемый проезд под путями) превратили в узкий проход шириной чуть больше метра и с глубокой лужой). При этом явно не требовалось серьезных капитальных затрат для того, чтобы сделать по-уму. Почему при строительстве прямо игнорируются очевидные потребности людей, перерезаются востребованные маршруты?

Когда уже перестанут ковырять Шоссе Энтузиастов? 7й год скоро пойдёт, только при Собянине, а до него ещё Лужков копал. Это какой-то, эпических масштабов, долгострой - переплюнувший некоторые советские.

Интересует когда начнётся реальная борьба с пробками, а именно:
Когда прекратится точечная застройка города?
Когда будет введён мараторий на строительство жилья в городе?
Когда будет запрещено строительство домов выше 5 этажей.

Будущие пересадки метро и МЦК

Очень интересно, начнут ли всё-таки рассматривать возможность строительства станций метро на действующих участках в местах пересечения с МЦК для создания более быстрых пересадок у Зорге, Угрешская, Верхние котлы, Балтийская.
На Шоссе энтузиастов тоже может иметь удобную пересадку, если бы сделали как в проекте.

Интересует, планируется ли и когда перевод движения радиальных электричек в Москве и ближайшей области а-ля МЦК. Можно и платформ добавить, чтобы остановки были почаще в пределах города. Это будет реально удобно для миллионов людей, и во многие места метро будет не нужно тянуть.

Расскажите про Восточный округ. Как так одновременно начали делать Щелковское шоссе, Шоссе энтузиастов и Лосиноостровскую улицу. Выехать из гольяново в центр можно с трудом.
Может быть метро проложить все таки или сто лет обещанный скоростной трамвай.

  • 1
?

Log in