proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»



  • 1
люди вот всё правильно пишут. учить надо тщательнее.
у меня есть знакомые девушки, обладательницы ВУ, но они просто боятся водить машину. не понимают физику, не чувствуют габариты. из-за таких водителей и происходит большинство ДТП. посмотрите опыт дании.

Можно подумать об обязательном всеобщем (для тех, кто вообще хочет водить, разумеется) обучении на категорию "С". Тогда проблем с габаритами не будет ни у кого никаких.

ага с двойным выжимом сцепления. чтобы с детства отбить желание у большинства ездить на машинке )))

Зачем обязательно с двойным выжимом? Сейчас на большинстве грузовиков такого безобразия нет.

Значит, надо специально найти старый грузовик. В армии их еще полно, можно передать автошколам :)))

ничего страшного в двойном выжиме не увидел. Опять же, когда коробка ручная -- важно понимать, что там ещё колечки-синхронизаторы есть, которые хрупкие и вообще, аккуратней надо переключаться.

кстати, многие водители легковых автомобилей практически не представляют себе, каково водителю грузовиков, автобусов, трамваев и троллейбусов, когда к ним справа в мертвой зоне подкрадывается что-то маленькое. Если бы было уважение к окружающим, понимание физики разных транспортных средств, то ДТП случались реже.

Именно. Поэтому в автошколах всех B-шников надо сажать хотя бы на "Газель", хотя бы ненадолго. Тем более что и ТС категории B размером с "Газель" очень даже бывают.

Более того - даже на Газель (не пассажирскую) достаточно категории В.

Да, хотя бы так. Но это лишние деньги, ни одна школа не пойдет на такие траты.

  • 1
?

Log in