proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»



  • 1
Кремль сносить, конечно, не нужно. Нужно просто выселить из него всё чиновьё куда-нибудь подальше, а его сделать открытым для свободного посещения всеми желающими, как во многих городах. На Красной площади нужно прекратить постоянно проводить любого рода хрень с перекрытием половины района. Всякие бесполезные ныне улицы типа Никольской, Ильинки, Неглинной, Большой Дмитровки и т.п. можно как раз расширить, пусть за счёт сноса различных отелей, магазинов и безнес-центров. Гостиный Двор тот же тоже можно снести и рядом реконструирующуюся уже лет 5 такую же хренотень (торговые ряды какие-то) - там мало что, представляющего историческую ценность уже осталось, как и в ЦДМ. Если расширять и апгрейдить УДС, а не наоборот сужать и частично перекрывать плиточными "оазисами", запрещать повсюду парковку или делать её платной, заставляя всех наматывать круги, то и пробки на ТТК рано или поздно рассосутся. Разумеется, гораздо проще и дешевле тупо запретить всем ездить и объявить себя молодцом, победившим пробки, получить за это премию и повышение от руководства. Такой дешёвый авторитет, тошно аж. Настоящий авторитет в глазах всех москвичей нужно зарабатывать, да - долго и тяжело. А не в глазах горстки воров своими варварскими антинародными реформами.

Edited at 2016-12-20 09:29 am (UTC)

вот я с вами в одном не соглашусь. 10 тр в месяц за абонемент на парковку в центре - вполне сносный ценник. за то, что по тротуарам теперь можно ходить, а не лазить. за то, что место найти можно (да, после нескольких кругов) в любое время дня. и пропускная способность переулков по моим ощущениям выросла. а бульвар наоборот встал. и как кажется меньше стало машин по утрам в центр ехать, особенно, после третьего.
по моим знакомым, всё больше и больше офисов уводят в сторону мкада, что для автолюбителей удобнее.

Вам не кажется - про машины.
Про офисы - кажется. Офисы подстраиваются под большинство работников (если вообще под работников), а не под одну пятую работников (автомобилисты). Это одна из причин почему все рабочие места в центре - ибо работники ездят на метро и им удобно с любого конца Москвы приехать.
А на окраине - удобно на автомобиле если ты живешь на той же стороне. То есть выбор работников сильно сокращается если вы выбираете офис на окраине.

ну хз откуда у вас информация. мои многие знакомые переехали в румянцево и гринвуд парк и около м.рязанский прт из центра.

Многие. Я же правильно понимаю что вы про работадателей? Но и в центре за это время появились и/или переехали многие. Врядли у вас выборка репрезентативна. А вот вид стоящих в центр вылетных, и метро - перегруженное с утра в сторону центра - явно показывают куда же направляются люди.
Центр (кольцо метро+две станции от кольца) - все равно концентрируют подавляющую часть рабочих мест. И это связанно, в том числе - с топологией метро. Если мы хотим немного снизить концентрацию рабочих мест - то надо строить метро, в первую очередь.
Вот как в румянцево приехать кому либо, кроме живущих на юго-западе?
Как попасть на рязанку если ты живешь не на востоке Москвы?
Я просто сталкивался с этим (например, с рига-лендом), и моя жена тоже - при поиске работы выяснялось что ехать в кукуево мы не хотим. Ибо долго и далеко - зато в центре - очень удобно.
Машина есть, но никто на работу на ней практически не ездил - даже сейчас, когда я нашел работу вне платной парковки - никакого здравого стимула садиться и тратить кучу своего времени на рассматривание впереди стоящей машины по сути нет.

вы здраво говорите, что огромные потоки людей, едущие в центр вовсе не значит, что они все там работают. а просто исторически если ты хочешь попасть с Выхино в Марьино к примеру, надо ехать в центр на метро, как и на машине. тут правда есть альтернатива - мкад.
я в румянцево с юао отлично ездил на авто.

Да есть те кто едет транзитом, но их не большинство - большинство "оседает" в пределах кольца+две станции от кольца метро. Если бы это было не так, то и из центра поток был бы сопоставимый - а он уже в 3-4 станциях от кольца метро - очень сильно различается. Логично?
Ну хорошо. С Шоссе Энтузиастов как ехать в Румянцево?
И таких случаев море.
Следующее: МКАД и вообще УДС - имеют очень невысокую провозную способность, поэтому если выносить массово рабочие места за МКАД - она не справится (МКАД, например - примерно равен одной трамвайной линии, или полутора автобусным линиям - хотя вроде 10 полос и огого, а ветка метро - это примерно 8 МКАДов). Ибо сейчас все хоть как-то справляется ибо большая часть рабочих мест находится в пределах доступа высокоэффективной транспортной системы. А меньшая - в доступности низкоэффективной.
Иначе говоря, массового выноса не произойдет. Как бы об этом не вопили ребята типа Шкуматова - от платной парковки и ограничений для автомобилей роль центра не изменится никак. Масштаб выноса рабочих мест на окраины всегда будет не очень большим. И рабочие места в центре всегда будут самые высокооплачиваемые (ибо такие места обычно там - где наибольший охват людей в часовой доступности - чем больше он тем круче рабочие места могут появиться). Единственное что нужно реально делать - это что бы этот центр немного расползался (для этого - второе кольцо метро, МЦК).
Это видно и по реакции на текущие ограничения, и есть забугорный опыт. Причем достаточно богатый - то же Нью-Йорк - там на манхэттен все ездят на такси не потому что такси уж такое дешевое. Но манхэттен не вымер, и работадатели оттуда не сбежали все.

А так всякие рига-ленды уже давно существуют. Но офисы в центре пока востребованней. Хотя даже мой опыт говорит - что есть вакансии и в Балашихе, и в других ближайших замкадьях. Но их не так много.

1) Это дорого - у каждого здания есть собственники. Ваших налогов не хватит и на пару зданий в центре Мск.
2) Бессмысленно - для того что бы в пределах Москвы можно было всем свободно перемещаться на коробках площадью 8-12 м2, нужно что бы в пределах МКАД было до 2 млн чел. Потому что потолок автомобилезации - 900 машин на 1000 человек (Лос-Анджелес). То есть если будет например 5 млн - то рано или поздно все равно придется переходить к ограничениям. Если у вас под рукой есть план как добровольно принудить 8 млн. чел уехать - расскажите мне. Поделитесь своей гениальной идеей.
Пока все ваши идеи - лишь смогут немного оттянуть ввод ограничений на авто пользование (ну типо "давайте построим второй контур за 2 трлн рублей (откуда возьмем кстати?), выкупив кучу зданий - и введем платный въезд в центр не 2018 а в 2020 г." - по сути вы говорите именно это. ).
3) Вы профан - и ничего о ценности архитектуры не знаете. Там повсюду понатыканы памятники. Во всем центре. Если для вас они не представляют ценности - то не вижу проблем снести Кремль.
4) Наоборот - делать что либо на потеху публике, ублажая ее желания - легко. Сложн опроводить непопулярные и сложные реформы. Именно такие и проводит Ликсутов. И именно поэтому его невозможно не уважать.
Под шквалом критики осуществлять болезненные но необходимые городу преобразования - это тяжело. А вот под улюлюканье "водятлов" вести Москву к транспортному коллапсу - это проще, а если на этом можно заработать (на строительстве попилить) - то это еще и весело (Ресин и кепка).
5) "варварские антинародные" - вы может из КПРФ? Этих левых болтунов я не выношу.
6) Вы ознакомьтесь с объективными данными - пока была бесплатная парковка скорости падали, мы были в топе среди городов мира. После расширения платной парковки - начали постепенно терять "лидерство". Все эти рассуждения про "пробок стало больше от платной парковки" - тупое вранье. Как и то что "центр вымер" (любимое вранье упоротых). Не позорьтесь.

1) Зачем платить владельцам зданий за их снос? У мэрии уже есть в течение последнего года отличная практика сносить всё, что она посчитает нужным, без суда и следствия, просто заявив, что это самострой и когда-то в своё время любые документы на строительство этого объекта и ввод его в эксплуатацию были получены у разного рода чиновников обманным путём (за деньги, к примеру).
2) Как можно говорить об уважении к куче эстонского говна, коим большая часть москвичей считает данный субъект, которого некоторые считают отличным и мудрым руководителем дептранса?

Вранье на вранье.
1) Расскажите мне о сносе капитальных строений, построенных там, где это разрешено. При лужке кстати время от времени такие сжигали, а потом вместо них строили стекляшку. В последнее время такое редко происходит. Хотя здания эпохи конструктивизма, например, иногда идут под снос.
2) Это ваше субъективное мнение, которое к сожалению характеризует в большей степени не Ликсутова, а одного комментатора в жж - который даже свою кочку зрения отстоять не может, а оттого и злится)

Я уже приводил все свои аргументы и ни раз. Если кратко - 5 лет назад сильно проще, быстрее и приятнее было передвигаться по центру и просто ездить туда по тем или иным делам. А всякие теоретические выкладки, основанные на математических моделях, мнениях каких-то "говноэкспертов" из МАДИ, Пробок.Нет и ещё хрен знает откуда - это всё как раз "диванные рассуждения" об идеальном мире и о том, что при этом будет достигнут какой-то эфемерный эффект, сводящийся к тому, что дополнительные несколько более вместительных, чем частное авто автобусов в определённый промежуток времени проедут по определённой улице. При этом не учитывается, что в этот момент наполненность данного автобуса даже не дотягивает до 40-50% (например, днём в будний день, а не в часы пик), а считается что-то, опять же, "среднее по больнице" и соответственно, не сопоставляется этому, сколько людей на личных автомобилях могли бы быстрее доехать до своих целей в этот же промежуток времени, не будь везде выделеннок, сужений и прочих диверсий

Edited at 2016-12-20 11:11 am (UTC)

"наполненность данного автобуса даже не дотягивает до 40-50%". Наполненость машины, когда вы в ней едете на работу - 20%. Забыли об этом? При этом еще у нее есть капот и багажник...
Я считал - и вам говорил - машина это примерно как автобус с 5 людьми (имеется ввиду автобус полноразмерный но без гармошки). Вы это можете сами посчитать - сколько м2 занимает человек в машине, и разделить площадь автобуса на это число. Я сравнивал Солярис и самый распространенный ЛиАЗ, но при этом учитывал что в Москве в среднем в машине 1,2 человека (то есть учитывал что иногда в машинах более одного человека). То есть если автобус полупустой - то он уже в 4-7 раз эффективнее, чем машина. А если полный - а если они идут по выделенке с небольшиим интервалами - то это как пара МКАДов по провозной способности.
"а не в часы пик" - загруженность дорог не достигает максимума. Я правильно понял, что строить дороги в Москве не надо - и так хватает (ведь автобусы не нужны ибо они не всегда наполнены полностью). Ведь почти половину суток - дороги далеко от перегруженности?

Посчитайте сами - про занимаемое место. И легко убедитесь, что выделенки повышают эффективность дорог.
Какие еще остались "аргументы"?

Edited at 2016-12-20 11:39 am (UTC)

Зачем нужен второй контур, если половину суток дороги не заполняются на 100%?
По вашей логике - второй контур не нужен.

"sibkray.ru/upload/medialibrary/2c3/yvfiwqwokpcjutgrlz."
Добавьте после точки jpg.
Вот это я понимаю - аргумент.

Я видел эту картинку, но мне, если честно, немного фиолетово, насколько мой автомобиль занимает места больше, чем велосипед, насколько он малоэффективнее автобуса и т.п. Я говорю о том, что если, к примеру, в каком-то месте по выделенке за 10 минут проедет 1 автобус с 10-ю людьми (да, это суперэффективнее автомобилей, ок), то за это же время там могли бы проехать, например, 100 автомобилей, в каждом их которых, пускай, всего 1 человек. И что мы получили? При данном подходе в 10 раз эффективнее была использована данная полоса, т.к. по ней переместились целых 100 человек в неэффективных коробках, а не 10 в эффективной, пока следующие 10 только подходят по очереди к предыдущей его остановке и тратят своё время на ожидание следующего.

Edited at 2016-12-21 11:25 am (UTC)

Такие места мало где есть. В большинстве мест пропускную способность ограничивает не количество полос на участке улицы, а перекресток где-то впереди. И при ликвидации выделенки получаем ту же пробку, стоящую не в двух полосах, а в трех.
Ну а вообще соотношение машин/пассажиров обычно другое - на Лескова-Череповецкой например 187 тысяч в день пассажиров, 20 тысяч в день автомобилей. Да, в Москве много где выделенки сделали не там где надо, а где получилось. А надо там, где много маршрутов ОТ и они теряют время из-за пробок.

Именно. Выделенки нужны в спальных районах, на той же Череповецкой и в других местах для доставки любителей ОТ из/к дома/офиса к/от метро/мцк, а не вдоль вылетных магистралей.

  • 1
?

Log in