proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Забытый переулок
proboknet
Несколько десятилетий назад в Москве временно закрыли часть 1-го Дербеневского переулка. Начало уже интригующее...


Сначала там безуспешно проводились работы по реконструкции ветхого здания, потом меняли газовые трубы. Наконец, некоторое время назад движение по переулку было восстановлено на радость всем, кто рядом живет и работает (удивительно, но здесь сохранилось много жилых домов).


Вот это место на карте


Еще раз было:


И стало. Прибавилось два десятка парковочных мест и удобный проезд.


Вид сверху.


В связи с острой нехваткой парковки, сами видите что происходит. Может, эту часть переулка сделать односторонней (а если да, то в какую сторону) или оставить как есть, только навести порядок?



  • 1
Кремль сносить, конечно, не нужно. Нужно просто выселить из него всё чиновьё куда-нибудь подальше, а его сделать открытым для свободного посещения всеми желающими, как во многих городах. На Красной площади нужно прекратить постоянно проводить любого рода хрень с перекрытием половины района. Всякие бесполезные ныне улицы типа Никольской, Ильинки, Неглинной, Большой Дмитровки и т.п. можно как раз расширить, пусть за счёт сноса различных отелей, магазинов и безнес-центров. Гостиный Двор тот же тоже можно снести и рядом реконструирующуюся уже лет 5 такую же хренотень (торговые ряды какие-то) - там мало что, представляющего историческую ценность уже осталось, как и в ЦДМ. Если расширять и апгрейдить УДС, а не наоборот сужать и частично перекрывать плиточными "оазисами", запрещать повсюду парковку или делать её платной, заставляя всех наматывать круги, то и пробки на ТТК рано или поздно рассосутся. Разумеется, гораздо проще и дешевле тупо запретить всем ездить и объявить себя молодцом, победившим пробки, получить за это премию и повышение от руководства. Такой дешёвый авторитет, тошно аж. Настоящий авторитет в глазах всех москвичей нужно зарабатывать, да - долго и тяжело. А не в глазах горстки воров своими варварскими антинародными реформами.

Edited at 2016-12-20 09:29 am (UTC)

вот я с вами в одном не соглашусь. 10 тр в месяц за абонемент на парковку в центре - вполне сносный ценник. за то, что по тротуарам теперь можно ходить, а не лазить. за то, что место найти можно (да, после нескольких кругов) в любое время дня. и пропускная способность переулков по моим ощущениям выросла. а бульвар наоборот встал. и как кажется меньше стало машин по утрам в центр ехать, особенно, после третьего.
по моим знакомым, всё больше и больше офисов уводят в сторону мкада, что для автолюбителей удобнее.

Вам не кажется - про машины.
Про офисы - кажется. Офисы подстраиваются под большинство работников (если вообще под работников), а не под одну пятую работников (автомобилисты). Это одна из причин почему все рабочие места в центре - ибо работники ездят на метро и им удобно с любого конца Москвы приехать.
А на окраине - удобно на автомобиле если ты живешь на той же стороне. То есть выбор работников сильно сокращается если вы выбираете офис на окраине.

ну хз откуда у вас информация. мои многие знакомые переехали в румянцево и гринвуд парк и около м.рязанский прт из центра.

Многие. Я же правильно понимаю что вы про работадателей? Но и в центре за это время появились и/или переехали многие. Врядли у вас выборка репрезентативна. А вот вид стоящих в центр вылетных, и метро - перегруженное с утра в сторону центра - явно показывают куда же направляются люди.
Центр (кольцо метро+две станции от кольца) - все равно концентрируют подавляющую часть рабочих мест. И это связанно, в том числе - с топологией метро. Если мы хотим немного снизить концентрацию рабочих мест - то надо строить метро, в первую очередь.
Вот как в румянцево приехать кому либо, кроме живущих на юго-западе?
Как попасть на рязанку если ты живешь не на востоке Москвы?
Я просто сталкивался с этим (например, с рига-лендом), и моя жена тоже - при поиске работы выяснялось что ехать в кукуево мы не хотим. Ибо долго и далеко - зато в центре - очень удобно.
Машина есть, но никто на работу на ней практически не ездил - даже сейчас, когда я нашел работу вне платной парковки - никакого здравого стимула садиться и тратить кучу своего времени на рассматривание впереди стоящей машины по сути нет.

вы здраво говорите, что огромные потоки людей, едущие в центр вовсе не значит, что они все там работают. а просто исторически если ты хочешь попасть с Выхино в Марьино к примеру, надо ехать в центр на метро, как и на машине. тут правда есть альтернатива - мкад.
я в румянцево с юао отлично ездил на авто.

Да есть те кто едет транзитом, но их не большинство - большинство "оседает" в пределах кольца+две станции от кольца метро. Если бы это было не так, то и из центра поток был бы сопоставимый - а он уже в 3-4 станциях от кольца метро - очень сильно различается. Логично?
Ну хорошо. С Шоссе Энтузиастов как ехать в Румянцево?
И таких случаев море.
Следующее: МКАД и вообще УДС - имеют очень невысокую провозную способность, поэтому если выносить массово рабочие места за МКАД - она не справится (МКАД, например - примерно равен одной трамвайной линии, или полутора автобусным линиям - хотя вроде 10 полос и огого, а ветка метро - это примерно 8 МКАДов). Ибо сейчас все хоть как-то справляется ибо большая часть рабочих мест находится в пределах доступа высокоэффективной транспортной системы. А меньшая - в доступности низкоэффективной.
Иначе говоря, массового выноса не произойдет. Как бы об этом не вопили ребята типа Шкуматова - от платной парковки и ограничений для автомобилей роль центра не изменится никак. Масштаб выноса рабочих мест на окраины всегда будет не очень большим. И рабочие места в центре всегда будут самые высокооплачиваемые (ибо такие места обычно там - где наибольший охват людей в часовой доступности - чем больше он тем круче рабочие места могут появиться). Единственное что нужно реально делать - это что бы этот центр немного расползался (для этого - второе кольцо метро, МЦК).
Это видно и по реакции на текущие ограничения, и есть забугорный опыт. Причем достаточно богатый - то же Нью-Йорк - там на манхэттен все ездят на такси не потому что такси уж такое дешевое. Но манхэттен не вымер, и работадатели оттуда не сбежали все.

А так всякие рига-ленды уже давно существуют. Но офисы в центре пока востребованней. Хотя даже мой опыт говорит - что есть вакансии и в Балашихе, и в других ближайших замкадьях. Но их не так много.

1) Это дорого - у каждого здания есть собственники. Ваших налогов не хватит и на пару зданий в центре Мск.
2) Бессмысленно - для того что бы в пределах Москвы можно было всем свободно перемещаться на коробках площадью 8-12 м2, нужно что бы в пределах МКАД было до 2 млн чел. Потому что потолок автомобилезации - 900 машин на 1000 человек (Лос-Анджелес). То есть если будет например 5 млн - то рано или поздно все равно придется переходить к ограничениям. Если у вас под рукой есть план как добровольно принудить 8 млн. чел уехать - расскажите мне. Поделитесь своей гениальной идеей.
Пока все ваши идеи - лишь смогут немного оттянуть ввод ограничений на авто пользование (ну типо "давайте построим второй контур за 2 трлн рублей (откуда возьмем кстати?), выкупив кучу зданий - и введем платный въезд в центр не 2018 а в 2020 г." - по сути вы говорите именно это. ).
3) Вы профан - и ничего о ценности архитектуры не знаете. Там повсюду понатыканы памятники. Во всем центре. Если для вас они не представляют ценности - то не вижу проблем снести Кремль.
4) Наоборот - делать что либо на потеху публике, ублажая ее желания - легко. Сложн опроводить непопулярные и сложные реформы. Именно такие и проводит Ликсутов. И именно поэтому его невозможно не уважать.
Под шквалом критики осуществлять болезненные но необходимые городу преобразования - это тяжело. А вот под улюлюканье "водятлов" вести Москву к транспортному коллапсу - это проще, а если на этом можно заработать (на строительстве попилить) - то это еще и весело (Ресин и кепка).
5) "варварские антинародные" - вы может из КПРФ? Этих левых болтунов я не выношу.
6) Вы ознакомьтесь с объективными данными - пока была бесплатная парковка скорости падали, мы были в топе среди городов мира. После расширения платной парковки - начали постепенно терять "лидерство". Все эти рассуждения про "пробок стало больше от платной парковки" - тупое вранье. Как и то что "центр вымер" (любимое вранье упоротых). Не позорьтесь.

1) Зачем платить владельцам зданий за их снос? У мэрии уже есть в течение последнего года отличная практика сносить всё, что она посчитает нужным, без суда и следствия, просто заявив, что это самострой и когда-то в своё время любые документы на строительство этого объекта и ввод его в эксплуатацию были получены у разного рода чиновников обманным путём (за деньги, к примеру).
2) Как можно говорить об уважении к куче эстонского говна, коим большая часть москвичей считает данный субъект, которого некоторые считают отличным и мудрым руководителем дептранса?

Вранье на вранье.
1) Расскажите мне о сносе капитальных строений, построенных там, где это разрешено. При лужке кстати время от времени такие сжигали, а потом вместо них строили стекляшку. В последнее время такое редко происходит. Хотя здания эпохи конструктивизма, например, иногда идут под снос.
2) Это ваше субъективное мнение, которое к сожалению характеризует в большей степени не Ликсутова, а одного комментатора в жж - который даже свою кочку зрения отстоять не может, а оттого и злится)

Я уже приводил все свои аргументы и ни раз. Если кратко - 5 лет назад сильно проще, быстрее и приятнее было передвигаться по центру и просто ездить туда по тем или иным делам. А всякие теоретические выкладки, основанные на математических моделях, мнениях каких-то "говноэкспертов" из МАДИ, Пробок.Нет и ещё хрен знает откуда - это всё как раз "диванные рассуждения" об идеальном мире и о том, что при этом будет достигнут какой-то эфемерный эффект, сводящийся к тому, что дополнительные несколько более вместительных, чем частное авто автобусов в определённый промежуток времени проедут по определённой улице. При этом не учитывается, что в этот момент наполненность данного автобуса даже не дотягивает до 40-50% (например, днём в будний день, а не в часы пик), а считается что-то, опять же, "среднее по больнице" и соответственно, не сопоставляется этому, сколько людей на личных автомобилях могли бы быстрее доехать до своих целей в этот же промежуток времени, не будь везде выделеннок, сужений и прочих диверсий

Edited at 2016-12-20 11:11 am (UTC)

"наполненность данного автобуса даже не дотягивает до 40-50%". Наполненость машины, когда вы в ней едете на работу - 20%. Забыли об этом? При этом еще у нее есть капот и багажник...
Я считал - и вам говорил - машина это примерно как автобус с 5 людьми (имеется ввиду автобус полноразмерный но без гармошки). Вы это можете сами посчитать - сколько м2 занимает человек в машине, и разделить площадь автобуса на это число. Я сравнивал Солярис и самый распространенный ЛиАЗ, но при этом учитывал что в Москве в среднем в машине 1,2 человека (то есть учитывал что иногда в машинах более одного человека). То есть если автобус полупустой - то он уже в 4-7 раз эффективнее, чем машина. А если полный - а если они идут по выделенке с небольшиим интервалами - то это как пара МКАДов по провозной способности.
"а не в часы пик" - загруженность дорог не достигает максимума. Я правильно понял, что строить дороги в Москве не надо - и так хватает (ведь автобусы не нужны ибо они не всегда наполнены полностью). Ведь почти половину суток - дороги далеко от перегруженности?

Посчитайте сами - про занимаемое место. И легко убедитесь, что выделенки повышают эффективность дорог.
Какие еще остались "аргументы"?

Edited at 2016-12-20 11:39 am (UTC)

Зачем нужен второй контур, если половину суток дороги не заполняются на 100%?
По вашей логике - второй контур не нужен.

"sibkray.ru/upload/medialibrary/2c3/yvfiwqwokpcjutgrlz."
Добавьте после точки jpg.
Вот это я понимаю - аргумент.

Я видел эту картинку, но мне, если честно, немного фиолетово, насколько мой автомобиль занимает места больше, чем велосипед, насколько он малоэффективнее автобуса и т.п. Я говорю о том, что если, к примеру, в каком-то месте по выделенке за 10 минут проедет 1 автобус с 10-ю людьми (да, это суперэффективнее автомобилей, ок), то за это же время там могли бы проехать, например, 100 автомобилей, в каждом их которых, пускай, всего 1 человек. И что мы получили? При данном подходе в 10 раз эффективнее была использована данная полоса, т.к. по ней переместились целых 100 человек в неэффективных коробках, а не 10 в эффективной, пока следующие 10 только подходят по очереди к предыдущей его остановке и тратят своё время на ожидание следующего.

Edited at 2016-12-21 11:25 am (UTC)

Такие места мало где есть. В большинстве мест пропускную способность ограничивает не количество полос на участке улицы, а перекресток где-то впереди. И при ликвидации выделенки получаем ту же пробку, стоящую не в двух полосах, а в трех.
Ну а вообще соотношение машин/пассажиров обычно другое - на Лескова-Череповецкой например 187 тысяч в день пассажиров, 20 тысяч в день автомобилей. Да, в Москве много где выделенки сделали не там где надо, а где получилось. А надо там, где много маршрутов ОТ и они теряют время из-за пробок.

Именно. Выделенки нужны в спальных районах, на той же Череповецкой и в других местах для доставки любителей ОТ из/к дома/офиса к/от метро/мцк, а не вдоль вылетных магистралей.

  • 1
?

Log in