proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Забытый переулок
proboknet
Несколько десятилетий назад в Москве временно закрыли часть 1-го Дербеневского переулка. Начало уже интригующее...


Сначала там безуспешно проводились работы по реконструкции ветхого здания, потом меняли газовые трубы. Наконец, некоторое время назад движение по переулку было восстановлено на радость всем, кто рядом живет и работает (удивительно, но здесь сохранилось много жилых домов).


Вот это место на карте


Еще раз было:


И стало. Прибавилось два десятка парковочных мест и удобный проезд.


Вид сверху.


В связи с острой нехваткой парковки, сами видите что происходит. Может, эту часть переулка сделать односторонней (а если да, то в какую сторону) или оставить как есть, только навести порядок?



  • 1
вот я с вами в одном не соглашусь. 10 тр в месяц за абонемент на парковку в центре - вполне сносный ценник. за то, что по тротуарам теперь можно ходить, а не лазить. за то, что место найти можно (да, после нескольких кругов) в любое время дня. и пропускная способность переулков по моим ощущениям выросла. а бульвар наоборот встал. и как кажется меньше стало машин по утрам в центр ехать, особенно, после третьего.
по моим знакомым, всё больше и больше офисов уводят в сторону мкада, что для автолюбителей удобнее.

Вам не кажется - про машины.
Про офисы - кажется. Офисы подстраиваются под большинство работников (если вообще под работников), а не под одну пятую работников (автомобилисты). Это одна из причин почему все рабочие места в центре - ибо работники ездят на метро и им удобно с любого конца Москвы приехать.
А на окраине - удобно на автомобиле если ты живешь на той же стороне. То есть выбор работников сильно сокращается если вы выбираете офис на окраине.

ну хз откуда у вас информация. мои многие знакомые переехали в румянцево и гринвуд парк и около м.рязанский прт из центра.

Многие. Я же правильно понимаю что вы про работадателей? Но и в центре за это время появились и/или переехали многие. Врядли у вас выборка репрезентативна. А вот вид стоящих в центр вылетных, и метро - перегруженное с утра в сторону центра - явно показывают куда же направляются люди.
Центр (кольцо метро+две станции от кольца) - все равно концентрируют подавляющую часть рабочих мест. И это связанно, в том числе - с топологией метро. Если мы хотим немного снизить концентрацию рабочих мест - то надо строить метро, в первую очередь.
Вот как в румянцево приехать кому либо, кроме живущих на юго-западе?
Как попасть на рязанку если ты живешь не на востоке Москвы?
Я просто сталкивался с этим (например, с рига-лендом), и моя жена тоже - при поиске работы выяснялось что ехать в кукуево мы не хотим. Ибо долго и далеко - зато в центре - очень удобно.
Машина есть, но никто на работу на ней практически не ездил - даже сейчас, когда я нашел работу вне платной парковки - никакого здравого стимула садиться и тратить кучу своего времени на рассматривание впереди стоящей машины по сути нет.

вы здраво говорите, что огромные потоки людей, едущие в центр вовсе не значит, что они все там работают. а просто исторически если ты хочешь попасть с Выхино в Марьино к примеру, надо ехать в центр на метро, как и на машине. тут правда есть альтернатива - мкад.
я в румянцево с юао отлично ездил на авто.

Да есть те кто едет транзитом, но их не большинство - большинство "оседает" в пределах кольца+две станции от кольца метро. Если бы это было не так, то и из центра поток был бы сопоставимый - а он уже в 3-4 станциях от кольца метро - очень сильно различается. Логично?
Ну хорошо. С Шоссе Энтузиастов как ехать в Румянцево?
И таких случаев море.
Следующее: МКАД и вообще УДС - имеют очень невысокую провозную способность, поэтому если выносить массово рабочие места за МКАД - она не справится (МКАД, например - примерно равен одной трамвайной линии, или полутора автобусным линиям - хотя вроде 10 полос и огого, а ветка метро - это примерно 8 МКАДов). Ибо сейчас все хоть как-то справляется ибо большая часть рабочих мест находится в пределах доступа высокоэффективной транспортной системы. А меньшая - в доступности низкоэффективной.
Иначе говоря, массового выноса не произойдет. Как бы об этом не вопили ребята типа Шкуматова - от платной парковки и ограничений для автомобилей роль центра не изменится никак. Масштаб выноса рабочих мест на окраины всегда будет не очень большим. И рабочие места в центре всегда будут самые высокооплачиваемые (ибо такие места обычно там - где наибольший охват людей в часовой доступности - чем больше он тем круче рабочие места могут появиться). Единственное что нужно реально делать - это что бы этот центр немного расползался (для этого - второе кольцо метро, МЦК).
Это видно и по реакции на текущие ограничения, и есть забугорный опыт. Причем достаточно богатый - то же Нью-Йорк - там на манхэттен все ездят на такси не потому что такси уж такое дешевое. Но манхэттен не вымер, и работадатели оттуда не сбежали все.

А так всякие рига-ленды уже давно существуют. Но офисы в центре пока востребованней. Хотя даже мой опыт говорит - что есть вакансии и в Балашихе, и в других ближайших замкадьях. Но их не так много.

  • 1
?

Log in