proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как начнет меняться Москва уже с 1 января
proboknet
На прошедшем недавно Заседании Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения обсуждалось множество полезных транспортных нововведений для города. Часть из них, по поручению Игоря Шувалова, будет запущена в работу уже с 1 января 2017 года.

Например, уже в наступающем году в рамках программ по благоустройству в Москве и Петербурге знаки станут меньшего размера, а их количество сократится. Так мы избавим улицы от визуального мусора. А к концу следующего года эти изменения внесут в ГОСТы и СНИПы. Как долго мы этого ждали!



Также был ряд и других, интересных инициатив. О них мы и поговорим сегодня с руководителем проектов Института "Стрелка" - Дарьей Парамоновой и узнаем, как начнет меняться Москва уже буквально через пару недель.

Предлагается много разных идей, например:
- сузить ширину автомобильных полос, чтобы перестать провоцировать нарушение скоростного режима;
- правильно организовывать остановки общественного транспорта, благодаря чему люди перестанут перебагать дорогу за автобусами, вне переходов;
- расширить тротуары перед пешеходными переходоми и повысить их освещенность;
- и многие другие.

А как бы вы хотели улучшить Москву в наступающем году? Пишите свои предложения, поговорим и про них.

Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир о том, как можно грамотно обжаловать штраф с камер, можно тут.


  • 1
Законодательный запрет на отмену маршрутов электротранспорта и на замену его автобусами!

Какую смысловую нагрузку несёт упоминание в посте Шувалова? Всё, без чего можно обойтись, следует убирать из текста, разве не так?

это типа придаёт значимости очередному высеру

Улучшить Москву руководством, а остальным купить билет в один конец в Тюмень, Казань и в Таллин


+1. Нужно для начала вернуть всё, относящиеся к транспорту, назад на 5 лет до начала Собянинских диверсий, сужений и перекрытий, а потом уже улучшать что-нибудь, а не пытаться кучу говна разбавить уменьшенными с понтом знаками

очень хотелось бы увидеть меры, которые зепрещали бы снимать номера автомобилей. в центре до сих пор каждый третий без номера стоит, и не платит за парковку, в то время как законопослушным не приткнутся (((

И что, думаете, они не правы? Я вот наоборот всячески поддерживаю тех, кто не даёт себя доить почём зря и собирать с себя варварские поборы на пустом месте, будто если улица будет заставлена не бесплатно запаркованными автомобилями, а заплатившими за эту парковку по 500р - от этого сильно улучшится её пропускная способность или быстрее свободное место найдёшь. А раньше кстати, при бесплатной причём парковке, это было гораздо легче, так как мест до повсеместного идиотского развешивания "крестов" было в разы больше, не говоря уже о том, что можно было "ёлочкой" стоять.

Edited at 2016-12-21 01:50 pm (UTC)

Не трогайте ширину автомобильных полос на магистралях, невозможно будет прошивать пробки на мототехнике, а это будет провоцировать выезды на полосы ОТ и тротуары... ну и дополнительные пробки из тех, кто пересядет с мото обратно на автомобиль

Тротуары на магистралях?  Что курим?


Ввести на всех улицах Москвы адекватный скоростной режим, а не как сейчас на главных связках района стоит ограничение "40"!!
Как пример улицы Лескова и Полярная.

В городе и так высокие скоростные режимы, надо вообще снижать до 30 в местах, где живут и работают люди. Гонять — это на магистрали, где нет людей

Убрать карманы для ОТ


Александр, если Шувалову нужно улучшить свой имидж, то дарю дешёвый и простой способ.


Сейчас платная парковка попёрла по стране и это даже не московская проблема. А федеральная.


Потому что ребята зарвались и заигрались в бюрократов, потеряв суть идеи. Сейчас в центре города днём нет свободных мест при 200 рублях тарифа и конских правилах выдачи резиденток.


Сейчас Ликсутов своим 289-ПП дефакто запрещает жене спать с мужем, а детям навещать родителей. Ужин с ними обойдётся дороже похода в ресторан. Ночь с законной женой или выходные с семьёй - дороже услуг проститутки с выездом. Никакого отношения к борьбе с пробками сабж уже не имеет, просто идиотизм.


Предлагается:
- уравнять права всех собственников квартир в домах в радиусе 1,5 км от платного парковочного места на получение резиденток в эту зону вне зависимости от адреса самого дома (кому не надо и не обратятся)
- закрепить право собственника на резидентки для машин любых его родственников по Семейному кодексу в пределах установленного лимита на квартиру без необходимости регистрации в Росреестре договора платной аренды кровати женой у мужа и уплаты с этого налогов
- разрешить выдачу резиденток без личной явки всех собственников и без прсещения ими нотариуса в рамках лимита на квартиру (с возможностью их отзыва неучаствовавшим собственником при самовольном конфликте)
- разрешить ввод платы за парковку на УДС только в интервале с 10 утра до 17 вечера с понедельника по субботу. В остальное время парковка должна быть бесплатной.


Закрепить это поправками в Федеральный закон о дорожном движении. Чтобы правила были едины для всей страны.


А для начала - публично одёрнуть Ликсутова и попросить его учесть это. Это куда жизненней и популярней вот этих попыток пиара.


Всё изложенное никак не мешает борьбе с машинами, пробками и паразитным трафиком. Никак не ограничивает право города создавать зоны "только для резидентов" и зоны, в которые ни одному дому не выдают резидентки.


Нужно просто ликвидировать чиновничью дурь, которую почему-то пропихивают Собянин с Ликсутовым...


Как-то так, по опыту нашего района.



Edited at 2016-12-21 01:30 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Когда же это закончится, Господи? Спаси нас Исус Христос от кагалымских урбанологов!

Edited at 2016-12-21 01:41 pm (UTC)

Ещё годика полтора потерпеть - и выгоним их всех нахер, надеюсь

Саш, ты обратил внимание, как аудитория блога изменила к тебе своё отношение?

Я точно изменил за последние 3 года... К сожалению...

(Deleted comment)
Законодательно запретить нерегулируемые пешеходные переходы через дороги с более, чем 4 полосами.

Нужно решить раз и навсегда проблему выезда личных автомобилей на выделенную полосу.
Мухортиков или кто-то еще приводил в пример Якиманку, где всё организовано правильно.
Хотелось бы распространить опыт на весь город, а также ужесточить контроль (камеры / гаишники), чтобы наказание было неотвратимым.
Переживаю не только за Ленинградку, где я живу и где постоянные пробки из-за неправильной разметки, как я считаю, в том числе относительно выделенной полосы, но и за другие улицы. Неправильно в одном месте сделать хорошо, а в другом плохо. У нас появилась сеть "Магистраль", тот же автобус М1 идет и по Ленинградке, и по Ленинскому, и хочется, чтобы связанность сети ОТ повышалась еще и гарантированной скоростью движения.

Edited at 2016-12-21 02:06 pm (UTC)

выгнать лимиту из мэрии и Москва сразу же улучшится

(Deleted comment)

Как насчет того, что бы подсвечивать сверху нерегулируемые пешеходные переходы, чтоб было видно тех, кто переходит?



Edited at 2016-12-21 02:48 pm (UTC)

Не будет видно тогда выходящего на переход из тени. Намного действеннее запретить одежду без встроенных светоотражающих полос, особенно детскую.

Вообще ужесточить требования к ношению отражаек. Как и к работоспособности всех фар на авто, вплоть до лишения прав за езду ночью без полного света.

Рассмотреть законодательную возможность отделения всех округов от ЦАО и Москвы вообще или переноса столицы куда-нибудь, хоть в Троицк. А если серьёзно - то перестать путать тёплое с мягким и валить всё в одну кучу. Нам тут на окраинах центр не усрался вообще, тем более после всех этих запретов и платы за воздух. Мы не ездим к вам - вы не трогаете нас. У вас радостно гуляют китайцы и хиптстеры, а мы можем спокойно жить и передвигаться в своих родных районах. Саш, ну серьёзно, посмотри каков процент народа, кто поддерживает весь этот околопарковочный мрак последних месяцев? Куда блять людям машины ставить, на балкон может? Не у всех есть миллионы на гараж и даже паркоместо на стоянке. Шувалов не боится взрыва народных говн?

Не у всех есть двадцать тыщ на зимнюю резину и пять тыщ на тормозные колодки!

Отмена побора 5000р с водителей

Александр Шумский,
Мэрия ввела услугу медсправка за 5000р(портал автокод)
Пора эту лавочку зарыть! Как о вообще справки для получения прав!
Речь не идёт о об отмене обязанности получения справок после пьянки,отбора прав или если ты поставлен на активный учёт в дурке...

В Москве налажен информационный обмен ГИБДД с базами данных Минздрава(ЕИМАС).Речь идёт только о информации о статусе человека(на учёте или нет-дигноз не фигурирует-нарушения тайны нет)
Частные клиники ,имеющие лицензии по наркологии и психиатрии(Медикафарм 1100р 086)передают информацию о медкомиссии по информационным каналам.

Сократить эвакуаторы, увеличить количество пеших инспекторов. Оставшимся эвакуаторам работать только по машинам без номеров.

Не делать в городе карманы на остановках.
Не ставить заборы на перекрёстках.
Внеуличные переходы, не оборудованные для маломобильных граждан (т.е. все, т.к. даже если лифт есть, он не работает), дублировать наземными регулируемыми.
Ожидание фазы для пешеходов не более 60 секунд.

С пешеходными переходами в городе полная жопа. Творят с ними что хотят, однозначно не понятно кто за них отвечает. В результате тянут до инцидента. Борюсь в своем районе за восстановление ликвидированного с лета, это долго и муторно, но пробиваемо (посты в профиле).

Edited at 2016-12-22 07:15 am (UTC)

Не понял, что такое "ожидание фазы для пешиков", но твердо уверен, что все желающие перейти проезжую часть дороги должны вступить в неё в течении десяти секунд! Все остальные должны считаться нарушителями ПДД и караться индивидуально. А то ведь как получается на практике, при повороте на право, когда водитель должен пропустить пешика, последние могут вступать на проезжую часть вплоть до загорания красного света для водителей, и при этом лялякать по телеФону. Думаю, что ответственность для водителей и сосок базарящих по телефону во время перехода проезжей части дороги, не зависимо от сигнала светофора должна быть одинаковой.

подсвечивать сверху нерегулируемые пешеходные переходы и по 2 метра с обоих сторон от них, чтоб было видно тех, кто переходит и подходит к пешеходному переходу

разрешить, наконец оформлять штрафы тем, кто паркуется на тротуарах через приложение Помощник Москвы ( 3 года обещают )

продолжить эксперимент с выделенными остановками трамвая, чтобы люди не выходили из трамвая прямо на проезжую часть

разрешить вызывать эвакуаторы МАДИ или ГАИ для эвакуации припаркованных на тротуарах во дворах А\М

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Какому кретину пришло в голову "уменьшать размеры знаков"?.... Я так понимаю, это очередная кормушка с откатами, проплаченная фирмой-изготовителем дорожных знаков? Представляю сколько олимпиардов денег вынут из нашего кармана, чтобы поменять все знаки на новые "правильного" размера. И сколько из этих денег осядет в карманах авторов инициативы.

Мне кажется надо не знаки уменьшать, а сделать нормальную светоотражающую разметку на дорогах.

Саша, Вы забыли еще одну радостную новость

С 26 декабря, по просьбам трудящихся, для удобства населения, вводят новые зоны платной парковки.

Суки.

Необходимо переработать "Технологию зимней уборки проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства г. Москвы) с применением противогололедных реагентов и гранитного щебня...", в том числе в части запрета на применение реагентов либо уменьшения норм их примеенния.
Ибо по факту мы имеем сейчас мкорый грязный, залитый липкой жижей асфальт, который провоцирует водителей на превышение скорости и не способствует зимнему стилю вождения. Приоритетом должен стать сухой чистый асфальт в любой день.

  • 1
?

Log in