proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Где нужно быстро разбить бутылочное горлышко
proboknet
В Москве есть десятки мест, где можно добиться "быстрых побед": при минимальных вложениях получить сумасшедший по эффекту результат. Например, всю жизнь на Варшавском шоссе в районе Нагорной улице был неширокий железнодорожный путепровод, опоры которого заужали проезжую часть на 1 полосу с каждой стороны. Во время реконструкции МЦК тут построили новый и широкий путепровод, однако Варшавку так и не расширили, горлышко осталось.



Все что нужно - построить две дополнительные полосы, чтобы выровнять движение. Раньше этому мешали еще и трамвайные пути, но по счастливой случайности в этом году даже их отреконструиировали и перенесли. Таким образом можно сильно увеличить скорость по Варшавке, убрать хвосты от пробок.



Уверен, что все водители, кто ездит в этих местах, знают и подтвердят актуальность этого предложения.



Идем дальше, буквально в двух шагах есть полоса отвода железной дороги. От Варшавки до Новоданиловской набережной рукой можно подать, а доехать нельзя.


Строительство дополнительной связки избавит водителей от необходимости ехать через сильно перегруженный Новоданиловский проезд (который находится ближе к центру) и даст новый удобный выезд с Нагорного проезда почти сразу на набережную.


Небольшая связка в 300 метров сократит путь более, чем на 2 километра!


Вот такие простые решения сложных транспортных проблем столицы.


Читайте по теме: соединение Дорожной улицы и строительство проезда между Подольских Курсантов и Харьковским проездом




  • 1
А как насчет бутылочного горлышка, которое вы сделали переразметкой Борисовских прудов на выезде на Каширку?

А там у 53 дома выезжать надо. А тот оставшийся огрызок вообще бы закрыть.

Есть Комиссариатский переулок, украденный министерством обороны под парковку, из-за чего попасть с Садовнической улицы и Космодамианскую набережную надо сделать крюк в километр и через перекрестки со светофорами

Есть Большая Пионерская, украденная и перегороженная шлагбаумом по желанию офисного центра

и московской власти до этого нет дела, пишут отписками


Так сейчас как в 90. Только тогда с помповыми ружьями ходили, а сейчас шлагбаумами каждый свою грядку огораживает. Методы разные, а суть одна.

Когда едешь по МЦК, то второе как-то выглядит как нереалезуемое.

Там вообще-то с другой стороны от МЦК проезд есть. Вдоль Котловки. Только шлагбаумами да воротами "риверплазы" перекрыт.

Надо камеру на выделенку в область ещё поставить возле МЦКшного моста. И правую полосу только направо (на нагорный проезд). И камеру ещё, фиксирующую мудаков, которые с этой полосы будут прямо ехать.

+100
когда уже научат идиотов ездить по разметке и знакам

При движении в область надо сделать вечный зеленый на поворот направо сразу за мостом МЦК. Автобусы пустить по соседней полосе. Это увеличит скорость в область.


Пешеходам телепортироваться предлагаете?

Спасибо за переразметку Проспекта Мира, в районе ВДНХ, там где сходится выезд из тоннеля и начинается съезд на Сельскохозяйственную.

Из периодического, пиздец перерос в терминальный.

Более мудацкого решения и представить нельзя.


Как водитель, постоянно ездящий по Варшавке не подтверждаю. Да, в этом месте дорога сужается на одну полосу, но какую полосу? Полосу для ОТ! Автобусы ходят раз в полчаса, а то и реже. Так что водителям от этой "дополнительной" полосы ни тепло ни холодно.
Правильным решением, на мой взгляд было бы упразднение полос для ОТ - движения по ним прямо скажем слабенькое, или едет в автобусе 3 человека ( это я конкретно про Варшавку, каждый день наблюдаю).

Насчет автобусов в полчаса большое заблуждение.

Куда дальше денуться все новые ряды?

в старые,там же сужение из 5 в 4 ряда, потом обратно расширяется в 5.

Я против расширения, тк у ТТК всё равно сужение.
В целом нет особого смысла делать 100500 полос гарантированно упирающихся в узкость.
Здесь этакий "Дроссель"
А вот расширить в область - можно.

у ТТК прилично трафика уходит на Новоданиловский проезд, поэтому никакого сужения по пропускной способности не будет

Где нужно разбить бутылочное горлышко, так это на Щёлковском шоссе. Это нормально, когда 8полос (включая съезды с МКАДа) из Москвы стекаются в ДВЕполосы после МКАД'а ?



Edited at 2016-12-22 10:00 am (UTC)

Его не расширять - сужать внутри города надо. Так как за МКАДом расширять вообще некуда, разве что ближе к Балашихе.

От метро Щукинская до Покровского-Стрешнева пешком метров 300, минуты 3; на авто — 5,8 км, 14 минут без пробок.

https://yandex.ru/maps/-/CZH2aRIv

Иии? Очевидно, что надо оставить авто у Щукинской и пройти 3 минуты пешком до пункта назначения. В чём тут проблема-то?

Алесандр! Я вас не узнаю! Вы опять начали писать по тематике ПробокНет? А то что-то до этого были посты из разряда ДепВел, ДепПеш, "урбанизьм" и прочее автовредительство.

одно другому не мешает)

поддерживаю оба предложения! Постоянно там проезжаю!

Не устану повторять, что переразметки требует Ленинградское шоссе от Водного стадиона до Гидропроекта.


кликабельно

На этом коротком участке три моста, из них два — через ЖД. Заезд с моста на шоссе по разметке идет в выделенную полосу ОТ, что вместе с разгонным расстоянием делает невозможным фиксацию выезда на ОТ. Собственно говоря, полоса ОТ работает только на мосту через МЦК (метров 400–500) и на Мосту победы.
Четыре полосы шоссе при съезде с моста МЦК становятся тремя, плюс из-под моста в поток въезжает 1–2 ряда машин. То есть, в три полосы заезжает трафик с 6 полос! Поэтому там пробки утром, днем и вечером, а также частенько в выходные.
Просьба взять этот участок даже не на карандаш, а на жирный маркер!

люто плюсую, сделали вроде ремонт, а пробка там каждый божий день

подтверждаю, проблема есть,
подтверждаю, решение хорошее, особенно в связке Варшавки и набережной.

Дальше-то что?
Каков action plan?
Бомбардируем письмами Депстрой? Или что еще?

я этот пост написал, так как его прочтут, где нужно. это уже толчок. плюс мы уже эти предложения показывали в Дептрансе и других нужный организациях. Пытаемся запустить процесс

и когда это планируют осуществить?

надеюсь, грядущим летом

Честно говоря непонятно, разве затык вызывает не светофор на пересечении с Нагатинский улицей? По мне- только он, конфигурация Варшавки в этом месте особого влияния не оказывает

Это более узкое горлышко

Домучайте, плиз, на ярославке Северянин уже. Один маленький штрифок остался - убрать автобусную полосу с самого Северянинского моста при движении в область. В центр, да, нужна она. В область - только пробку на мосту собирает. 90 процентов общественно транспорт уходит на дублер при съезде с моста, а до окончания моста полоса добавляется справа. Последнее время поток машин, которые выезжают на мост по направлению в область от огромного ТЦ сильно вырос. Они выезжают на мост, вклиниваются в поток, который тормозит, т.к. начинается полоса ОТ, а через 200 метров все заканчивается.

Именно это и пытаемся сделать

Надеюсь, что вскоре придет время разбить вновь созданное бутылочное горлышко на Кутузовском проспекте. В районе пересечения с Минской улицей пять рядов без А-полосы плюс ряд с Минской превращаются в три ряда с широченной А-полосой без возможности разогнаться и перестроиться.

На взгляд обывателя, за счет переразметки в самом широком месте можно было бы добавить как минимум два ряда, а затем сделать плавное, постепенное сужение (как на отрезке "в область")

2 - вообще не надо. на Варшавку в область не повернёшь всё равно. на набережной в центр тоже. какой смысл этого перешейка - не ясно.
1 - всё неправильно

Забавно, тут вы от перепробега избавляетесь, в то время как на Проспекте Мира добавили.

Вреда от левого поворота у м. Нагатиcrq больше. И долбодятлы-строители искривили главный ход Варшавски - скрость там не наберешь.

> Во время реконструкции МЦК тут построили новый и широкий путепровод

А над Проспектом Мира новый путепровод случаем не построили?

пришел ответ, что мол так и так денег до 19 года на спрямление варшавки не предусмотрено

  • 1
?

Log in