proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Прямой диалог с руководителем ЦОДД
proboknet
2016 год стал самым безопасным на дорогах столицы за последние 10 лет. Это подтверждается статистикой, согласно которой, в прошлом году произошло 8271 ДТП, в которых погибло 514 человек. И если сравнивать эти показатели с 2010-м годом, то количество аварий сократилось на 45%, а число погибших на дорогах уменьшилось на 56%.

Какая в этом заслуга Центра организации дорожного движения? И какими еще цифрами может порадовать ведомство? Об этом мы поговорим сегодня в программе "Городская среда" на Москва ФМ с руководителем ЦОДД - Вадимом Юрьевым.



Кстати, а вы уже слышали, что весной ЦОДД совместно с ГИБДД собирается запустить систему "Пит-стоп"? Система будет фиксировать нарушения скоростного режима более чем на 60 км и передавать данные ближайшему экипажу полиции. Нужно это для того, чтобы водитель не отделался просто штрафом с камеры, а понес действительно серьезное наказание в виде лишения права управлять автомобилем.

Как считаете, это сократит число лихачей у нас на дорогах?

Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир о проектах в области дорожного движения, реализация которых начнется уже в начале 2017 года, можно тут.



  • 1
Это все прекрасно, только подскажите, пожалуйста. Я не понимаю. Зачем в спальных районах на окраинах Москвы повсеместно вводятся платные парковки? Тут люди живут, тут не центр. Зачем? Всего несколько лет как перестали парковаться на тротуарах - и опят начнут?

Очень деньги нужны же! Так же, как и сббт у них - рабочий день.

Когда ГИБДД будут взимать штрафы за выезд на занятый перекрёсток? Сейчас часто вижу картину: сотрудник стоит, дебилы на желтый выезжают в хвост пробки, сотрудник их не замечает как будто.

Вообще, когда уже наконец введут автоматическую фиксацию этой проблемы на крупных перекрестках?

И второе:
Почему на небольших районных улицах (съездов во дворы/улицы районного значения) могут быть большие периоды красного для пешеходов? Через одну-две полосы при отсутствии машин ни один пешеход не будет переходить, ожидая две минуты красного. Такие светофоры лишь увеличивают опасность для всех участников движения, а не уменьшают её.

и что стало с поворотом направо на красный?

И за проезд на красный

не штрафуют. И за поворотники. И много за что.

Какого хрена фиксироваться только на скорости???? Скорость - процентов 10 от аварий в городе, достаточно записи с регистраторов просмотреть в ютубе.

Тупая кампанейщина.

Re: И за проезд на красный

Бабло идет. Дискомфорт водителям увеилчивается. ЦОДД получает зарплату.

Сотрудники ЦОДДа (не помню ника в ЖЖ) на полном серьезе считает, что не нужно расшивать узкие места, нужно создавать новые

когда в Москве за красный для пешиков более 40-50 секунд будут. штрафовать ЦОДДовцев?
Например пересечение Писцовой и Полтавской - надо ждать более 70 секунд. Ессно все "просто ходят".
Или Руставели-Яблочкова - емнип 120 секунд.

Когда уберут нахрен "вафлю" с пересечения Башиловская-Квесисская, ну или хотя бы сделают там пешожидание не более 50 секунд?

Никогда. Городдолженехать. Пешеброды и паксы частью города не являются.

Пусть порадуют общим временем ожидания зеленого пешеходами. В отличие от машин, где зачастую едущие на зеленый упираются в хвост проехавшим на предыдущий цикл, пешеходы не теряют времени из-за других пешеходов , а только из-за долгого красного. Возможно, качество обслуживания пешеходов в показатели эффективности ЦОДД не входит. Хорошо бы это поменять. Начать можно с модели, в которой каждый пешеход, проторчавший на красном больше 5 минут, на следующий день едет на машине вместо метро и ухудшает собой хрупкий светофорный баланс.

ну более 5 минут мало где можно простоять.
Или вы "за день"?
Проще - стоял больше 60 сек на 1 светофоре - получи час бесплатной парковки в любом месте, более 90 - 3 часа, более 120 сек - день бесплатной парковки.
Если нет машины - то можно деньгами, за счет сотрудников ЦОДД и ДТ, из расчёта 100 руб час, или бесплатными поездками на такси/делимобиле.

Ну спасибо цодду, что хоть через 1,5 года после закрытия подземного перехода/выхода из метро на Азовской ПП намалевали и аж цельных 2 знака поставили, молодцы.

Ничего не понял

меня мучает вопрос. осенью на бульваре от воронцова поля до покровки (может и ещё где) нарисовали белую полосу вдоль трамвайных путей. многие подумали, что это типа сплошная и нельзя по трамвайным путям ездить и толпились справа. теперь конечно уже всё стёрлось, и ездят как обычно.
что это такое было?? лишняя белая краска или просто дблы?

Судя по тому, как сотрудники гибдд останавливали молодых петушков на гелике, их работа вообще не влияет на показатели аварийности, если только на увеличение

По данным ГИБДД количество ДТП в целом по РФ снизилось, причем существенно - 85% от данных 2015 года. Количество погибших также сократилось - 80% (18490 человек в абсолютных цифрах). Однако тенденция к снижению началась не в прошлом году - с 2007 года. Все цифры можно найти на сайте ГИБДД, в отчетах.

Интересным моментом является то, что с 2010 года растет доля ДТП, причиной которого были НДУ (неудовлетворительные дорожные условия) - на 3/12/16 40% от общего количества ДТП по РФ (по 2015 году - менее 35%).

Не думаю, что корректно сравнивать такие временные ряды. Год к году - ещё куда ни шло.


upd Не 80%, а 87.5%.



Edited at 2017-01-11 12:41 pm (UTC)

По данным этой статистики число погибших в Москве в ДТП по понедельникам за 2016 год снизилось почти в два раза к АППГ. Хотелось бы поблагодарить руководителей ЦОДД за это достижение и попросить дать поручение сотрудникам работать и в остальные дни недели столь же интенсивно, как и по понедельникам.



Edited at 2017-01-11 12:39 pm (UTC)

Это просто бухать стали меньше :)

Вот меня поражает. Какие могут быть вообще разговоры с любым сотрудником этой конторы тем более с руководителем. Закрывать и расформировывать и весь разговор. Эти бездельники в субботу и в воскресение во все праздники как колесят по моему родному городу в поисках добычи. Плевать что улицы пустые, плевать что это спальные районы. Они пришли со своими знаками и разметкой туда где люди нормально жили и парковались. Одних загнали в загоны под шлагбаумы, а других заставили ругаться за место во дворе ибо перед домов все или платно или крестиками в кружке утыкано. А уважаемый Александр разговоры говорить планирует. Пусть спросят когда они самоликвидируются?

Я знаю, кто хуже ЦОДДа. АнтиЦОДД.

Это который обвешал весь город крестами?)
Пусть придет на встречу с горожанами
Вот там поговорим

  • 1
?

Log in

No account? Create an account