proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Прямой диалог с руководителем ЦОДД
proboknet
2016 год стал самым безопасным на дорогах столицы за последние 10 лет. Это подтверждается статистикой, согласно которой, в прошлом году произошло 8271 ДТП, в которых погибло 514 человек. И если сравнивать эти показатели с 2010-м годом, то количество аварий сократилось на 45%, а число погибших на дорогах уменьшилось на 56%.

Какая в этом заслуга Центра организации дорожного движения? И какими еще цифрами может порадовать ведомство? Об этом мы поговорим сегодня в программе "Городская среда" на Москва ФМ с руководителем ЦОДД - Вадимом Юрьевым.



Кстати, а вы уже слышали, что весной ЦОДД совместно с ГИБДД собирается запустить систему "Пит-стоп"? Система будет фиксировать нарушения скоростного режима более чем на 60 км и передавать данные ближайшему экипажу полиции. Нужно это для того, чтобы водитель не отделался просто штрафом с камеры, а понес действительно серьезное наказание в виде лишения права управлять автомобилем.

Как считаете, это сократит число лихачей у нас на дорогах?

Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир о проектах в области дорожного движения, реализация которых начнется уже в начале 2017 года, можно тут.



  • 1
Это все прекрасно, только подскажите, пожалуйста. Я не понимаю. Зачем в спальных районах на окраинах Москвы повсеместно вводятся платные парковки? Тут люди живут, тут не центр. Зачем? Всего несколько лет как перестали парковаться на тротуарах - и опят начнут?

Очень деньги нужны же! Так же, как и сббт у них - рабочий день.

Этот ответ грустный, хочу другой :)

Because fuck you, that's why

Нет, такой ответ мне не нравится.

Он не ответит

Когда ГИБДД будут взимать штрафы за выезд на занятый перекрёсток? Сейчас часто вижу картину: сотрудник стоит, дебилы на желтый выезжают в хвост пробки, сотрудник их не замечает как будто.

Вообще, когда уже наконец введут автоматическую фиксацию этой проблемы на крупных перекрестках?

И второе:
Почему на небольших районных улицах (съездов во дворы/улицы районного значения) могут быть большие периоды красного для пешеходов? Через одну-две полосы при отсутствии машин ни один пешеход не будет переходить, ожидая две минуты красного. Такие светофоры лишь увеличивают опасность для всех участников движения, а не уменьшают её.

и что стало с поворотом направо на красный?

И за проезд на красный

не штрафуют. И за поворотники. И много за что.

Какого хрена фиксироваться только на скорости???? Скорость - процентов 10 от аварий в городе, достаточно записи с регистраторов просмотреть в ютубе.

Тупая кампанейщина.

Re: И за проезд на красный

Бабло идет. Дискомфорт водителям увеилчивается. ЦОДД получает зарплату.

Сотрудники ЦОДДа (не помню ника в ЖЖ) на полном серьезе считает, что не нужно расшивать узкие места, нужно создавать новые

когда в Москве за красный для пешиков более 40-50 секунд будут. штрафовать ЦОДДовцев?
Например пересечение Писцовой и Полтавской - надо ждать более 70 секунд. Ессно все "просто ходят".
Или Руставели-Яблочкова - емнип 120 секунд.

Когда уберут нахрен "вафлю" с пересечения Башиловская-Квесисская, ну или хотя бы сделают там пешожидание не более 50 секунд?

Никогда. Городдолженехать. Пешеброды и паксы частью города не являются.

Людейнельзяподземлю, всерожденыпешеходами...

Пешеход должен страдать

А когда за идиотские предложения будут интернет отключать? Постоите, не развалитесь.

я ващета и автомобилист тоже :)
бо конкретно там где указано - ТАКОЙ цикл нафиг не нужен.

Я в курсе про автомобилизм. Только это не отменяет глупости вашего предложения, если оно дано безотносительно типа дороги и перекрестка.

ну в общем да.
для, например Варшавки можно сделать цикл ожидания до 90 секунд.
Но на районных не магистральных улицах до 2+2 включительно - 60 сек максимум.
А не 90+ на перекрёстке двух улиц 1+1 каждая, с движением 10 машин/час по одной и 30-60 по другой.

Пусть порадуют общим временем ожидания зеленого пешеходами. В отличие от машин, где зачастую едущие на зеленый упираются в хвост проехавшим на предыдущий цикл, пешеходы не теряют времени из-за других пешеходов , а только из-за долгого красного. Возможно, качество обслуживания пешеходов в показатели эффективности ЦОДД не входит. Хорошо бы это поменять. Начать можно с модели, в которой каждый пешеход, проторчавший на красном больше 5 минут, на следующий день едет на машине вместо метро и ухудшает собой хрупкий светофорный баланс.

ну более 5 минут мало где можно простоять.
Или вы "за день"?
Проще - стоял больше 60 сек на 1 светофоре - получи час бесплатной парковки в любом месте, более 90 - 3 часа, более 120 сек - день бесплатной парковки.
Если нет машины - то можно деньгами, за счет сотрудников ЦОДД и ДТ, из расчёта 100 руб час, или бесплатными поездками на такси/делимобиле.

Суммарно за одну поездку дом-работа, например. Тут постоял минуту, тут две, вот и набралось. А за пять минут можно например машину кинуть ажно в полкилометре от работы, где есть свободные или бесплатные места. Ну вообще вместо пяти можно десять взять, просто чтобы кто-то хотя бы начал задумываться "а что если пешеход задолбается ждать"? Все ж думают, что из-за пяти или трех минут никто не станет метро на машину менять.

ааа, ну тогда да.
мне если до работы на всех красных стоять - то минут 7-8 лишних наберётся, и тогда ОТ может стать быстрее чем 6 с небольшим км пешком :(

Ну спасибо цодду, что хоть через 1,5 года после закрытия подземного перехода/выхода из метро на Азовской ПП намалевали и аж цельных 2 знака поставили, молодцы.

Ничего не понял

Был выход из метро, он же подземный переход.
1,5 года назад выход на одну из сторон Азовской закрыли на вечный ремонт.
Совсем недавно цодд сподобился нарисовать зебру и организовать пешебробный переход для пешеходов.
Спасибо за скорость, чо.

а ещё в куче мест - за каким-то фигом поубирали пешпереходы, предлагая сделать крючок в пару-тройку сотен метров до подземника.

ЗЫ. Когда сотрудники ЦОДД будут обязаны ежедневно в нерабочее время проходить хотя бы километров 10 по обочинам магистралей? В идеале - МКАДА.

Да, с этим беда. Бьюсь за свой переход уже пол года, пока ничего не ясно...
По опыту общения со всей этой дорожной братией, складывается четкое впечатление, что организацией ДД у нас занимаются идиоты. Плевать они хотели на водителей и пешеходов.

Edited at 2017-01-13 04:29 pm (UTC)

дык центральное общество дебилов и диверсантов
Мухортиков правда обижается- но если сам пришел к дебилам, то что делать-то?

меня мучает вопрос. осенью на бульваре от воронцова поля до покровки (может и ещё где) нарисовали белую полосу вдоль трамвайных путей. многие подумали, что это типа сплошная и нельзя по трамвайным путям ездить и толпились справа. теперь конечно уже всё стёрлось, и ездят как обычно.
что это такое было?? лишняя белая краска или просто дблы?

Судя по тому, как сотрудники гибдд останавливали молодых петушков на гелике, их работа вообще не влияет на показатели аварийности, если только на увеличение

По данным ГИБДД количество ДТП в целом по РФ снизилось, причем существенно - 85% от данных 2015 года. Количество погибших также сократилось - 80% (18490 человек в абсолютных цифрах). Однако тенденция к снижению началась не в прошлом году - с 2007 года. Все цифры можно найти на сайте ГИБДД, в отчетах.

Интересным моментом является то, что с 2010 года растет доля ДТП, причиной которого были НДУ (неудовлетворительные дорожные условия) - на 3/12/16 40% от общего количества ДТП по РФ (по 2015 году - менее 35%).

Не думаю, что корректно сравнивать такие временные ряды. Год к году - ещё куда ни шло.


upd Не 80%, а 87.5%.



Edited at 2017-01-11 12:41 pm (UTC)

Картинко с графиком в подозрительные улетело и вряд ли оттуда выйдет.
По 2015 учтено 23114 погибших, в 2016 - 18490.

Вы делите 11 месяцев 2016 на 12 месяцев 2015
Посмотрите в 4 колонку, там уже посчитали к аппг.



Edited at 2017-01-11 01:12 pm (UTC)

Да, я знаю.
Странно, в файле указано, что данные зафиксированы на 3/12/16. Не убрали строчку, или не скорректировали данные? По 15-му году их уже нельзя править, по идее.

Edited at 2017-01-11 01:38 pm (UTC)

А что странного?
3 декабря они подвели итоги 11 месяцев.
Используя аналогию с прошлым годом - 3 февраля зафиксируют итоги 2016 года.



Edited at 2017-01-11 02:08 pm (UTC)

Ок. Тем не менее, снижение (хоть и скорректированное, есть).
Является ли причиной этому работа органов или экономическая ситуация, или сочетание этих факторов? Или иные причины?

Понятия не имею.
Наша статистика рынка за 9 мес. говорит о росте числа аварий на 17%. Не готов комментировать, кто прав, как это связано и почему такие тренды. Причин мильон может быть.


Но однозначно - неверно смотреть на эти цифры на длинных интервалах.



Edited at 2017-01-11 02:49 pm (UTC)

Если причину "плохие дорожные условия" можно записать по желанию левой пятки записывающего (а можно и не записывать, хоть условия были и не фонтан, а записать вместо этого "выбрал скорость не соответствующую условиям") то процент ни о чем не говорит. Может условия стали хуже, а может какое негласное указание писать НДУ случилось.

За что купил, за то и продаю. Других данных все равно нет.

Коррекция. В пункте написано так: (ДТП)Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети.

По данным этой статистики число погибших в Москве в ДТП по понедельникам за 2016 год снизилось почти в два раза к АППГ. Хотелось бы поблагодарить руководителей ЦОДД за это достижение и попросить дать поручение сотрудникам работать и в остальные дни недели столь же интенсивно, как и по понедельникам.



Edited at 2017-01-11 12:39 pm (UTC)

Это просто бухать стали меньше :)

Ты что, хочешь, чтобы я всерьёз написал, что об их работе за этот год думаю? :)))


ну мое мнение - по итогам за год кол для посадки можно взять потоньше, миллиметров 60-70, и даже немножко заточить :)

Вот меня поражает. Какие могут быть вообще разговоры с любым сотрудником этой конторы тем более с руководителем. Закрывать и расформировывать и весь разговор. Эти бездельники в субботу и в воскресение во все праздники как колесят по моему родному городу в поисках добычи. Плевать что улицы пустые, плевать что это спальные районы. Они пришли со своими знаками и разметкой туда где люди нормально жили и парковались. Одних загнали в загоны под шлагбаумы, а других заставили ругаться за место во дворе ибо перед домов все или платно или крестиками в кружке утыкано. А уважаемый Александр разговоры говорить планирует. Пусть спросят когда они самоликвидируются?

Я знаю, кто хуже ЦОДДа. АнтиЦОДД.

Это который обвешал весь город крестами?)
Пусть придет на встречу с горожанами
Вот там поговорим

  • 1
?

Log in