proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Ударим новым взглядом на старые проблемы
proboknet
Лучше жителей никто не расскажет об своих проблемах. Любой чиновник, каким бы замечательным он не был, все равно хуже знаком с обстановкой на местах. Все дело в том, что каждый день мы ездим примерно по одному и тому же маршруту и потому отлично знаем, где светофор работает некорректно, где можно сделать полосы поуже и разметить дополнительные, где нужно поменять знаки, сделать одностороннее движение или, наоборот, вернуть двустороннее.

Поэтому Комиссия по транспорту Общественной палаты Москвы (которую я возглавляю) и Центр организации дорожного движения запускают совместный проект по сбору предложений на сайте палаты от москвичей, которым есть что сказать и предложить.


Киселев Сергей / Агентство городских новостей «Москва»

В мероприятии принял участие Вадим Юрьев (руководитель ЦОДД), который рассказал, что считает невозможным организацию удобного и безопасного дорожного движения без участия жителей.

Презентация проекта прошла 19 января в Общественной палате, но из-за технический проблем непосредственно предложения начинаем собирать сегодня.

Длительность проекта составит 1 месяц. После этого все предложения будут проанализированы, а лучшие из них – реализованы. Мы удачно подгадали акцию под начало нового разметочного сезона. Авторы трех лучших предложений получат приятные подарки.

Здесь важно отметить, что за последние 2 года сотрудничество ЦОДД и Пробок.нет вышло на качественно новый уровень. В ЦОДД создан специальный отдел (возглавляет Андрей Мухортиков), который проектирует и внедряет предложения жителей и Пробок.нет. В 2015-м только по переразметке реализовано 15 проектов, в 2016-м уже 30, а в 2017-м планируется реализовать 50 проектов. Из наиболее успешных проектов можно отметить Ленинградский проспект перед Тверской заставой, Каширское шоссе перед Борисовскими прудами, Воробьевское шоссе, Липецкую улицу и другие. Все это говорит о том, что новые предложения жителей не утонут в кабинетах ЦОДД, а будут реализованы совместными усилиями по отработанной схеме.

Ждем ваших предложений по регулировке светофоров, изменению разметки, работе общественного транспорта и обо всем, что вас беспокоит - на сайте Общественной палаты Москвы.


  • 1
Лишь мне показалось или действительно "зебры для пешеходов" на дорогах утратили стрелки направляющие пешеходов с учётом правостороннего движения!?

И так на тротуарах хаотичное движение, а теперь и при переходе дорог стада как будто копытных :-) мечатся на "зебре".

разве у нас были стрелки?

сделайте везде ряды поуже, пусть люди привыкают к габаритам

1. Организуйте нормальный выезд на Ярославку с улиц: Бориса Галушкина и Касаткина.
2.Ликвидируйте "бутылочное горло" под мостом МКЖД на Ярославке.

Ударим ВЗГЛЯДОМ? 0_О

Попробую, конечно. Потом напишу была ли реакция.

1. когда наконец будет эстакада с каширского шоссе на Борисовские пруды?

а то после реконструкции и ваших улучшений теперь каширка в область стоит постоянно

2. когда развязку в беседах на Мкад будут делать?

3. убрать выделенку от м. Каширская до м.Коломенская


Выделенку от м. Каширская до м. Коломенская нельзя убирать ни в коем случае! По ней ходит много маршрутов. Судя по сайту мосгортранса автобусы в 8 вечера в центр (в область их ходит больше) ходят раз в три минуты (17 рейсов в час). Выделенку тут убирать нельзя, так как Нагатинский метромост имеет всего три полосы (2+А) и он является лимитирующим фактором. От Таганской до Каширской в бывший Пролетарский проспект имеет 2+А полосы и если в одном месте убрать выделенку, то это просто перенесёт пробку в другое место.

кто там ездит на этих маршрутах?

они почти все пустые ходят

Неправда. Как минимум 20-30 человек на автобус. Ездил, знаю. Снятие выделенки на этом участке НИКАК не поможет борьбе с пробками. Ибо дальше выделенка нужна (м. Коломенская - м. Пролетарская). Нужно расширять Нагатинский мост, или строить новый, а снятием выделенки на этом конкретном участке можно только уеличить время проезда автобусами этого участка, при практически том-же или даже большем (эфффект обоченщиков) времени проезда.

зачем вы там ЕЗДИЛИ если есть метро?

это раз

второе ключевое слово ЕЗДИЛ

а я там годами каждый день езжу и вижу к чему привела эта выделенка и как она используется

что касается горлышка, так это вся Москва такая

А вы зачем там ездите, если есть метро?

потому что метро не везде ходит
приходится на машине

А некоторым на автобусе приходится...

вот именно что некоторым

а весь юг стоит

Чтобы попасть например с Симонова до Москворечья. Я там тоже каждый день езжу, и почти все маршруты по которым я еду в центр проходят по этой выделенке. Если её там отменить, то на остальных участках этих маршрутов стабильность движения НОТ ухудшится, поэтому эта выделенка нужна. Если предложите разворачивать все автобусы в сторону цетра у метро Коломенская, то там всё встанет. Ибо перекрёсток очень проблемный.
Повторяю, если отменить там выделенку, то лучше не станет ибо лимитирующим фактором является Нагатинский метромост, а не этот участок выделенки. Более эффективным было бы снятие выделенки с Нагатинского метромоста в сторону центра. Но я лично против него, так как по тому участку выделенки пассажиропоток куда больше и её отмена приведёт к ухужшению пассажирского сервиса.

Было бы замечательно, если бы помимо автомобильной инфраструктуры, пробок.нет продвигали и велосипедную. Комфортная среда для велосипедистов не только даст возможность быстро и удобно преодолевать короткие расстояния тем, кто работает недалеко от дома или вынужден за день посещать много мест, но и позволит уменьшить количество авто на улицах города.

согласен
надо оставить только велосипеды, а машины частные запретить

Для этого цельный Депвел работает :))))))

Слушайте, ну может быть наконец с Проектируемым проездом № 4432 разберётесь?
ЦОДД отписки шлёт :(

Там из-за постоянного потока по нерегулируемому пешеходному переходу (между ст. МЦК "Площадь Гагарина" и ст. метро "Ленинский проспект") невозможно проехать от Ленинского проспекта к улице Вавилова.

Нужен пешеходный светофор в цикле 10-15 сек авто - 45-50 сек пешеходы. Поток там небольшой автомобильный, но без нарушения проехать в часы работы ОТ невозможно в принципе %-(

Спасибо за информацию


Куда написАть?

Никак не получу ответ по организации движения на выезде из тоннеля с Иловайской улицы на Шоссейную, и организацию работы светофора на пересечении Юных Ленинцев в область и Есенинского бульвара.

Может здесь это стало бесполезным делать? Тогда куда лучше написАть?

а куда ещё можно написать об ошибках в организации дорожного движения в Москве? таких, как светофора на эстакаде на Можайке или выделенка на Кутузовском в центр у Парка Победы.

Сделайте выделенку для автобусов на проспекте Нахимова, хотя бы от Профсоюзной до Ленинского. А то Автобусы и троллейбусы вмертвую стоят перед Ленинским: все объезжают их по дублеру и встриваются впереди

  • 1
?

Log in