proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Операция без хирургического вмешательства
proboknet
Программа "Переразметка" - это визитная карточка Москвы последних лет. Вы наверняка в курсе, что с помощью обычной разметки можно значительно улучшить дорожное движение, причем без ущерба для его участников. Если нет, то самое время узнать обо всех возможностях столь эффективного и недорого средства организации удобного и безопасного движения, как разметка.

И все же, что подразумевается под операцией "Переразметка"? Кто сказал, что Москве в борьбе с пробками нужна именно эта мера, а не куда более привычное многим расширение дороги и строительство новых эстакад? На основании чего был сделан вывод, что переразметка помогает улучшить дорожную обстановку? Как доказывается ее эффективность? Наконец, все ли в порядке с нашими сильно устаревшими ГОСТами, когда речь идет о переразметке?

Об этом и многом другом мы сегодня поговорим с Андреем Мухортиковым – зам.начальника ситуационного центра ГКУ ЦОДД. Возможно, в процессе беседы Андрей расскажет нам, куда же все-таки жаловаться на тающую вместе со снегом разметку и есть ли способы остановить этот процесс.



Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир о любви и ее последствиях в большом городе, можно тут.


  • 1
Первый вопрос автору переразметок: каково ему спится по ночам после надругательством переразметкой над выездом Борисовских прудов на Каширское шоссе, где жители Марьино, Люблино, Братеево, Борисово теряют сутки своих жизней в пробке?

Я уверен, что ему спится очень хорошо, учитывая, насколько больше трафика пропускает Каширское шоссе из центра благодаря переразметке. Я считаю, что незначительное ухудшение выезда с Борисовских прудов, вне сомнений, стоит того, чтобы значительно улучшить движение на вылетной магистрали, в том числе для тех, кто вечером едет из центра на те же самые Борпруды.
Тем более, что если углубиться в вопрос, то выясниться, что ухудшение на Борпрудах вызвано во многом тем, что больше машин с Каширки из области стало просачиваться на участок от Борпрудов далее в центр и вполне логично, что радиальная магистраль имеет преимущество перед районной.

Спасибо! Даже как-то добавить нечего.
Разве что кроме того, что в этом году мы готовим проект разметки по Каширке, который позволит лучше выпускать Бор. пруды в центр.

Edited at 2017-03-01 08:17 pm (UTC)

честно говоря, как снег сошел так я разметки в Москве почти и не видел...Чем то ужасным в прошлом году её рисовали что ничего не осталось

+1
разметку стали делать из какогото говна, которое смешивается с говном которым поливают дороги.

Не забудьте записать. Я ВаньВасина в это же время слушать буду.

Я еще летом писал что свет не отражает. Сейчас вообще все сошло, вместе с асфальтом.

Свет не отражает, потому что шарики не добавили. Зачем, в самом деле? Кризис, надо экономить.

Ну и что, что купили деревья на Тверскую по 250 тыс. за штуку? Это лицо столицы, а у города очень много денег, поэтому он может себе такое позволить.

Взаимоисключающие параграфы - но в голове у руководства города наверное всё стройно, логично и понятно.

фиг с ней с разметкой уже больше года на внутреннем мкаде от ленинского и до можайки ее нет и ничего народ как то справляется.
больше переживаю за асфальт свежеположенный, который вместе со снегом тоже сходит. :)

лучше бы с таксистами боролись. вчера 30 минут Маросейку-покровку проезжал. потому что в правом постоянно таксёры стоят, и все едут в один ряд

Устал от всех вас, деятеотность ради деятельности.

В большинстве случаев это ситуация из разряда "а семь шапок сможешь?".

Ну не должно быть такого, что нет единой вменяемой политики в области организации движения. Одни за 12 миллиардов будут гадить вторую половину Садового, а Мухортиков из этого изгаженного кольца попытается насобирать крошек, чтобы хоть чуть помочь улучшить движение. Топором отрубают, а потом Мухортиков щепочку приделывает, так еще куча недовольных, мол как он смеет, гад, жизнь автомобилистам облегчать.

Операцию "Переразметка" никто не заметил ввиду отсутсвтия этой самой разметки. Самый позорный провал -- полное стирание новой разметки на Крымском мосту практически сразу после ее торжественного нанесения.

Это вопрос в ДЖКХиБ и ГБУ Автомобильные дороги. ЦОДД только проектирует, на качество разметки и асфальта повлиять не можем, как и на их адгезию.

А где разметка на Открытом шоссе?

Асфальт уже как полгода лежит, а напротив бывшего к/т Янтарь так и нет разметки, да и дальше до Метрогородка все такое же!!!

Конечно, многие мероприятия сделаны хорошо, не придраться. Но пока товарищ Мухортиков не начнет учитывать при переразметке велосипедистов - значимая часть мероприятий приводит к вынужденным нарушениям со стороны велосипедистов. На Садовом кольце ситуация значимо ухудшилась. Есть надежда, что после проекта "Моя улица" Садовое вернется к более комфортному режиму для велосипедистов.

с радио все понятно, а вот блог забрасывать не надо. И хотелось бы почитать ваше мнение о проекте реконструкции Садового кольца

да все уже, помер блог. Увы.

А есть возможность перенастроить светофоры на Комсомольском проспекте под эстакадой? У метро Парк Культуры переход от метро на Крымский мост занимает до 5 минут.
120 секунд ожидания на первом светофоре и 17 на переход.
120 на втором. Итого уже 4 минуты, притом что пешеходный трафик там большой.

Также стоит проверить и светофоры на Ленинском - на пересечении с Кравченко в час пик можно и 4-5 минут ждать зеленого пешеходам.

А пока тут такие бравурные песнопения, Косыгина каждый вечер перекрывают. А просто так, потому, что можем.

И ремонт Автозаводского моста идет в темпе "нам похуй, еще десять лет будете стоять"


  • 1
?

Log in

No account? Create an account