proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Развитие московского транспорта
proboknet
В сегодняшней программе "Городская среда" на Москва ФМ я встречусь с экспертом, который лучше других разбирается в развитии транспортных коммуникаций в Москве - это Пронин Дмитрий Валентинович - заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.



Мы обсудим три большие темы:

- реформу маршруток. Оправдала ли она себя? Стало ли в городе лучше/быстрее/безопаснее передвигаться? Куда жаловаться, если после отмены маршруток автобусы не справляются с пассажиропотоком, ходят редко, не успевают по графику и в целом количества автобусов на маршруте недостаточно?

- реформу такси. Остались ли в городе бомбилы? Сколько сейчас официальных перевозчиков? Станут ли все машины желтыми в обязательном порядке? Зачем перевозчикам отчитываться перед Дептрансом обо всех перемещениях своих авто?

- столичные автовокзалы. Сколько их официально в Москве? Какие они обслуживают направления? Как город борется с нелегальными перевозчиками?

В комментариях оставляйте любые транспортные вопросы, сегодня мы получим ответы на все из них.

Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир про итоги Москвого урбанистического форума, можно тут.


  • 1
Вопрос с таксистам до конца не решён. Все вокзалы по-прежнему заполнены бомбилами.

Да не только вокзалы, по всему городу они попадаются...

Когда уберет турникеты из наземного общественного транспорта?

Когда остановят троллейбусный погром?

С какими таксистами они решили проблему? Практически у любого метро стоят ребята с закрытыми номерами из года в год. Мало того что перекрывают ряды( и на перекрёстке нужно перестраиваться чтоб объехать) так ещё и дынями из багажника торгуют( ТЦ Гагаринский). Полиция просто не реагирует и вообще общается как с хорошими знакомыми. Ребята из ЦОДД с планшетами тоже к ним не подходят.


Потому что некоторые вроде тебя, верят в "закон". Закон для быдла

А развитие автомобильного транспорта вообще планируется?

А где вы видите развитие общественного транспорта?


Незаконные маршрутки

По всему городу, на востоке особенно, есть куча маршруток без лицензий, прикрывающиеся "Заказными". Конкретно 1072 у Первомайской. Ходят уже почти год, никаких действий против них не предпринимается. Почему?

1. Почему ничего не делается для улучшения ситуации в метро на перегоне Выхино-Таганка? Строящаяся ветка упрется в Авиамоторную, что не сделает ее удобной для передвижения по городу.

2. Почему новый пересадочный контур в метро строится на Севере и Востоке всего в 1-2 станциях от кольцевой линии? Какой в этом смысл? Почему он не спроектирован по спальникам на окраинах? Стоимость?

3. Когда будут отменены валидаторы в автобусах? Сколько город сэкономил на сокращении кондукторов?

4. Что планируется сделать для улучшения ситуации с пробками на Волгоградском проспекте?

5. Планируется ли строить мосты через реку в центре?

6. Какие планируются реализовать мероприятия для улучшения связности районов на Юге и Юго-востоке? Тоннели, эстакады, новые дороги?

7. Планируется ли строить в центре города подземные стоянки? Сейчас машину в центре поставить сложно даже за плату, а общественный транспорт откровенно некомфортен (сравнивая его с аналогичным в городах Европы)?

По второму вопросу я Вам могу ответить: ТПК это слияние наработок по "Большому кольцу" и "хордам", первые должны были проходит на удаление от Кольцевой, вторые в центре на расстоянии 1-2 перегонов от Кольцевой и уходить к окраинам.

Пробки - это инструмент давления на водителей. Пробки - это цель уебанистов.

Туалеты для Бч сделают? А то по нужде можно сходить только на обеде.


Почему велосипед сейчас для московской власти приоритетнее массового общественного транспорта? Ведь, по всей логике, подобные рейтинги приоритетности видов транспорта строятся на том, какой способ перемещения требует наименьших ресурсов города на одного человека (как финансовых, так и территориальных), а с другой стороны используется (или доступен для использования) наибольшим количеством жителей.
А из поддерживаемой московским правительством велопропаганды получается, что велосипед якобы эффективнее, хотя по всем значимым параметрам общественный транспорт явно его превосходит. И по размеру площади занимаемым одним перевозимым человеком, и по числу пользователей, и, скорее всего, по затратам на строительство инфраструктуры в пересчёте на одного пользователя.
http://bzikoleaks.livejournal.com/38429.html

Есть аналогия с мотоциклистами

Предлагаю провести аналогию с ночными мотоциклистами. Не знаю как у вас, а в нашем городе они стали одной из самых серьёзных проблем. Спать ночами стало практически невозможно, шум проходит даже через многослойные стеклопакеты. Но никаких мер воздействия к ночным мотоциклистам не принимается. Следовательно, идёт создание некомфортной среды проживания, если не как цель, то как средство.
А теперь вернёмся к велосипедистам. Велосипедисты создают даже более некомфортную среду, но уже днём. Из-за велосипедистов даже по тротуарам ходить стало опасно, в любой момент тебя может сзади сбить несущийся по неведомым делам и интересам верзила или крупная девица на велике. Велосипедисты вписываются в общую картину создания неудобной городской среды.
ГАИ бездействует, но вы держитесь.

Потому, что хайп. Потому, что под это дело можно заказывать много рюшечек, делать медиакартинку, репортажи Зялта и все такое.


Вы о чём вообще.

Вы на дебильную рожу этого алкаша посмотрите и сразу ясно, что ничего кроме хватательно-глотательного рефлекса вам не предложат В 20 лет замгенерального в ТОО. Очередной талантливый сыночка, пилять, да ещё с ногами, растущими из ментарни...

Edited at 2017-07-22 03:21 am (UTC)

Вот сегодняшняя реальность

от бухого таксоидного урбаниста в Мск, а не какие-то там гипертакси

Well yesterday was interesting
Olga and Serge went off to see friends put us in a cab and the bastard tried to double the price and dropped us miles from where our hotel was.. we started walking having no idea where the hell we were...lucky we asked a guy and he got a uber for us and we got back 30 min
from where we were dropped omg!!


предлагаю после эфира апдейтом в пост вставлять стенограмму или ссылку на запись эфира. Где теперь это искать?

Как может разбираться в работе общественного транспорта чиновник, который не понимает разницы между кондиционером и вентилятором?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account