proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Никогда не жили хорошо, нечего и начинать
proboknet
Это самоироничная мысль пришла в голову вчера, когда постоял в большой пробке на МКАД. Все дело в том, что с 28 октября по 3 ноября временно закрыты станции метро «Котельники», «Жулебино», «Лермонтовский проспект». Поэтому поезда на Таганско-Краснопресненской линии идут только до "Выхино". Как же так, пару лет назад построили и уже ремонтируют?

На самом деле, все в порядке. Строится новый перегонный тоннель Кожуховской линии метро. Поскольку он будет проходить прямо под существующей веткой, справедливо решили, что безопаснее производить все работы без риска для пассажиров.

Закрытие трех станций с пассажиропотоком более 30 000 человек в сутки не могло не сказаться на дорожной обстановке в районе. Предсказуемо появились заторы. Больше всего пострадали автомобилисты. Были закрыты для личного транспорта многие улицы, повороты и съезды. Красным помечены полностью закрытые для личного транспорта улицы, съезды и повороты, желтым - там, где закрытие носит временной характер (с 6.30 до 21.30).


[Список ограничений, действующих круглосуточно с 28 октября по 3 ноября]
- Полностью закрыт для движения личного транспорта Хвалынский бульвар от Лермонтовского проспекта до Привольной улицы.

- Закрыт разворот на Лермонтовском проспекте в районе Хвалынского бульвара.

- Полностью перекрыты дублёры Лермонтовского проспекта от улицы Пронской до Октябрьского проспекта в обоих направлениях.

- Отменен левый поворот на Новорязанском шоссе в направлении генерала Кузнецова.

- Отменен левый и правый повороты с Привольной улицы на Хвалынский бульвар.

- Полностью закрыт для движения личного транспорта участок улицы Хлобыстова от Рязанского проспекта до улицы Вострухина.

- Изменено направление одностороннего движения транспорта на участке улицы Вострухина возле дома №7 на Вешняковской площади (движение осуществляется от улицы Паперника по направлению к улице Вострухина).

- Ограничен съезд с внешней стороны МКАД в область и в центр на Лермонтовский проспект с 6:30 до 21:30.

- Вместе с тем будет ограничено движение транспорта при съезде с МКАД на Волгоградский и Рязанский проспекты с 06:30 до 21:30 ежедневно в указанный период.


Как же теперь можно добраться до центра города? Лучше на неделю забыть о существовании личного авто и воспользоваться общественным транспортом.

Добраться до ближайших станций метро можно на автобусах. Так, для проезда от станций «Жулебино», «Лермонтовский проспект» и «Котельники» организованы бесплатные маршруты – автобусы особо большой вместимости маршрутов М1, М2 и М3 курсируют в режиме метро с минимальными интервалами движения 40-50 секунд. Регулярные маршруты наземного транспорта (автобусы №89, 177, 169, 279, 731) усилили дополнительными автобусами.

Важно отметить, что движение всех маршрутов: компенсационных, городских и областных осуществляется по обособленным выделенным полосам. Проезд по временным выделенкам разрешен только для общественного транспорта. Доступ такси на них будет запрещен.


Временные выделенки организованы:
- на участке Новорязанского шоссе и Волгоградского проспекта от станции «Котельники» до станции «Кузьминки» в направлении центра и области;
- в направлении центра и области на участке Лермонтовского проспекта от улицы Привольная до съездов на боковые проезды проспекта, а также на Рязанском проспекте от улицы Хлобыстова до Самаркандского бульвара – в направлении области.

На месте работает оперативный штаб «Мосгортранса», например, в понедельник с 11 утра в связи с условиями движения было принято решение изменить трассу следования бесплатного маршрута М3, курсирующего между станциями метро «Котельники» и «Кузьминки». Вместо участка Привольной улицы автобусы следуют по Новорязанскому шоссе. Одновременно изменено место посадки пассажиров у станции метро «Котельники»: остановка перенесена с Привольной улицы на улицу Маршала Полубоярова. Изменение позволит сократить время проезда в часы пик на 10-12 минут.

Не стоит забывать и про электрички, идущие до Казанского вокзала. Тем более, что на время закрытия трех станций проезд в них - бесплатный! Мобильные кассиры выдают бесплатные билеты на платформах Панки, Люберцы-1, Ухтомская и Косино. Самое время познакомиться с пригородным железнодорожным сообщением, если вы до сих пор этого не сделали. ЦППК довольно быстрыми темпами обновляет свой парк. Во многих электричках работает климат-контроль и Wi-Fi.

Понятно, что сложившаяся ситуация расстраивает, если вы каждый день пользовались одной из закрытых станций метро или временно перекрытыми улицами. Но все эти сложности закончатся 4 ноября. А уже в 2018 году запустят Кожуховскую линию метро, которая соединит восточные и юго-восточные районы, создав дополнительную связь с центром города.

Как говорится, неудобства на время, а новая ветка метро - навсегда. Да, тяжело, но строить же надо. Кстати, комментарии читают в Дептрансе и Мосгортансе, поэтому имеющиеся у вас предложения, как улучшить временные схемы проезда - можно смело сюда и комментировать.



  • 1
Люберцы массово поехали через Проспект Защитников Москвы и 2-ю Вольскую - устроили в Некрасовке адский ад. Там и так выезд из района через разворот, букву Зю и двойной зигзаг - а теперь совсем мрак.






Да, что ни делает Собянин - все он делает не так. Уж лучше б ничего не делали - ездили как-то люди раньше и ничего.
Больше всего это напоминает учения служб ГО и ЧС, честно говоря.
Автобусы от метра - это, наверное,хорошо; правда, непонятно, как людям теперь добратья до этих самых автобусов.
Общественный транспорт не работает, личный заблокировали, только пешком, только пешком.

Вот, не поверите - реально, ситуация не расстраивает вообще. Настолько грамотно все организовано, что я теперь на работу добираюсь даже чуть быстрее, чем в обычные дни, ЛОЛ. А учетом того, что выхожу по советской привычке "с запасом на случай непредвиденности" - приезжаю вообще рано.

Вот, прямо-таки хочется поблагодарить организаторов. Очень грамотно все сделано.

Единственное - вечером (в районе 10 вечера, когда нет уже ни газелек ЦОДД, ни патрульных машин ГАИ). Автомашины уже начинают наглеть и влезать на выделенные полосы. Вчера вот сам был свидетелем, как такой вот таксующий кавказороссиянин - встал прямо у остановки, собрав "хвост" из трех автобусов.

Бесплатные электрички - это хорошо. Но доживём ли до момента, когда хотя бы в пределах города на них не нужно будет покупать отдельный билет?

На МЦК не нужно.

Как же теперь можно добраться до центра города? Лучше на неделю забыть о существовании личного авто и воспользоваться общественным транспортом.
Действительно, стоять в пробке гораздо веселее в общественном транспорте.

Самое время познакомиться с пригородным железнодорожным сообщением, если вы до сих пор этого не сделали.
Заодно по пути можно приобрести сопуствующие товары и насладиться исполнением песен под аккомпанимент баяна и уехать куда не надо.

Edited at 2017-10-31 03:08 pm (UTC)

Да, сидя в электропоезде Эд4м, едя по бесплатному билету очень некомфортно.

Молодцы, куй железо не отходя от кассы!

Сделали выделенную для автобусов в левом ряду по рязанке из центра, так ни одного указателя, люди заезжают, даже не понимая, что к чему и не одного полицейского вокруге

За то жиравчик цодда стоял впереди и все фиксировал!



Штоа? На каждом разрыве висел знак.
Если люди слепы, то жирафчик им в карму)

Автор, что ты пишешь? В электрички не влезть, а если влезть, то задохнешся или обплюют. Автобусы не лучше.


"А в Москве опять. На этот раз с платными паркингами. Один из операторов данного шоу-кабаре обманул мэрию Москвы и Администрация паркингов на 34 миллиона рублей.

Все как обычно, - терминалы для оплаты закупили, поставили и.. ничего. Оказалось, что их еще и подключать надо, а вот это было сделано только на бумаге.

За свои услуги чудесная контора получила от АМПП 34 миллиона рублей. Сколько из них вернулось бумерангом обратно - неизвестно, но следователей смущает, что отсутствие электричества и потока платежей АМПП не замечали аж больше года."

Потому что 34 млн для АМПП это сущие копейки

Пока оленевод и эстонец в Москве пробки будут, и дойка населения в совокупности с правовым беспределом

Пока царь у власти - будут и "оленевод", и " эстонец" и хер во рту. А царь у власти может быть любой - менталитет ведь не меняется.

Автор прям захлебывается от восторга.
Мало ты наверное,гад,стоял в пробке!

автор на з/п у Шувалова, чего Вы удивляетесь

Расстраивают две вещи:
1. Недостаточное усиление маршрутов, которые подвозят людей к М1, М2 и М3. То есть, сами временные маршруты-то едут по выделенкам, но добраться до них сложно. Вероятно, нужна более разветвлённая сеть выделенок на подъездах.
2. Названия временных маршрутов. Словно в Мосгортрансе не в курсе, что у них уже есть маршруты м1, м2 и м3 в центре города. В итоге в метро рядом с информацией о временных маршрутах висят рекламы обновлённого м2 с Нового Арбата до проспекта Мира.

Всё же радует понимание, что без приоритетного проезда общественного транспорта ничто никуда не поедет. Вот когда в Питере всё метро закрыли, нужно было срочно организовывать выделенки для наземного транспорта. Но этого не было сделано, и пробки были до середины ночи.

ничего страшного.
им вторую линию на юго-востоке строят, а они недовольны и воняют в интернетиках.
потерпят несколько дней.

А зачем она нужна? Это дублер электрички, только электричка дальше идет.

Александр, а Вы блог забросили или и реально отошли от дел, связанных с пробками? Раньше каждый будний день по посту, теперь хорошо если 3-4 в месяц, да и те половина репостов.

Мне интересно вот что. Почему, если закрывают метро - автобусы ходят ежеминутно.
А перед тем, как открыть метро в районе - автобусы ходят весьма так себе, порой с интервалами по часу и более.
Почему так? Если потоки на метро, почему их нельзя нормально автобусами вывести?

Хороший вопрос! Подписываюсь

  • 1
?

Log in

No account? Create an account