proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Еще одно разбитое бутылочное горлышко
proboknet
Этим летом в рамках программы "Моя улица" был ликвидирован очередной дорожный парадокс. На внешней стороне Садового кольца у Дома музыки (Нижняя Краснохолмская улица) больше нет узкого места.

Ещё в прошлом году было из 5 рядов сразу в 3. Откуда взялось это сужение понять уже сложно, то ли когда-то тут здание стояло, то ли просто ушлые предприниматели немного себе земли на Садовом оттяпали. Как бы то ни было, посреди города вот такая глупость была.



Не надо быть большим специалистом по транспорту, чтобы понимать всю нелогичность такой схемы движения: лишние перестроения, заторы и аварийные ситуации на ровном месте.

Чтобы хоть как-то решить проблему, в прошлом году Пробок.нет и ЦОДД разработали совместный проект по изменению разметки и методом сужения полос добавили еще одну! Андрей crusandr Мухортиков подробно писал про эту операцию (полосы движения сузили до 3.25 метров).




Во время реконструкции Садового кольца это место существенно расширилось.


Заодно в ходе работ была переразмечена и внутренняя сторона Садового кольца с четырёх полос до пяти.


Вот так выглядит сверху:


Съезды на набережную. Появились островки безопасности для пешеходов.


С другого ракурса:


Выезд с Садовнической улицы:


Весь узел:


Наверняка многие уже успели заметить улучшения. Поделитесь впечатлениями.



  • 1
А десяток новых создали. Браво программе "Моя улица"!
Как минимум: на пересечении с Цветным бульваром, на Зубовской площади, на Баррикадной, на пересечении Сретенки и Садового, на внешней стороне на в районе пересечения с Каретным рядом, после на Крымского моста убрали выезд, два выезда подряд на Житную улицу с Садового внутреннего, перепробеги по Лубянской площади, на пересечении Большой Лубянки со Сретенским бульваром, выезд с Большой Серпуховской на Валовую. Продолжать?

Edited at 2017-11-14 12:47 pm (UTC)

Да, продолжайте, об этом я тоже хочу написать

Да, там теперь все четко едет когда ехать вообще возможно:)

Скажите, а как на счет решить небольшую проблему на перекрестке Варшавского шоссе и нагорного проезда?
На светофоре в сторону облатси после железнодорожного моста есть секция с поворотом направо под стрелку. Так вот стрелка загорается не синхронно с зеленым сигналом, а секунд через 10-15, из-за этого создается не слабый затор, т.к. перед ЖД-мостом идет сужение автобусной полосы аккурат в ряд тех, кто поворачивает направо под стрелку и на общий зеленый они стоят и ждут стрелки...

Спасибо.

Сейчас там дополнительные полосы делают, тогда все должно полететь!

о да, знакомое место. А вы под эту стрелку поворачивали? Там такой чудесный светофор через переезд поставили, это тот переезд, который Собянин с помпами открывал. так вот там светофор зеленым в тупик постоянно горит, а на сам переезд, а он всем-то и нужен, не в тупик же ехать, ровно 3 (ТРИ) секунды загорается. Времени хватает только на одну машину, а если зазевался на секунду, реально на секунду, все. Стой заново, ну или нарушай, не удивлюсь если там камера на красный висит. Я б точно повесил бы, как еще этот дебилизм объяснить.

Подождите, это вы про какое место говорите?

Выезд с Садовнической улицы:
Островок сделали, зебру не перенесли.
Люди так и будут ходить по прямой с моста к павелецкой.

по внешней стороне постоянно пробка от Курской до пр. Мира, даже в 11 вечера. Ужасно сделан съезд на пр. Мира.

Кажется там пробка не из-за съезда на пр. Мира, а из-за чего-то дальше. Во всяком случае когда я еду по внешнему и сворачиваю на новый дублердля съезда на мира, пробка тянется по Садовому всегда куда-то дальше, и по новому куску дублера проезжаешь гораздо быстрее, чем основное Садовое. Может мы конечно в разное время ездим.

Стало гораздо лучше, чем было раньше. Это факт! Спасибо!
Но откуда вообще получилось такое сужение, и кто отвечал за такое "интересное" решение? Если это не установить и не проанализировать, то и дальше могут и будут появляться разные нежданчики, которые придется героически улучшать.
Кстати, очень здорово, что убрали повороты направо из второго ряда на Таганке (из первого было нельзя, там только ОТ). И выезды на Таганку сделали по-человечески, в первый ряд, а не сразу во второй. Я об этом писал в одном из постов год назад в Вашем журнале, очень здорово, что решили переделать разметку. Сам пару раз чуть не попал в ДТП при повороте направо из второго ряда (то есть по правилам).
Ну и чтобы два раза не вставать. Очень редко езжу на трамвае, но недавно пришлось проехать от м. Пролетарская до Абельмановской ул. Там вышел, дальше мне нужно на другую сторону дороги. Обошел спереди трамвая и уперся в заборчик вместе с 3-мя бабульками. Пришлось чуть ли не прижиматься к заборчику, пока не проехал трамвай. А проход и переход находятся метрах в 20 от остановки. Вроде бы это мелочи, но по уму проход также должен находиться непосредственно у остановки. Видимо, те кто так спроектировал, никогда сами на трамвае не ездили(.

По поводу суженых полос. Видел, как на подобных "полосах" "комфортно" было, когда ехали Камаз и автобус типа "пазика"
Они хороши лишь для того, чтобы катались "тачки" офисного планктона и делимобили хипстеров.

Edited at 2017-11-14 04:01 pm (UTC)

А не знаете ли, какой умник спроектировал эпичное бутылочное горло на реконструируемом сейчас Калужском шоссе ? Там от Сосенок выходит 8 рядов основного хода + 4 с дублеров. И все это перед Десной на ровном месте сливается в 6 рядов ( из них 2 выделенки ) ! При чем там нет пересечений с каким то крупными трассами или крупных жилмассивов, которые могли бы принять в себя трафик. Получается, что для автомобилей как было 2 ряда в каждую сторону, так и останется. А ведь логичнее было бы довести восьмиполоску как минимум до Ватутинок с их новыми микрорайонами, а лучше до самого Троицка, куда и идет основной трафик. Почему при строительстве совершенно новой дороги допускаются такие решения ? При этом до тех же 3 полос расширяют Калужку на участке от Красной Пахры до бетонки, где загруженность на порядок меньше, там и 2+2 вполне себе бы справлялись еще не один год.

Действительно, на этом участке Садового стало заметно лучше!

Можете, пожалуйста, прокомментировать, что пошло не так с участком внешней стороны Садового кольца в районе пересечения с Покровкой и дальше до проспекта Мира? Долго ждал и терпел пробки, пока шла реконструкция, но в итоге каждый день все такое же бордовое в Яндексе, как и во время стройки. Вроде бы до ремонта было терпимо. Что пошло не так?

Объезжасты на садовом

А можно как-то побороть объезжастов по дублеру внешней стороны Садового на участке от Ружейного до Неопалимовского переулка? Сам езжу там каждый день на ОТ и эти дятлы носящиеся по дублеру со скоростью явно за 50-60 выбешивают. Потом они вклиниваются в поток поворачивающих с неопалимовского переулка, а далее и в основной ход, что есс-но тормозит правые ряды основного хода. Хотя пробка там не глухая, поток движется порционно, когда загорается зеленый на Зубовской площади. В общем по основному ходу этот участок можно проехать за 2-3 минуты, но ведь этим умникам надо быстрее за счет других...Но дублер ведь для этого не предназначен, правда? Вариантов я вижу два.
1) Первый экономный но менее эффективный - нафигачить на дублере 100500 лежачих полицейских, чтобы умники хотя бы не летали с первой космической скоростью, а немножко страдали. Тем кому дублер нужен для того для чего он и предназначен - запарковаться/заехать во двор это не помешает.
2) Второй вариант более затратный, но более эффективный - поставить на выезде с дублера на неопалимовский переулок светофор с циклом к примеру 10 сек зеленый 2 мин красный. И камеру чтобы радовать нарушителей штрафами.

Re: Объезжасты на садовом

Есть в теории ещё и третий вариант: поменять направление движения на дублёре на противоположное основному ходу. То есть, организовать круговое движение по маршруту Ружейный-Земледельческий-Неопалимовский-дублёр, въезд на него с Садового через Ружейный, выезд на Садовое через Неопалимоский.

P.S. В тех краях не был, поэтому могут быть обстоятельства непреодолимой силы, которые этому помешают.

А можно не про Садовое?? ))
Есть такое замечательное место, как пересечение ул. Свободы и Волоколамского шоссе.
С недавних пор, там запретили и сделали не возможным физическое передвижение машин по трамвайным путям на ул. Свобода.
В итоге, в вечерний час пик, пробка из желающих свернуть с Волоколамки на Свободу, начинается, чуть-ли не от парка Покровско-Стрешнево. Вынуждая тратить по 20-30 минут не только тех, кому надо на Свободу, но тех, кто едет по Волоколамке в сторону области. Ибо машин очень много и тормозиться все шоссе.
Я понимаю, про приоритет ОТ, но в этой-же пробке стоят автобусы и троллейбус...
Причем есть достаточно простое решение, которое, хотя-бы немного снизит загруженность - увлечение времени работы зеленого, хотя-бы на 10 секунд на перекрестках ул. Свободы с улицами Тушинская и Циолковского.

А я вот о чём хочу сказать. Вы вот сделали разворот на Шарикоподшипниковском путепроводе, так вот его бы перенести метров на 30 ближе к центру. Иначе грузовики просто упираются в забор и перегораживают проезд. Да и легковушки тоже бывает. И сделать бы его сразу не просто разворотом, а ещё и левым поворотом. Разницы-то никакой по сути.

Чё так широко 3.25? Надо 2.90. Или даже 2.75. Десять сантиметров с каждого бока. Достаточно! И между полосами нарисовать вафли. И Московскую вафельныю полицию туда. АМВП.

После: "Платные парковки + эвакуаторы - это регулирование, а не обдираловка" - можно все. Если сразу за такое не поместили в закрытое снаружи помещение, значит можно все, не страшно.

А можно разъяснить, кто, для чего, на основании чего придумал с 27 ноября закрыть выезд с Николоямской набережной на внешнюю сторону Садового на Высокояузский мост?! Написано якобы с целью оптимизации потоков. Так где тут оптимизация, если теперь надо делать перепробеги, ехать или до Костомаровского или по Николоямской выбираться через поток машин на Садовом, стоящих наоборот на спуск на набережную? Вы там совсем что ли?!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account