proboknet

Categories:

Зачем нужен нештрафуемый порог?

В последние дни пошла новая волна дискуссии на эту тему, ведь знак ограничения один, а водители видят его по-разному.

Нештрафуемый порог был всегда, но составлял 10 км/ч, однако в 2013 году в связи с увеличением штрафов и массовой установкой камер, его подняли в 2 раза.

Отчасти это компенсировало низкие скорости на множестве современных загородных трасс, где чиновники боялись поднимать скоростные лимиты.

Однако если мы хотим прийти к нулевой смертности на дорогах неизбежен пересмотр нештрафуемого порога. Начать надо с города и вернуть 10 км/ч, как и было. На трассах оставить 20. 

Важно сказать, что порог как таковой нужен, и меньше 10 его опускать не стоит. Ведь даже у камеры есть техническая погрешность, тем более, она есть у человека. Штрафовать надо не за формальное нарушение, а за реальную опасность.


Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →