?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Платная парковка в центре Москвы
proboknet
Многие улицы в центре Москвы уже давно потеряли свою транспортную функцию. И произошло это не из-за какого-то гигантского автомобильного трафика по этим улицам! Наоборот, все дело в том, что эти улицы заставлены в несколько рядов припаркованными автомобилями. Я сейчас говорю не о стоянке машин в неположенном месте (это отдельная тема), а о разрешенной парковке! Типичный вид улицы в центре столицы:



А это типичная картина пробок в центре (не в час пик!). Если на улицах побольше еще наблюдается какое-то движение, то на меленьких улочках и переулках машины стоят в глухой пробке!



Еще одна улица. Парковка, конечно, запрещена. Кого это заставило отказаться от парковки? Ждем первого июля?!


И еще одна. А если авария, небольшая? Никто никуда не едет. Ни разъехаться, ни сдать назад.



Очередная улица. Четырехрядная стоянка, три ряда припаркованы по доброй воле (два на тротуарах), один стоит из-за пробки.



Всего 100-150 метро против движения  - абсолютно свободно. Т.е. трафик на этой улице пустяковый, а пробка дикая.



Посмотрев на эту картину, начинаешь понимать, что платная парковка в центре просто необходима. В первую очередь для самих автомобилистов. От пробок в центе больше всего страдают именно они. Именно введение платной парковки (а вовсе не ее запрещение остановки и штрафы) заставят часть автомобилистов отказаться от ежедневных поездок в центр на машине. Вернее от ежедневной парковки, за проезд через центр деньги платить не надо. 

Кстати, введение платной парковки в пределах Бульварного кольца планируется с 1 января (50 рублей в час). То есть если вам нужно приехать в центр на пару часов, то цена вполне адекватная. А вот ежедневная стоянка автомобиля обойдется уже во вполне приличную сумму.

Автомобилисты, вы как думаете?

Нужна ли платная парковка в центре Москвы?

Да
187(86.6%)
Нет
29(13.4%)


Follow proboknet on Twitter  

Опаздывая вчера с мужем в театр, видели у м.Китай-город совершенно по виду платную парковку. Как на неё попасть, кому и сколько платить - понять было решительно невозможно. Бросили тачку на остановке :(

У того выхода, что ближе к Солянке, по центру площади? Ведомственная парковка (то ли к министерствам, то ли к дому металлургов относится), охране туда запускать "чужих" нельзя.

Часто бываю в Европе, постоянно в глаза бросаются парковки, в основном подземные, прямо в центре города, даже специально не ищешь, а они вот. У нас же, когда начинаешь искать парковку специально, фиг найдёшь, либо их нет, либо их старательно прячут )))
А так да, полностью поддерживаю, в центре парковка должна быть платной.

НП: дураки и дороги

Не знаю, что там начинаешь понимать. Но решение предлагаю такое:
1. все улицы, что помечены как пробки (красный цвет) - установить знак - остановка запрещена.
и второе это важно!!!
2. все эти улицы сделать в обязательном порядке - однообразно и по всему городу - с двустороннем движением.

По второму пункту пояснение. В городе содается до 20 -30% трафика, водители вынужденны тратить на развороты, объезды, часть - просто заблудившихся, не туда заехавших.. или пропустил нужный поворот в незнакомом переулке.. При двустороннем движении - таких проблем нет. А учитывая низкую скорость потока - в целом по городу - это безопасно.

А парковки - должны быть бесплатные. Любые поборы ЕР, тем более новые - это беда. Сама постановка вопроса на эту тему - кощунство. И больше ни чего. Воры все ни как не насосутся. Категорически против.

народ , нужно обсуждать темы, как заставить власти - снизить поборы. Это нормально. И это важно.

)) вот так.

Re: НП: дураки и дороги

1 и так на половине из них есть
без платных стоянок, гигантских штрафов и обязательности их наложения работать это не будет

А почему никто не подумал куда эти машины из центра денутся? Владельцы оставят их дома? Ага щазззз...
Это не решение проблем. Пробки из-за припаркованных машин просто переедут за пределы бульварного кольца.
Всё верно, дополнительные платные парковки должны быть подземными. Так машины не портят облик города и куда поставить их место есть.

В утренний час пик даже в метро давка.
Как все эти люди могу поместиться на дорогах, не говоря уже о парковках?
Все крупные города через это прошли, другого выхода кроме как удобного общественного транспорта и платной парковки нет.

Edited at 2012-05-25 06:42 am (UTC)

В пределах Бульварного кольца? 50 рублей в час?
Да Вы что? Это не решит НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ.

это начало.
нет проблем туда приехать на метро и дойти пешком до любой точки.
но вот если очень нужно на машине, хочу иметь возможность припарковаться.

А объясните пожалуйста, каким образом будет вестись учет машино-часов на обычных уличных парковках, например внутри Бульварного? Камеры, люди, что-то еще? Объясните - принцип работы парковочного автомата?

В большинстве стран - платишь деньги, автомат печатает чек, чек кладется под стекло. Ходит проверяющий, если время на чеке просрочено/чека нет - выписывает штраф, кладет под дворник, отправляет в базу данных копию. Есть еще другие похожие технический варианты, но общий принцип тот же. Штрафы легко оплачивают работу проверяющих + есть маневр для оптимизации - теже камеры.

Только надо не в пределах Бульварного, а в пределах Садового как минимум, а лучше - в пределах ТТК. И плата что-то маловата. Надо ее минимум удвоить. Единственное исключение - разрешать жителям парковатся возле собственного дома бесплатно (не более одной машины на квартиру).

Офигительное предложение. Давайте тогда ваше предложение на всю территорию Москвы распространим, почему только живущие в центре должны страдать? Везде платная парковка, бесплатно 1 машина на квартиру, только у дома. Для иногородних двойная такса.

Самое интересное - произвести подсчёт тех, кто создаёт такую парковку в центре и разделить на число работающих в окрестности улицы. Получится такой мизерный процент (моя оценка - около 4%-7%), что непонятно, почему остальные 90+% должны испытывать неудобства? (а ведь наверняка у многих из 90% есть личный автомобиль или есть возможность его купить, однако они такого себе не позволяют).

Вот люди, бросают окурки на тротуаре - это подвид отсутствия культуры и хамства. Вам же неприятно идти по такому тротуару. Я считаю, можно привести аналогию - состояние московских центральных улиц, только в роли окурков составляют автомобили. Аналогия больше применима к неправильно запаркованным автомобилям - вторым рядом, на тротуаре, на зебре.

Edited at 2012-05-25 07:07 am (UTC)

Первый камент по делу.
+500

Пацан, блин, 23 года, ему от дома до м. "Марьино" 3 минуты пешком и от "Кропоткинской" до офиса еще 2 минуты пешком. 28 рублей, ни пробок, ни парковок.
Нет, блеать, купит себе фокус в кредит и будет свою задницу возить по полтора часа в один конец каждый день. Он же Успешный, бля! Не в метро же ему париться с нищебродами!

я давно отказался от поездок в центр,если приспичит,то стараюсь проскочить или оставить машину под центром.Ехать нормально невозможно.Не представляю,как тут ходит ОТ,особенно тролли?На Тверской ул.каково водителям троллей?!

Водители ОТ зарабатывают исками о задержках в движении

Предалгаю как европе покупать парковочные карты - готов тратить в месяц 3000 рублей.

работаете в пределах садового?

В метро и так дикое столпотворение. Теперь еще и те кто на машинах ездит придет в метро. 50 руб в час - это за день 500 руб набежит. Или 11 тыс в месяц. Получается, что у нас все делается для богатых, для которых эта сумма пустяк. А быдло пусть давится в метро.
Что бы вводить платные парковки в центре надо лобо сначала вывести все госучреждения оттуда и офисы и оставить центр чисто туристическим и зоной отдыха либо понастроить парковок подземных.
Платными парковками все равно проблему не решить. Люди будут снимать номера или ставить скрывающие рамки. Это гораздо дешевле, чем парковка и штраф.

> Теперь еще и те кто на машинах ездит придет в метро.

Подсчитано - количество запаркованных автомобилей в пределах бульварного кольца на дорогах - это примерно 40-50 составов метро. Мизер (4-5 cоставов на каждую линию по отдельности).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Все это конечно хорошо, вопрос в реализации, у нас все как-то обычно превращается в распил, увы :(

Что хотелось бы видеть:
1) Разные тарифы с 9-18 и с 18-9
Например парковка в центре Венеции (не в старом городе) с 16 до 10 у нас вышла в 10 евро, что я считаю достаточно приемлемым.

2) Какие-то льготы для местных жителей, м.б. карточки какие-то, предоставляющие скидку 50% или еще что-то. Естественно это должно быть на государственном уровне.

3) Деньги с парковок должны быть правильно распределены - на новые парковочные места, дороги итд

1. Это 400 руб в день. Если каждый день, то прилично накопиться.

3. смешно

я что-то не понимаю. А кто все это будет контролировать? Ведь уже есть ГиБдд, и что!? Чем занимается эта ...ая контора, рубит бабки из кустов, а обычные нарушения не отрабатывает. Например, на люсиновской - остановка запрещена, кого это останавливает?

>> кто все это будет контролировать
муниципалитет

(Deleted comment)

НП: дураки и дороги

Решение проблем - деньгами? Пуст сначала докажут, что не могут сделать бесплатные парковки.