?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
В Москве установят дополнительные светофоры для мотоциклистов
Александр Шумский
proboknet
К 01 июня 2012 года в районе смотровой площадки на Воробьевых горах (ул.Косыгина) будут установлены 10 дублирующих светофорных объектов и специальных дорожных знаков для обеспечения безопасного движения водителей мототранспортных средств.



Принятию данного решения предшествовало обращение представителя мотодвижения Александра Залдостанова в ГКУ «Центр организации дорожного движения». Особенностью специальных светофоров является высота их размещения. Их устанавливают на высоте от 1,5 м до 2,0 м, что ниже уровня размещения обычных светофоров.

В летний период мотоциклисты, водители скутеров, мопедов, а также велосипедисты становятся активными участниками дорожного движения. Для обеспечения безопасности водителей двухколесных транспортных средств на дорогах столицы департамент транспорта постепенно будет обустраивать и другие участки дорожной инфраструктуры.

P.S. Дорожные знаки для байкеров широко распространены в странах Европы и США. Их использование сокращает число аварий, связанных с двухколесными транспортными средствами в среднем в 1.5 раза.

Follow proboknet on Twitter   

  • 1

сокращает число аварий ... в среднем в 1.5 раза

т.е. из трёх байкеров разбивается 2?

Re: сокращает число аварий ... в среднем в 1.5 раза

Из трех разбивается 1 )).

Re: сокращает число аварий ... в среднем в 1.5 раза

это в 3 раза

Re: сокращает число аварий ... в среднем в 1.5 раза

по-моему, тоже.....
(я, конечно, гуманитарий, но не настолько :)))))))))))))

Надо их настроить так, чтобы зеленый загорался на секунду позже :)
К сожалению, аварии последний на желто-красный и первый на желто-зеленый - как раз карма резко стартующих мотоциклистов.

ЗЫ. А ЦОДД не смог отказать доверенному лицу ВВП

я бы вообще красный-желтый убрал, в европах после красного сразу зелёный загорается, а то как ралли какое-то получается, кто быстрее на зелёный оторвётся.

Странно, всегда думал, что эти светофоры в Европе предназначены для водителя первой машины -- чтоб не выворачивать шею -- ибо улочки в городах узкие, стоп-линия близко к перекрёстку/переходу.
Надеюсь у нас тоже догадаются стоп-линию соответственно перенести вперёд, на многих перекрёстках она неоправданно далеко, если не нарушать -- пропускная способность узла значительно снижается.

Вот было бы здорово еще и пропихнуть в регламенты и ГОСТы обязательность установки дублирующих знаков "Населенный пункт", "Обгон запрещен", "Конец зоны запрещенного обгона".
Автотрафик грузовой вырос, и теперь далеко не редкость пропустить такие знаки из-за того, что минуешь их при обгоне фуры.
А за знаком - дядя коррупционер, уже по ПДД тебя готов платно проконсультировать.

Кстати о светофорах, я нашла ответ на свой вопрос по светофорам на Березовой аллее, которые уже три года не работают.
Ответ неутешительный (можно задать ул. Березовая аллея по поиску на сайте doroga.mos.ru):
"Ответ ОИВ: работает старый объект, а новый- установленные колонки сторонней организацией брошены и подключаться не будут, никакой документации на новый объект в ГКУ ЦОДД нет. <..."

Спрашивается - почему бы тогда не демонтировать брошенные светофоры? Чтобы они хотя бы не мешали смотреть на работающие.

  • 1