Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

Свершилось! Письмо счастья и до меня дошло

Всё время ездил по проспекту Андропова по выделенной полосе (этого и не скрывал никогда), потому что в таком виде, как они сейчас есть - это не польза, а вред городу. (Хотя штраф пришёл за скорость, но камера висит прежде всего для контроля за выездом на выделенную полосу). Хочу порассуждать на эту тему.



Я бы хотел сесть на автобус, но понимаю, что это займёт ещё больше времени и даже денег. Для этого надо:

1. Сначала дойти пешком до остановки (это может занять 5-10 минут).
2. Дождаться автобуса или троллейбуса (в среднем 10 минут). Т.е. я ещё толком никуда не уехал, а 20 минут уже потратил.
3. Купить билет у водителя, так как больше не было возможности. Почему билеты на автобусы не продаются, например, в магазине "Пятерочка"? Ведь это обычные талончики.
4. Проехать полпути (минут 40) и выйти на пересадку, ещё раз подождать автобуса (ещё 5-10 минут).
5. Заплатить второй раз, либо использовать уже купленный билет. Но в любом случае я заплачу 2 раза за одну поездку.
6. Ещё проехать минут 30.
7. Дойти до работы - 5 минут.

Итого: 95 - 105 минут.

А на машине, даже соблюдая ПДД, ехал бы я не больше 75 минут. Без полос - 55 минут.

Так это я к чему? А к тому, что такие выделенные полосы мне не нравятся, хотя сама идея правильная. Считаю, что пока город не создал для меня условия пользования ОТ, то я имею моральное право ездить по этим выделенным вредным полосам. Только штраф меня остановит. Но одними штрафами нельзя повысить культуру вождения, которая складывается не из запретов, а из понятных правил поведения, где есть альтернативы (виды транспорта) и адекватные условия их использования.

Эту позицию всегда доношу до Департамента транспорта. Сейчас основную скрипку в этом вопросе играет Мосготранс, который, преследуя собственные корпоративные интересы, пытается ввести больше и больше выделенных полос. При этом не может нормально показать критерии эффективности. Мне нужны не количественные показатели (средняя скорость автобуса, общая длинна выделенной полосы), а качественные (время поездки пассажира из дома на работу, количество водителей, пересаженных в ОТ). На мой взгляд, выделенные полосы нельзя запускать в таком виде до окончания реконструкции вылетных магистралей. Ведь реконструкция именно для этих целей и проводится. Будут созданы все карманы для остановок, отстойно-разворотные площадки и т.д.

И мне кажется, что сейчас как раз переломный момент, когда негодование водителей играет положительную роль. В верхах есть осознание, что делаются ошибки и некоторые моменты стоит отыграть назад. Поэтому наша (всех неравнодушных людей) активность в блогах, форумах - имеет результат. 

Штраф я оплачу, несмотря на то, что он пришёл без уведомления. Хотя мог сказать, что никогда не получал его. Пусть это будет моим авансом городским властям.


Follow proboknet on Twitter   
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 173 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →