?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Свершилось! Письмо счастья и до меня дошло
proboknet
Всё время ездил по проспекту Андропова по выделенной полосе (этого и не скрывал никогда), потому что в таком виде, как они сейчас есть - это не польза, а вред городу. (Хотя штраф пришёл за скорость, но камера висит прежде всего для контроля за выездом на выделенную полосу). Хочу порассуждать на эту тему.



Я бы хотел сесть на автобус, но понимаю, что это займёт ещё больше времени и даже денег. Для этого надо:

1. Сначала дойти пешком до остановки (это может занять 5-10 минут).
2. Дождаться автобуса или троллейбуса (в среднем 10 минут). Т.е. я ещё толком никуда не уехал, а 20 минут уже потратил.
3. Купить билет у водителя, так как больше не было возможности. Почему билеты на автобусы не продаются, например, в магазине "Пятерочка"? Ведь это обычные талончики.
4. Проехать полпути (минут 40) и выйти на пересадку, ещё раз подождать автобуса (ещё 5-10 минут).
5. Заплатить второй раз, либо использовать уже купленный билет. Но в любом случае я заплачу 2 раза за одну поездку.
6. Ещё проехать минут 30.
7. Дойти до работы - 5 минут.

Итого: 95 - 105 минут.

А на машине, даже соблюдая ПДД, ехал бы я не больше 75 минут. Без полос - 55 минут.

Так это я к чему? А к тому, что такие выделенные полосы мне не нравятся, хотя сама идея правильная. Считаю, что пока город не создал для меня условия пользования ОТ, то я имею моральное право ездить по этим выделенным вредным полосам. Только штраф меня остановит. Но одними штрафами нельзя повысить культуру вождения, которая складывается не из запретов, а из понятных правил поведения, где есть альтернативы (виды транспорта) и адекватные условия их использования.

Эту позицию всегда доношу до Департамента транспорта. Сейчас основную скрипку в этом вопросе играет Мосготранс, который, преследуя собственные корпоративные интересы, пытается ввести больше и больше выделенных полос. При этом не может нормально показать критерии эффективности. Мне нужны не количественные показатели (средняя скорость автобуса, общая длинна выделенной полосы), а качественные (время поездки пассажира из дома на работу, количество водителей, пересаженных в ОТ). На мой взгляд, выделенные полосы нельзя запускать в таком виде до окончания реконструкции вылетных магистралей. Ведь реконструкция именно для этих целей и проводится. Будут созданы все карманы для остановок, отстойно-разворотные площадки и т.д.

И мне кажется, что сейчас как раз переломный момент, когда негодование водителей играет положительную роль. В верхах есть осознание, что делаются ошибки и некоторые моменты стоит отыграть назад. Поэтому наша (всех неравнодушных людей) активность в блогах, форумах - имеет результат. 

Штраф я оплачу, несмотря на то, что он пришёл без уведомления. Хотя мог сказать, что никогда не получал его. Пусть это будет моим авансом городским властям.


Follow proboknet on Twitter   

однако.
на какие такие госдеповские гранты ЦРВ )))
Вот она проблема все борюца за завание "дом культурного быта", а сами по выделеным полосам ездютЪ и с 4 ряда поворачиваютЪ
ну ничо через 9 дней все будет ровно на выделенных полосах

А еще за парковочку наказывать буду с эвакуацией.

Гоняеете ок - по спидометру скорость с учетом погрешности была около 110 )).

Где предложения настроить камеры на 60+, ведь ограничения скорости на трех и более полосных магистралях должно быть адекватным.

Например третье кольцо - на лицо рваный скоростной режим, не, чтобы установить скорость на всем протяжении 80 км.ч. - он то 60, то 50(!) то 80...


>Где предложения настроить камеры на 60+, ведь ограничения скорости на трех и более полосных магистралях должно быть адекватным.

А где у нас магистрали, кроме МКАД, ТТК, ну и Киевки с Новоригой (и то они обе магистрали только за МКАД)? Остальное - жалкие попытки и рыбку съесть, и на кол сесть

Александр, неожиданно. Аяйайайай))

Теперь мое видение выделенной полосы. Это должна быть трамвайная полоса по центру дороги, к которой прилагается трамвайная сеть прямых и быстрых маршрутов. В случае надобности, в отдельных случаях, такую полосу можно делать без шпал и пускать туда автобусы.

а добираться как до этих трамвайных путей?

Полностью согласен. У нас многие действия не согласованы. И это один изярких примеров.

103? Да еще и по выделенке? Молодца!

поясните, пожалуйста, про "Штраф я оплачу, несмотря на то, что он пришёл без уведомления. Хотя мог сказать, что никогда не получал его".
Ведь если Вы его не оплатите, то он останется в базе ГИБДД неоплаченным и у Вас потом возникнут проблемы выезда заграницу и т.д.?

Постановление вступает в силу через 10 дней после его получения или вручения. Поэтому письма сватья должны приходить с уведомлениями. А раз нет уведомления - могу сказать, что не получал. Следовательно - штраф платить не должен.

по ходу такие же несогласные и по обочинам ездят, им, видите ли, дорог не построили.
А как с выделенной полосы перестраиваетесь, когда автобус догоняете? Вклиниваетесь в поток, тормозя его? В общем плохо, прививайте себе культуру. С уважением относитесь к другим участникам дорожного движения.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Человек, занимающийся общественной деятельностью и указывающий на недостатки другим людям (пусть и в лице органов), но при этом сам нарушающий законы, да ещё и демонстративно в этом признающийся, не достоин того, чтобы к нему прислушивались. Позор Вам.

Не прислушивайтесь. Я против ханженства и говорю то, что думаю. Позор людям, которые боятся признаться, что нарушают скорость на Звенигородке, когда там до сих пор по глупости висит знак 60, хотя должен быть минимум 80

Как-то лихо вас отсутствие полосы на 20 минут ускоряет.

Переименовались вы зря кстати.

Какая разница стоять в пробке в 2 полосы или в 3?

Пробка длиннее = блокируются прилегающие улицы.

Последние две недели не езжу по выделенной полосе, и вам тоже советую. К тому, что будет после первого июля, хорошо бы привыкнуть заранее.

Желаю успехов МосГорТрансу в вводе "больше и больше выделенных полос".
Если хочется ехать "с комфортом" стой в пробке, если надо быстро - автобус по выделенной полосе.
Пичаль, что в выходные дни эти полосы не работают.

>, что это займёт ещё больше времени и даже денег

Хороший у вас автомобиль. Из прочитанного получается, что его эксплуатация - бесплатная, или явно меньше 100р в день.

Edited at 2012-06-21 10:27 am (UTC)

Мопед небось

Если каждый кто считает, что полосы для ОТ не эффективны, будет по ним ездить, то да они будут не эффективны

А как и у кого можно потребовать документ, обосновывающий полосы?
У нас есть достаточно большая и нагруженная улица (проспект Ибрагимова, Казань) и на ней нарисована автобусная полоса на все протяжении в обе стороны.
Причем полоса действительно нужна, особенно в конце проспекта.
Но в начале проспекта (первые 2 квартала) там ездит всего один маршрут раз в 10-15 минут.
Те полоса там совсем не нужна. У кого можно потребовать ответ и как?

ну про несколько улиц вокруг правительственных зданий, где есть автобусная полоса, но нет маршрутов я пока молчу :)

Если там полоса не нужна то и машин наверное там мало?
А если машин там много, то в пробку встанет и тот маршрут который ходит раз в 10-15 минут.
И в загруженной части люли будут ждать автобус который стоит в пробке в в начале проспекта