Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

Битва за открытие движения по Бумажному проезду

Продолжается борьба нашего центра за организацию движения по перекрытым улицам и устранение прочих дорожных парадоксов (программу можно скачать тут). В частности, проблемы возникли с открытием Бумажного проезда. Сквозной проезд невозможен, так как ФГУП "Пресса" фактически забрало себе в личное пользование часть улицы.



Мы обращались в департамент транспорта с предложением открытия сквозного движения по Бумажному проезду. Решение по открытию проезда принято, но реализовано оно будет когда территория будет освобождена. А заняло ее, как я уже сказал, ФГУП "Пресса" и добровольно освобождать не планирует. Совсем наоборот.

Какие только доводы не приводятся ради сохранения текущей ситуации: и посещение чиновниками организаций расположенных на данной территории, и отсутствие тротуаров, и наличие почти не используемой железнодорожной ветки, и даже образование заторов (в случае открытия  проезда) на улицах Нижняя Масловка и 1-ой улице Ямского поля. Подробно с доводами А.В. Рыскина (руководителя ФГУП "Пресса") можно ознакомится в его письме зам. мэра по СМИ:



Это письмо было передано мне для ознакомления и для ответа, поскольку с инициативой открытия движения выступил именно наш центр. Вот наши доводы в необходимости открытия сквозного движения по Бумажному проезду:

Нами проведен глубокий анализ дорожной ситуации в районе улицы Правды, улицы Нижняя Масловка и Бумажного проезда. В ходе анализа было выявлено, что из-за перекрытия улицы Бумажный проезд значительно перегружена автомобильным транспортом улица Правды. Если же сквозное движение по Бумажному проезду будет открыто  – это значительно разгрузит улицу Правды, но никак не отразится на загруженность улицы Нижняя Масловка. 

Довод о необходимости проработки поручения мэра Москвы С.С. Собянина о комплексном развитии данной территории выглядит, как попытка умышленного затягивания времени, тем более что открытие сквозного движения по Бумажному проезду никак не может помешать ведению указанной проработки.

Вопросы, связанные с безопасностью передвижения пешеходов в городе Москве, довольно успешно решаются с помощью организации нерегулируемых и регулируемых пешеходных переходов. Наш центр не выявил исключительных особенностей Бумажного проезда, которые не позволили бы реализовать на нём подобные решения. По нашей информации, железнодорожная ветка на проезде фактически не эксплуатируется.

Считаю, что все доводы Генерального директора ФГУП "Пресса" являются сугубо корпоративными и связаны исключительно с выгодой возглавляемой им организацией.

Поскольку ФГУП "Пресса" добровольно освобождать улицу не собирается, для открытия движения по Бумажному проезду действовать придется через суд.

UPD: Судебное разбирательство уже началось.


Follow proboknet on Twitter    
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments