?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Транспортные проблемы Красногорска
proboknet
Сегодняшним постом я открываю целую серию публикаций о транспортных проблемах городов-спутников Москвы. Начнем с Красногорска. Предложения по решению проблем предоставлены читателями ЖЖ.

Красногорск уже давно фактически сросся с Москвой. К величайшему огорчению жителей только территориально, а не административно. Практически всё трудоспособное население стотысячного Красногорска работает в Москве, держа свой путь по Волоколамскому или Ильинскому шоссе, а далее по Новорижскому шоссе. Москвичи тоже не отстают по эксплуатации внутригородских дорог Красногорска – жители половины Митино заезжают в свой район через Волоколамское и Ильинское шоссе, а далее через единственный въезд в город – проезд под железной дорогой и через Павшинское и Пенягинское кладбища. Добавьте сюда дачников. И, как следствие все стоит в пробках.

Утро:


Вечер:


Большую часть транспортных проблем города можно было бы решить следующими действиями:

Сделать второй въезд в Красногорск, положив чуть более 1 км асфальта и сделав переезд через железную дорогу (красная линия). Тем самым разгружая Ильинское и Волоколамское шоссе.



Одновременно можно избавиться от узкого места на Ильинском шоссе, ликвидировав левый поворот под стрелку на светофоре, освободив целый ряд (из двух имеющихся) для движения прямо. Сейчас в этом месте пробка начинается от Новорижского шоссе. Затор постоянный.



Так же ликвидируем левую стрелку и на следующем светофоре, освободив целый ряд (из двух имеющихся) для движения прямо. Тут заторы тоже почти всегда.



В этом месте в левый проезд можно заехать через существующий разворотный круг уже сейчас. Таким образом, налево повернуть можно двумя путями. Зачем?



Неплохо было бы построить нормальную развязку пересечения Ильинского и Волоколамского шоссе с одновременным расширением Ильинского шоссе и строительством съезда на Пенягинское шоссе. Но, похоже, что строительство вновь отложено на неопределенный срок.

P.S. Если что-то упущено (уж наверняка) пишите в комментариях. Вы также можете рассказать о транспортных проблемах других подмосковных городов. Пишите в личные сообщения или на uristwert@mail.ru

P.P.S. О проблемах пешеходного и железнодорожного сообщения в Красногорске можно прочитать тут:

Как улучшить городские пассажирские железнодорожные перевозки?
Блокадный Красногорск!
Красногорск так и остался блокадным



Follow proboknet on Twitter  

А там трамвай до метро Митино (~3км) не получается? Еще велодорожка бы до Митино была полезна, но конечно и близко не так полезна как трамвай

О Кац - Богат, но странен - трамвайного депо же рядом нет ;))).

Вы все правильно пишите о Красногорске, но предложенное решение не исправит ситуации, так как от места примыкания новой дороги к Новорижскому шоссе, в сторону Москвы постоянная пробка, что видно на одном из принтскрине в Вашем посте.
Развязка Новорижского шоссе-МКАД совсем не справляется с существующим потоком автомобилей, хоть и является одной из новых на МКАДе.
Реконструкция самого шоссе выглядит вообще нелепо, так как все упрется в ту же развязку с МКАД.
Необходима серьезная модернизация данной развязки.

не соглашусь с Вами: после реконструкции развязка перестала быть бутылочным горлышком, и теперь там машины стоят только в том случае, если стоит тоннель, или сам МКАД - но тут уже никакая развязка не поможет

очень удобно сделать магистраль от волоколамского шоссе по улице братьев горожанкиных на новорижское шоссе мимо платформы красногорская,
там одни гаражи, жилых домов нет



ЗЫ: не просто горячо поддерживаю, но уже готов к участию в партизанских действиях :)

удивляюсь, как будто администрация теми же дорогами не ездит

прожил год в Красногорске и проклял его из-за пробок. Вернулся в Москву.

Конечно нужен вариант с еще одним пересечением ЖД.
В качестве мечты рассматривал кусок трассы от новориги до Чернево. Там как раз есть прекрасная прямая просека в лесу (ЛЭП), на карте вертикальная полоска. Правда, там дачи и ЖД.. Но под ЛЭП все равно никто не живет — видно на спутнике отлично.

А также надо соединить с Митино: http://maps.yandex.ru/-/CRfPfOLR
Там вообще никаких препятствий не вижу.

Да, именно эта мера (соединить с Митино), а не предложенная Александром, на мой взгляд, принесет наибольший эффект. Во-первых, почти полностью отпадет необходимость пользоваться Пенягинским шоссе, по крайней мере, из Красногорска. Во-вторых, у жителей К. появится ДОСТУПНОЕ метро. В данный момент никакое метро в Красногорске недоступно. Правда, в Митино нужно построить соответствующую перехватывающую парковку, чтобы можно было там оставить машины и пересесть на метро.

Есть еще одно очень узкое место, затрагивающее тему Красногорска и Митино: поворот на МКАД направо. Выезд на МКАД с Волоколамки и из Митино сливается в один(!!!) ряд перед выездом на МКАД. Таким образом, на повороте направо можно простоять и полчаса, и час. Из Красногорска быстрее проехать весь клевер (вывернуть налево, съехать на волоколамку в обратныю сторону и снова заехать на МКАД), нагружая все съезды и выезды разом, чем повернуть направо.
Тут есть два рещения:
1. Отгородить разметкой и конусами (или другими барьерами) правые ряды МКАДа после съезда на волоколамку в центр (красная линия на карте)
http://maps.yandex.ru/?ll=37.395187%2C55.831420&spn=0.008476%2C0.002560&z=18&l=sat%2Cskl&rl=37.39504184%2C55.83193761~-0.00033259%2C-0.00105069
Это, конечно, приведет к сужению МКАДа в этом месте до 4-х полос, НО! Из-за выезжающих машин правый ряд МКАДа сейчас и так не едет (и это не только в час пик, а почти круглосуточно), но при этом жители Митино и Красногорска тоже выехать не могут! А так потоки будут разделены и наверняка пропускная способность увеличится.

2. Поверх метромоста (который соединяект Мякинино и Волоколамскую) построить автомобильную дорогу, которая затем будет выводить на МКАД.
http://maps.yandex.ru/?ll=37.396082%2C55.824289&spn=0.067806%2C0.020486&z=15&l=sat%2Cskl&rl=37.38472430%2C55.83172287~0.00034332%2C-0.00243959~0.00522100%2C-0.01426266
Красную линию после метромоста я условно провел, там есть несколько вариантов продолжения дороги (совсем не нужно вести ее по крыше Крокуса :) Я просто схематично изобразил, что дорога затем выходит на МКАД)

Ребят, я все понимаю, но это - не местная ветка, где поезда ходят раз в год. Посмотрите, какие хвосты собираются, скажем, на А108 (Большая Бетонка) в Новопетровском - где находится переезд через ту же самую рижскую железнодорожную ветку. А трафик на бетонке куда меньше околомосковского - т.е. предлагаемый переезд будет тупо стоять, собирая километровые хвосты, 2/3 суток.

Так что переезд поможет не сильно, нужна эстакада через ж/д - а это уже совсем другие деньги и приоритеты...

Re: Переезд???

А еще давайте посмотрим на ширину ул. Дзержинского, куда планируется пустить этот трафик... Там всего по одному ряду в каждую сторону. Сколько там пройдет машин в час?

Транспортные потоки, я так понимаю, эксперты опять по Я.Пробкам оценивали?

(Deleted comment)
Это да. Москва нарезана жд линиями по принципу торта. Поэтому все и едут через центр/кольца.

(Deleted comment)
Александр,

эти дорожки - Жуковского и Королева - узенькие "деревенские" улочки.
Королева так и вовсе зажата между какими-то гаражами и жилым домом: машины там не проедут, если не расширить как минимум втрое, а для этого места может не хватить.

А в целом идея хорошая, как мне кажется

гаражи наверняка можно подвинуть.

Большая проблема Красногорска - совершенно идиотический перекресток Ильинка-Волоколамка, из-за которого стоит все и всегда. На пересечении с Пенягинским шоссе надо что-то делать: светофор глушит потоки как рыбу веслом. И если при движении по Ильинке в сторону Москвы как раз все сделать просто - надо чуть расширить проезжую часть, идущую в сторону Москвы, в районе поста ГАИ, то поворот с Ильинки налево, в Красногорск - это за гранью добра и зла....

Предлагаемое решение очень поможет по вечерам, когда люди пытаются въехать в Красногорск.
Но по утрам улучшений не будет, на картинке видно, что новая рига и так стоит от красногорского пятака. Возможно будут некоторые локальные улучшения, но все равно пробка просто переместится на новую ригу или будет балансироваться между волоколамкой и новой ригой.
Как мне кажется, нужен целый комплекс мер:
- реконструкция развязки волоколамки с МКАД
- реконструкция волоколамки от сокола до МКАД
- предлагаемое улучешние со вторым въездом в Красногорск и(ли) реконструкция перекрестка волоколамки и ильинки
- пешеходный мост из павшино до метро мякинино
- минимум 2 большие перехватывающие парковки с быстрым общественным трансопртом по выделенке...одна на кругу под новой ригой, другая в районе волоколамки

Давно пора, а то тоько Москва. Дороги за МКАД не заканчиваются.

Напишу как непосредственный свиделетель всего происходящего.
Проблем много, написана только маленькая часть, в целом - все верно.

0. Сотрудники ГИБДД тянут свои руки до кнопок и переключают режимы работы светофоров и не смотрят, что в итоге получилось. То ли они камеры не включают в городе, то ли нет интернета, то ли камер вообще нет, а висят муляжи, то ли издиваются или пропускают вип-персон по звонку - не ясно. Проблемные перекрестки:
- на пересечении ул.Речная и Волок.шоссе
- Волок.ш и Пенягинского ш
- около поста на пересечении Волок.Ш и Ильинского ш - а тут вообще весело, после перенастройки светофоров Ильинское шоссе в город практически всегда едет, а Волоколамское ш в пойме стоит всегда(!) чуть ли не от новой эстакады в микрорайон Павшинская пойма. Бывают редкие исключения. Плюс - проезд важных перцев через пойму или Ильинское шоссе - они же не будут стоять в пробке, так ведь?! Поэтому как лучше въехать в город - это как лотерея - то одно, то практически никогда другое, но бывает.. :)
Говорят, что за участок дороги в павшинской пойме отвечает Москва, а за светофор, Ильинское шоссе - МО. Вот и ответ на вопрос.
Есть еще проблема с ул.Маяковского, но о ней потом как-нибудь...

1. Очень долго ликвидируют последствия мелких аварий. Немного притершихся убирают более часа и еще больше, а от этого пробки колоссальные. Последняя пятница показатель - больше полутора часов двух немного притершихся. А пост то рядом, включил мигалку - и через 5-10(!) минут ты на другой стороне города! А как они по утрам любят с мигалкой ездить - просто песня и гордость за бесстрашие за езду по встречке...

2. Помимо развязки Ильинское ш.-Волоколамское шоссе, надо еще строить дорогу в районе Опалихы от Волоколамского ш. до Н.Риги, чтобы пустить транзитников мимо города.

2. Также очень сильно тормозит левый поворот с Пенягинского шоссе и левый поворот на Пенятинское шоссе. Его надо оставить только для общественного транспорта и только по стрелке.

3. Вводится в строй ТЦ Июнь или Июль... как его там.., а развязку к нему так и не сделали. То есть его воткнули на пустое место на карте, а про дороги забыли - без левого поворота с области не заедешь и обратно в Москву с него не уедешь... Новый светофор - коллапс неизбежен.

4. Понастроили столько новых домов в районе мкр.Опалиха, а дороги такие же.

продолжать можно очень долго...

По поводу картинок - выложу более актуальные вечерник, так как на них стоит в основном именно Волоколамское ш.


Edited at 2012-06-25 03:29 pm (UTC)

Кстати да, скоро будет сдан ЖК "Изумрудные холмы" - там уже построена 1000 и будет еще 3500 квартир во второй очереди. Это значит, что не менее 5 тысяч машин прибавится, и я просто не представляю, во что превратится Красногорск, если к его утренним и вечерним пробкам прибавить +5000 (альтернативных путей-то нет вообще! Разве что 30-и километровый объезд через Нахабино и Павловскую слободу с выездом на Новую Ригу)

Имхо, сейчас довольно небезопасен перекресток Пенягинского и Волоколамского шоссе. Весьма часто светофор там работает в режиме мигающего желтого, т.е. руководствоваться надо знаками приоритета. Поворот с Пенягинского налево на Волоколамское становится для многих настоящим испытанием. Понимаю, что светофор отключают, чтобы не создавать лишних пробок в Красногорске, но, увы, в ущерб безопасности. Может, стоит подумать о переустройстве перекрестка и организации там кругового движения? Места, по идее, должно хватить.

Забыли написать еще (я когда то это предложение (и не только) присылал по почте, но наверное безрезультатно) - соединить ул. Речная (Красногорск), вернее "отросток" от ул. Речной идущий вдоль забора завода с ул. Дубравная (Митино).
И из нового - если строить смычку ул.Коровлева - ул. Жуковского, то полезно сделать еще и смычку ул. Жуковского - ул.Железнодорожная.
Еще - новый прокол под мостом через Ж/Д в Павшино - расширить узкий участок.

Edited at 2012-06-26 06:00 am (UTC)

а Вы знаете, что митинцы всеми возможными и невозможными против соединения Красногорска и Митино еще одной дорогой, иначе она была бы давно. Их всё устраивает и они не хотят транзитный поток из области.
Вчера и сегодня утром снова полиционер в будке на пересечении ул.Речная и Волок.шоссе отключил основной режим работы светофора и поставил такой, что Волоколамское шоссе из области сильно стояло. Зато сотрудники гидбб стоят у ул. Маяковского. Лучше бы руки от кнопок убирали и вечером разгружали заторы..

Трамвай надо строить. Одну ветку в Митино, вторую в Тушино. И перехватывающую парковку около станции "Волоколамская". И вторую дорогу в Митино в районе плотины. И объездную всего Красногорска от Опалихи на НовуюРигу.

А те меры, которые Вы, Александр, предлагаете - это второстепенные мелочи, эффект от которых будет крайне незначительным.

Александр, а есть ли планы по изменению дебильных развязок-бабочек на МКАДе?