?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
В Москве объявлена охота на "лежачих полицейских"
Александр Шумский
proboknet
Наверняка, в своих ежедневных поездках по городу, вы проезжаете несколько десятков "лежачих полицейских". Теперь появилась возможность проверить, законным ли путем они там установлены. Probok.net презентует новый краудсорсинговый проект. На страничке http://probok.net/nerovno на карте отмечены все официально размещенные искусственные неровности: 2148 штук по 981 адресу (согласно информации комплекса городского хозяйства Москвы).



Если вы знаете неровность, не отмеченную на карте – поставьте там метку, и она будет проверена.

Отмеченная вами неровность может быть признана:

- установленной законно;
- установленной незаконно, но необходимой, вследствие чего принята на баланс;
- установленной незаконно и демонтирована.



Сборно-разборная конструкция.Соответствует ГОСТ. Размер: 900*500*50 (длина, ширина, высота)

Задача проекта – ревизия искусственных дорожных неровностей для выявления «лежачих полицейских», установленных незаконно или не соответствующих требованиям ГОСТ. В ходе проекта будет подсчитано реальное число неровностей, находящихся в городе на улично-дорожной сети и во дворах, сейчас их более 2 тысяч. Первые итоги по сбору информации будут подведены в сентябре, далее – проект будет носить бессрочный характер.


А эта немного поменьше. Размер: 500*500*50 (длина, ширина, высота), соответствует ГОСТ

Актуальность темы в том, что многих водителей достало бесчисленное количество лежачих полицейских, расположенных где попало. И если никто не спорит об их необходимости возле школ и детских садов, то зачастую мы можем их видеть перед въездом в торговый центр. Ещё большая проблема – это лежачие полицейские во дворах. Они обычно из асфальта и вообще никаким требованиям не соответствуют. Более того, существующий ГОСТ предусматривает их размещения на улицах и дорогах. Именно поэтому во дворах творится полный хаос, неровности делают из асфальта дикой высоты и ширины. И если вы думаете, что это специально – то нет, так проще было их разместить, меньше мороки.


Другой тип: волнообразные. Размер: 80*7 (длина/высота). Не соответствует ГОСТ

Да, зачастую, дворы с интенсивным движением нуждаются в этих неровностях, поэтому надо принять политическое решение устанавливать во дворах нормальные, предусмотренные ГОСТом неровности. Для этого их надо хотя бы пересчитать, сейчас никто подобной цифры не знает. Незаконные неровности, установленные самовольно, могут легко нанести вред автомобилям, создать помехи в движении и не достигают главной цели – повышения уровня безопасности дорожного движения.


Несмотря на свою внешнюю аккуратность, ГОСТом такие неровности не предусмотрены, не исключено, что зря. Размер: 150*170*7 (длина, ширина, высота).

Сегодня в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» мы провели пресс-конференцию для журналистов, на которой презентовали проект совместно с Комплексом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.

Выступил Заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков.



Петр Павлович отметил, что в Москве более 4 миллионов автомобилей ежедневно выезжает на улицы города. Поэтому сочетать интересы пешеходов и движение транспорта – очень сложно. Во многом для этого служат как раз искусственные неровности.

«В Москве почти 2,5 тысячи искусственных неровностей. Однако насколько рационально они размещены, должны сказать нам москвичи. Они же должны рассказать нам, где их не хватает».

Петр Павлович напомнил о том, что существуют определенные стандарты, согласно которым должны быть размещены искусственные неровности. Но зачастую, по просьбе самих жителей, отдельные руководители устанавливают «лежачие полицейские» с нарушением ГОСТа. Заместитель мэра также уточнил, что искусственные неровности очень важны именно для безопасности дорожного движения, особенно перед детскими садами, школами, поликлиниками, во дворах.

В заключение Петр Павлович поблагодарил работу нашего Центра, отмечая его важность: «Я признателен нашему центру за новый проект, который мы все поддерживаем. Тем более, его участниками станут все москвичи».

Для справки:
официально на балансе городских служб находятся (Балансодержатель/количество адресов/ всего неровностей):

ГКУ кольцевые магистрали: 23/59
Префектура ЦАО: 68/111
Префектура ЮАО: 69/222
Префектура САО: 141/281
Префектура ЮЗАО: 76/220
Префектура СВАО: 177/220
Префектура ЗАО: 111/342
Префектура ВАО: 126/272
Префектура СЗАО: 74/182
Префектура ЮВАО: 89/164
Префектура ЗелАО: 26/75

Всего в городе: 981 адрес/2148 искусственных неровностей.

P.S. Оставляйте адреса искусственных неровностей, которые, по-вашему, не нужны в этих местах, или же установлены не по ГОСТу, на страничку  http://probok.net/nerovno

UPD: Данный проект будет распространен и на Подмосковье, и на города в других регионах

UPD2 Как устроен "лежачий полицейский"



Follow proboknet on Twitter  

> Петр Павлович отметил, что в Москве более 4 миллионов автомобилей ежедневно выезжает на улицы города.

Он не перепутал с числом зарегистированных машин?

А как на счет Балашихи?, тут нереальное количество всяких лежачих полицаев, просто жуть, их так много что дух захватывает, от мелких которые вообще не ощущаешь, до гигантских валунов, да и ваще жуть что с дорогами в городе (((
Балашихинское шоссе вообще отдельного поста заслуживает

Александр, а для Питера это сработает?

Оставьте заявку. Начнем собирать потихоньку информацию.

Так я не понял, если у нас нужны неровности, но их нет или они уродские из асфальта, с этим что делать? На асфальтовые бугры стучать? Их заменят на нормальные?

у нас дорога к посёлку - 2 км сплошных неровностей.. Все два км заполнить метками надо?

Подавляющее число водятелов просто не в курсе, что

a) обеспечить достаточным числом (то есть всех автовладельцев) парковок в условиях плотной застройки невозможно
б) увеличение парковок влечёт дополнительное автопользование и как следствие влечёт увеличение пробок
в) ряд стран через это прошли и там после мер, направленных на стимулирование автопоездок с дорожной ситуацией становилось только хуже.

Опрос это незнание наглядно демонстрирует.
Плохо то, что такая неграмотность в области транспортного планирования приводит к ухудшению для города в целом, заставляя чиновников вести столицу в пропасть и ад.

меня смешит фраза "искусственные неровности"
твою мать, ребята, асфальт целиком - уже искусственная поверхность! :D

ну там искусственная ровность :-D хотя тогда в россии всё неровность)))) пусть будет относительная ровность)))

Да-да-да... У нас в районе Ломоносовского, с обеих сторон от входа на территорию школы НЕЗАКОННО установили "лежачих". Разные уёбки на летающих зубилах стали хотя бы притормаживать. Сейчас их, НЕЗАКОННЫХ "лежачих", сровняли с землёй. Посмотрим на первых жертв 1-го сентября.

Скоро будет массовое появление знаков - стоянка/остановка запрещена - ждем.

вот это хорошее дело!
еще бы на подмосковье продлить...

Говорят, готовится новый проект конституции. Он весьма своеобразен - если учесть, что запрета на половую дискриминацию там нет, а аборты разрешаются только по особым случаям. Также умиляют "нестяжательство" и "идейно-духовная мировоззренческая мотивированность человека и общества" среди ценностей. Проект уже обсуждали со специалистами. Есть информация, что скоро Путин предложит эту конституцию.
feministki.livejournal.com/2196807.html

Извините за самопиар и за оффтоп, но новость уж очень настораживающая. СМИ ни слухом ни духом - видимо, планируется провернуть всё исподтишка.

Лежачие полицейские- самые справедливые и некоррумпированные полицейские в мире!
Научитесь сперва не путать городские улицы с треком для Формулы 1, а потом уже и с ЛП воюйте!

Так никто с "ЛП" не воюет, речь о том, что:
1. для того, чтобы содержать ИДН в надлежащем порядке, иметь возможность ее ремонтировать по мере необходимости, ее надо поставить на балланс - т.е. она должна быть официальной.
2. ИДН предназначена для того, чтобы повышать безопасность участников дорожного движения, именно для того, чтобы некоторым автомобилистам "не путать городские улицы с треком для Формулы 1", ГОСТом разработаны параметры при которых ИДН не калечит АМ - не секрет, что большинство неофициальных неровностей не соответствуют нормам ГОСТ - для этого ИДН опять-таки должна быть официальной и на балансе.

Т.ч.проект направлен не на борьбу с ИДН, а на то, чтобы:
Понять сколько реально неровностей установлено в городе
Понять где они реально нужны (лишние убрать, нужные установить)
Привести все ИДН в соответсие требованиям ГОСТ
Проводить своевременный ремонт ИДН

А если наоборот?
Неровность на вашей карте есть, а по факту ее нет?

в комментариях напишите, тоже разберемся :)

неохота регицца на сервисе.
Штуки 4 недавно поставили на ул Старый Гай. Оградив нерегулируемые пешеходные переходы.

да, регистрация напрягает

Походу Бирюков метит в мэры Москвы. Нынешний очевидно непроходной.

Лучше бы наоборот - уменьшали число машин у улучшали общественный транспорт

В Москве еще отличные дороги..а у нас приколы-яма на яме,колдоебины в метр шириной и здрастье вам-лежачий полисмен..а положено грят!
Вот прежде чем укладывать эти хреновины,дороги надо отремонтировать..

Вы хотите вырвать хлеб изо рта детишек работников СТО?

Полезная иннициатива