proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Почему у нас такие страшные надземные пешеходные переходы?
proboknet
Снова поговорим о переходной инфраструктуре столицы. А именно про надземные пешеходные переходы. Кстати, их не так много (в основном в столице строят подземные). Я говорю не о переходах на МКАДе, это уже не совсем город. Я о надземных переходах на оживленных улицах и проспектах, там переходы могли бы стать украшением столицы. Но не стали. Пока получилось наоборот. Например, на Ленинградке построено сразу три одинаковых перехода. Довольно страшные на вид, не так ли? Я не о качестве строительства (ясно, что не развалится), а об архитектуре и о дизайне.



Неужели нельзя было сделать что-то более симпатичное?





Не лучше обстоят дела и внутри.



Такая архитектура больше подошла бы для промышленного объекта, а не для пешеходного сообщения. А вот внутреннее убранство перехода на улице Свободы. Стекла замазаны краской. Зачем? Почему?



Пытались таким образом убрать надписи на стеклах? Так поверх краски уже что-то новое написали...



Еще одно достижение отечественной архитектуры (очередной переход на Ленинградке, находится тут).



Скажете, что он временный? Да, но, сколько лет он уже там находится, лет 5 (кто знает точно, скажите)? Почему-то его поставили на тротуар, в итоге для прохода людей места почти не осталось.



А ведь есть возможность строить и гораздо более эстетичные сооружения. Например, вот такой переход.



По-моему довольно симпатично сделано. И находится этот сооружение не где-то в Париже или в Лондоне, а паре километров от МКАДа, в Химках. Удивительно, но кое в чем Подмосковье смогло перещеголять столицу.





Наверное, можно и красивее спроектировать. Но и так уже очень неплохо.

В переходе есть лифт и он работает! Но не обошлось и без маразма (как же без него?). Лифт работает не всегда (см. объявление на фотографии).



До 9 утра и после 9 вечера инвалидам и мамам с колясками предлагается спускаться и подниматься по лестницам без пандусов.



Вот такая картина вырисовывается.

Про подземные переходы:
Нужна ли торговля в подземных переходах?


Follow proboknet on Twitter  

  • 1
на более эстетичные больше денег нада =)

Это понятно, но красота требует жертв

Над Рублёвкой переходики симпатичные.
И, при всём моём уважении к переходам, это далеко на "адский пздц" #1 с точки зрения дизайна в Москве) Здесь системный похуизм чувствуется, во всём, что строится "из бюджета"

Почти такие же





это еще что.
когда строили третье транспортное кольцо в районе сущевского вала зафигачили такой же убогий надземный переход, как на первых фотках.
а потом вдруг вспомнили, что точно под ним есть подземный, который почему-то зарыли в процессе строительства дороги. стоит там теперь это убожество никем не используемое с заколоченными входами

А я вообще не понимаю, какая необходимость строить такие монстрообразные надземные переходы. Не видел ни одного надземного перехода, где пешеходам было бы тесно. Зачем переход делать крытым?
Т.е. мало того, что можно было бы построить красившей, так еще и дешевле!

Это чтоб пьяное быдло не кидала бутылки в машины, да и само не падало.

Вот и везде так, как не обидно. Вместо воспитания, организуется "НЕЛЬЗЯ даже если очень хочется".
Лучше деньги в школы вкладывали бы, чтобы с детства учили, что в обществе надо вести себя культурно. Обидно...

Edited at 2012-06-28 07:02 am (UTC)

Тогда надо все двухуровненые эстакады, на которых есть тротуар накрыть кумполом, чтобы пьяное быдло не кидала бутылки и само не падало.

Дык зато от дождега и снега можно спрятаццо.

На улице свободы так замазывали надписи. Самое прикольное что первые надписи отсались под краской и изнутри перехода не видны, а снаружи остались уже навечно.

Ну и стирать надписи со стекол при помощи краски это возможно только в Роисси

а что делать? стекла менять? в идеале конечно вешать камеры и сажать вандалов

Уайт Спирит и тряпочка.

В квартире же когда грязно грязь подметается, а не замыпается поверх сажей что бы грязь под сажей видно не было.

Вопрос красоты переходов - это второй вопрос, первый - это их количество.
В Москве в принципе наблюдается явный недостаток над/подземных переходов на вылетных магистралях.
Кстати в целях ускорения темпов строительства метро, например, принято же решение строить типовые станции, а не красивые как раньше.

ещё про обитание маргинальных личностей и стойкий запах мочевины и испражнений надо напомнить.

подвести легкое шоковое электричество по полу - гадить перестанут :)

там где есть лифт, значит - опасный промышленный объект!

Закрасили наверное, чтобы солнце не жарило.

Ужас эти переходы!

Ну почему же. На МКАД было построено несколько интересных, предположительно, многофункциональных переходов.
На ТТК есть несколько довольно интересных переходов maps.yandex.ru/-/CRvDnIy5
Как то я встречал сайт мастерской, которая их проектировала.
На 4ТК может он не супер дизайнерский но не оскорбляет взгляда. Трудно сказать, насколько дороже был бы "дизайнерский" вариант.
maps.yandex.ru/-/CRvDzJNx Нынче он почти доделан и выглядит неплохо
Думаю после красивых конструкций Канчелия строители предпочитают проверенные временем фермы.
И их строят, в отличии от РЖД, которое в Москве не строит ничего! И как я понимаю даже не пытается предложить Москве какой то совместной программы по строительству переходов.

Интересно, какие переходы навтыкают на Шоссе Энтузиастов.




Подобные стеклянные конструкции надо постоянно мыть, особенно снаружи. Иначе они превращаются в полное уродство, что и произошло.

> о переходах на МКАДе, это уже не совсем город

Это совсем город. Границы Москвы проходят обычно по внешней стороне МКАД, и переходы - собственность Москвы.

> там переходы могли бы стать украшением столицы.

Невозможно, поскольку их назначение - "убрать мешаюших автомобилям пешеходов" - диктует отношение к пешеходам как к людям второго, если не третьегно сорта.

> Стекла замазаны краской. Зачем? Почему?

По требованию ФСО?

Летом переход превращается реально в парник! Здоровому-то человеку тяжело, что говорить о пожилых людях. Да лифтов-то нигде нет, и опять вопрос :"Кто-нибудь подумал, что подниматься надо на уровень примерно 3 этажа?" Эти переходы стали диким препятствием для пожилых людей! Я не говорю о переходах через МКАД: не так часто пожилым надо эту дорогу пересекать. Народ теперь едет лишние остановки до "простого" перехода,переходит, затем на транспорте возвращается назад к нужной остановке (благо проезд у пенсионеров бесплатный). Во развлекуху людям придумали!

ну если честно, лучше такие, чем никаких )

Знак запрета парковки и остановки

На 8ой фото меня порадовало, что под знаком полного запрета остановки припаркованы машины.

Пусть будут некрасивые переходы - главное чтобы они были! Например на Ленинградке в районе Чёрной грязи, где целыми днями глухие пробки, нет даже страшного надземного перехода, о чём жители просят годами, ибо там только зебра и постоянно сбивают перебегающих людей. В апреле прошлого года фура без тормозов сбила там четырёх человек, двух в кровавое месиво, так уроды чинуши даже временного перехода не поставили (сейчас в районе Речного такие за пару недель ставят).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account