?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Рабочая встреча в ЦОДД
Александр Шумский
proboknet
Примерно раз в две недели Центр организации дорожного движения по своей собственной инициативе приглашает представителей общественных организаций для того, чтобы обсудить некоторые вопросы транспортной ситуации в городе.

Кроме нас, ещё присутствовал Константин Антонович из Зеленограда (личность легендарная, перенастроил все зеленоградские светофоры на основе данных с яндекс-пробок и своих умных мыслей. Костя, отзовись в комментах, я не помню твой ник). Сергей Канаев, ФАР. Ну чего его представлять? Обычно ещё приходят представители Михаила Блинкина, но в этот раз до них дозвониться не смогли.

Со стороны городских структур присутствовали: руководитель ЦОДД Игорь Королёв, специалист ЦОДД широкого профиля Станислав Курлаев (наш большой друг и вообще скромный человек, свою должность он мне никогда не говорил в связи с тем, что заниматься приходиться всем), руководитель Пресс-службы Департамента транспорта Жанна Терехова, и пресс-секретарь ЦОДД, очаровательная девушка, имя которой вылетело из головы. Фотограф обошёл её вниманием, увы :-(



Как всегда мы пытались решить свои меркантильные интересы - отрегулировать несколько десятков светофоров, которые подвисли в воздухе, из-за того что они не стоят на балансе ЦОДД. Вообще в городе есть один уникальный светофор (пока не буду писать адрес). Его самовольно настроили несколько коммерческих компаний (под себя)  и не подпускают сотрудников ЦОДД для регулировки. Возле колонки светофорной чуть ли не охранников выставляют, потому что такой режим работы их устраивает. А вот жителей города не устраивает, поэтому мы и добиваемся его нормальной регулировки.

Мы предложили программу по зонам особого контроля. Это места, где необходимо крайне чётко следить за парковкой автомобилей, которые не формально, а реально мешают дорожному движению. Например, на Оружейном переулке разворот с внешнего на внутреннее Садовое кольцо. Запаркованы все радиусы, пробки постоянные. В таким местах мы предлагает вешать автоматические камеры, которые просто будут присылать домой штрафы.

Но реально таких мест не так много. Программу завтра выложу. Есть правда проблема, что стационарная камера работает всего на 50-70 метров. Т.е. придётся их много повесить, что увеличивает стоимость. Иной вариант решения проблемы - парконы. Эти устройства устанавливаются на автомобиль, который движется по определенному маршруту и также в автоматическом режиме штрафует нарушителей. Но камера стационарная ещё и своим видом может пугать, а паркон то проедет, то жди его.

Отдельные слова заслуживает Сергей Канаев. Сколько у человека энергии и откуда она берётся, я не знаю. -) Ходячий аккумулятор. Он впервые присутствовал на встрече, дал несколько своих предложений и идей. А ещё опять интересовался у меня, каким образом мы связаны с Якеменко. Ну что тут поделаешь, важная тема. -)

Вообще подобные совещания - обычная практика решения вполне конкретных, не политических проблем. Именно сугубо технических, информационных. И очень полезная для нас.

Ещё руководитель ЦОДД Игорь Королёв попросил меня пригласить на следующую встречу блоггера ezhick, что я и сделал. Как вы знаете, он часто в последнее время нас критикует. Но я так и не понял, принял ли он предложение или нет. Почитайте здесь.

Follow proboknet on Twitter   
Tags:

  • 1
Самовольная установка светофора? Это что-то новенькое.

В суд об обязании демонтировать незаконно установленное устройство.

Александр -= ожидайте множества самовольных знаков стоянка запрещена - верным путем власть идет.

Светофор был установлен по какой-то программе лет 15-17 назад. но так городу его никогда не передавали. потом фура сбила светофор и он не работал долгое время. а потом уже коммерческие организации подсуетились.

(Deleted comment)
Правильно, когда я узнаю его имя и фамилию от него же. Раньше уж точно было имя и фамилия у вас с фотографией. Это потом ёжик появился. Не знал, что теперь это секрет. Убрать?

Мы предложили программу по зонам особого контроля. Это места, где необходимо крайне чётко следить за парковкой автомобилей, которые не формально, а реально мешают дорожному движению. Например, на Оружейном переулке разворот с внешнего на внутреннее Садовое кольцо. Запаркованы все радиусы, пробки постоянные. В таким местах мы предлагает вешать автоматические камеры, которые просто будут присылать домой штрафы.

В проблемные зона можно мента регулярно живого направлять профит будет. Не так уж и много этих зон.

К сожалению, мне довольно сложно вырваться на встречу в рабочее время. Опять же - ни даты, ни времени пока не назначено, то есть запланировать что-то нереально... Следующую неделю меня вообще не будет в городе...

Ну и главное - у меня сейчас предложений к ЦОДД нет - все мои предложения они либо одобрили (и положили под сукно, к сожалению...), либо отвергли как неправильные (там можно было бы поспорить, но специалистам, вполне вероятно, виднее). Отсюда с какой целью меня приглашают - я просто не понимаю...

тверская такое место

Александр, а известно что-нибудь по срокам когда откроется движение с оружейного переулка на тверскую?

По поводу фиксации нарушений - можно написать и сертифицировать ПО для смартфонов которые будут обрабатывать видео и отправлять данные в центр (либо записывать видео и передавать его в центр при нахождении в зоне WiFi)
Камеры уже стали хорошими для таких дел.
Мы (НТС) готовы предоставить образцы для разработок.

Польза решения - в огромной краудсорсинге. Даже если полный цикл разработки ПО будет стоить 10млн рублей - то это не 20-30 фиксаторов, это тысячи устройств по всей стране.


Хорошая идея - массовое стукачество на защите корпоративной прибыли
Был у меня один смартфон от НТС - теперь больше не куплю - противно

Очень правильная идея - наконец начать следить за парковкой на тех участках, где это реально МЕШАЕТ движению.

Повсеместное строительство офисных центров привело к тому, что в некоторых местах эстакады ТТК становятся запруженными припаркованными автомобилями.
В прошлом году расчистили участок вокруг Лужников (закрытием рынка).
Также регулярно наблюдаю такое автохамство вокруг БЦ на Беговой.
Вокруг м. Парк Культуры вечная толкучка из-за праркованных в самом узком месте авто.
Если еще напомните им штрафовать шахидов на остановках и припаркованные авто рядом с метро (которые дико затрудняют движение автобусам, которые занимают вторую полосу) - цены не будет новым штрафам.

Будут штрафОВАТЬ ВЕЗДЕ - ПЛАН БУДЕТ огого!

Александр, а если вместо меня на совещание придет другой представитель общественности, которому есть что обсудить с ЦОДД и у которого чуть больше возможности по распоряжению своим временем?

я уточню этот вопрос перед след.собранием.

На следующей встрече обсудите пожалуйста будущее трамваев по щелковскому шоссе. Под них отгородили забором полосу - так дорога теперь узкая, пробки от этого. А трамваи при этом пустые ходят. Не бред ли?
Проще посносить трамваи и заменить их автобусами

Около метро Алтуфьево еще посмотрите, там таксисты занимают один ряд, какие-то автобусы междугородние постянно стоят, рейсовые высаживают вторым рядом, остается один ряд из города, пробка каждый вечер из-за дятлов.

Пусть стоят как угодно, но чтоб 1 ряд занимать, а не два!

ТПУ Планерная

Очень бы хотелось узнать сроки и конкретику по ситуации у ТПУ Планерная, уже год ЦОДД обещает что-то исправить вокруг этого ТЦ-склепа.

Я бы хотел поменять схему движения возле офиса. Этому есть объективные причины: периодические ДТП с фурами, большой трафик в часы пик.

Готов нарисовать "красиво" инфограмму куда обращаться человеку (по шагам), чтобы изменить схему. И чтобы самому знать без знакомства с крутыми дядями как можно повлиять на ситуацию.

Пытался тут разобраться куда писать, так и не понял. Для народа интерфейса нет, получается, давайте хотя бы объясним?

нам напишите. если вы прям подготовленные схемы делаете - то работа пойдет быстро.

  • 1