Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Рабочая встреча в ЦОДД

Примерно раз в две недели Центр организации дорожного движения по своей собственной инициативе приглашает представителей общественных организаций для того, чтобы обсудить некоторые вопросы транспортной ситуации в городе.

Кроме нас, ещё присутствовал Константин Антонович из Зеленограда (личность легендарная, перенастроил все зеленоградские светофоры на основе данных с яндекс-пробок и своих умных мыслей. Костя, отзовись в комментах, я не помню твой ник). Сергей Канаев, ФАР. Ну чего его представлять? Обычно ещё приходят представители Михаила Блинкина, но в этот раз до них дозвониться не смогли.

Со стороны городских структур присутствовали: руководитель ЦОДД Игорь Королёв, специалист ЦОДД широкого профиля Станислав Курлаев (наш большой друг и вообще скромный человек, свою должность он мне никогда не говорил в связи с тем, что заниматься приходиться всем), руководитель Пресс-службы Департамента транспорта Жанна Терехова, и пресс-секретарь ЦОДД, очаровательная девушка, имя которой вылетело из головы. Фотограф обошёл её вниманием, увы :-(



Как всегда мы пытались решить свои меркантильные интересы - отрегулировать несколько десятков светофоров, которые подвисли в воздухе, из-за того что они не стоят на балансе ЦОДД. Вообще в городе есть один уникальный светофор (пока не буду писать адрес). Его самовольно настроили несколько коммерческих компаний (под себя)  и не подпускают сотрудников ЦОДД для регулировки. Возле колонки светофорной чуть ли не охранников выставляют, потому что такой режим работы их устраивает. А вот жителей города не устраивает, поэтому мы и добиваемся его нормальной регулировки.

Мы предложили программу по зонам особого контроля. Это места, где необходимо крайне чётко следить за парковкой автомобилей, которые не формально, а реально мешают дорожному движению. Например, на Оружейном переулке разворот с внешнего на внутреннее Садовое кольцо. Запаркованы все радиусы, пробки постоянные. В таким местах мы предлагает вешать автоматические камеры, которые просто будут присылать домой штрафы.

Но реально таких мест не так много. Программу завтра выложу. Есть правда проблема, что стационарная камера работает всего на 50-70 метров. Т.е. придётся их много повесить, что увеличивает стоимость. Иной вариант решения проблемы - парконы. Эти устройства устанавливаются на автомобиль, который движется по определенному маршруту и также в автоматическом режиме штрафует нарушителей. Но камера стационарная ещё и своим видом может пугать, а паркон то проедет, то жди его.

Отдельные слова заслуживает Сергей Канаев. Сколько у человека энергии и откуда она берётся, я не знаю. -) Ходячий аккумулятор. Он впервые присутствовал на встрече, дал несколько своих предложений и идей. А ещё опять интересовался у меня, каким образом мы связаны с Якеменко. Ну что тут поделаешь, важная тема. -)

Вообще подобные совещания - обычная практика решения вполне конкретных, не политических проблем. Именно сугубо технических, информационных. И очень полезная для нас.

Ещё руководитель ЦОДД Игорь Королёв попросил меня пригласить на следующую встречу блоггера ezhick, что я и сделал. Как вы знаете, он часто в последнее время нас критикует. Но я так и не понял, принял ли он предложение или нет. Почитайте здесь.

Follow proboknet on Twitter   
Tags: ЦОДД
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments