?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Вы готовы использовать велосипед как транспортное средство?
proboknet
Как вы знаете, велосипед довольно активно используется в странах Европы как транспортное средство. Москва (и вся Россия) пока сильно отстает в этом плане. Однако по распоряжению мэра Москвы, Собянина, наша столица покроется сетью велодорожек. Разработкой схем велодорожек занимается НИ и ПИ Генплана Москвы. Для того чтобы проектирование велоинфраструктуры было более эффективным, необходимо учесть мнение горожан (и велосипедистов, и автомобилистов, и пешеходов) по этому вопросу. Для этого Генпланом разработана анкета опроса жителей "ВЕЛОСИПЕДНОЕ ДВИЖЕНИЕ В МОСКВЕ"

Призываю Вас принять участие в анкетировании. Еще раз повторю, что интересно узнать мнение не только велосипедистов, но и тех кто велосипедом совсем не пользуется.

Может быть это и наше будущее?


Ответить на вопросы анкеты можно тут.

P.S. В составлении вопросов анкеты активное участие принимали Велотранспортный союз, ЦНИИ проектирования велотранспорта и наш проект Пробок.нет.

P.P.S. Интернет опрос сделан на основе  Документов Google. Никаких денег (в том числе и бюджетных) не потрачено.

Follow proboknet on Twitter   
Tags:

в гробу я видел такое будущее



А такое будущее?



А ведь это наше настоящее...

Edited at 2012-07-03 07:50 am (UTC)

(Deleted comment)

Спасибо за работу!

Спасибо за анкету, копирую в коммент то, что я написал в примечании к анкете:

"Главное пожелание, это наличие в крупных офисах и бизнес-центрах не только парковок, но и душей/раздевалок.
Я работаю с людьми и мне необходимо в офисе находиться в приличном виде. В офисной/цивильной одежде крайне неудобно ездить на велосипеде, поэтому хотелось бы доезжать до офиса в нормальной велосипедной форме и в офисе, приняв душ переодеваться в цивильную одежду, которая остается на работе на ночь.
Лично я занимаюсь велоспортом давно и для меня отсутствие душа это основное препятствие для использования велосипеда в качестве транспорта. Знаю еще несколько десятков людей, имеющих схожее со мной мнение. Доехать до работы по существующим дорогам вполне реально,а вот сохранить опрятный цивилизованный вид практически нет."


Edited at 2012-07-03 07:18 am (UTC)

Re: Спасибо за работу!

+100500

Готова и использую. Велодорожки это хорошо, но не спасут. Сейчас есть несколько в спальных районах - по ним чешут пешеходы, в основном мамаши с колясками. Этим хоть кол на голове теши.

ЗЫ - анкета странная. Пока не ответишь на вопрос "23. Сколько в Вашей семье велосипедов в Москве (детских)? *" - не отправляется. А что на него отвечать если в семье 1 человек?..

Edited at 2012-07-03 07:37 am (UTC)

60 км в день?

Нах-нах.

Было бы 20 - не вопрос.

Ну по прямой и 60км нормально пойдут. Через месяц организм привыкнет и ваще в кайф будет. Пузо пропадёт.
Но это если велодорожка будет прямой, без изгибов вверх и вниз.

Соглашусь с ctepx_xc. Мой внутренний дресс-код требует туфли/брюки/галстук. Если найти где пристроить железного коня ещё можно, то сохранить внешний вид не реально.

я переодеваюсь на работе

велосипед как бы вреден для здоровья, так что уж нет, спс.

(Deleted comment)
Нет, нет и нет.
По мне - велосипед - это не транспортное средство, а тренажер для определенной нагрузке при перемещении.
Хотя больше всего меня удивляют велосипедисты, едущие рядом с машинами. Дышать ЭТИМ??? Это все равно что зарядку делать перед выхлопной трубой.

1) По ПДД место велосипеда - на проезжей части. И знаете, по собственному опыту, на тротуар, поближе к совсем неадекватным пешеходам, как-то не тянет.
2) Пешеходы дышат тем же самым. Просто не нужно пристраиваться за чадящими старыми машинами и грузовиками.

Дворники уже используют.

Edited at 2012-07-03 07:37 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Менту и мигалки раздавят, а в машине хоть есть шанс выжить когда в тебя пьяный мусор влетит.

Нельзя в Москве велосипед, ну нельзя.

1. Дышать этой гадостью очень неполезно.
2. Зимой очень сложно ездить.
3. Грязь
4. В учреждениях, как правило, нет душей для сотрудников.

Для спорта - пожалуйста (в парке). В качестве транспортного средства - просто смешно.

Для дыхания фильтры есть. Если их регулярно менять - выжить можно. Зима(в смысле снежная) - с конца декабря до конца марта. Грязь - есть, но как писал товарищ Зялт, если асфальт делать нормально, глубоких луж быть не должно.

Самое сложное - душ. Я пока знаю два решения проблемы. Мое: жить близко. От работы до дома десять минут на велосипеде, плюс остановки на пешеходных переходах, так что я практически не потею. И второе: в крупных офисных центрах вроде ЦМТ есть фитнесы с душем, т.е. абонемент решает проблему.

В Москве я не могу себе такого представить. Мой маршрут до работы был бы таким - немного по Садовому кольцу и очень много по Ленинскому просп. и Профсоюзной... Немыслимо!!!! Иди собьют, или отравишься.

Edited at 2012-07-03 07:47 am (UTC)

Летом проблема на самом деле с душем в офисе, а зимой абсолютно непроездные дороги. Весной и осенью нормально ездию на работу на велике.

моя основная проблема - бездомные собаки. это наверное единственный мой стопор в поездках на велосипеде. хотя велосипед очень люблю и какое-то время ездила из новокосино на учёбу м. Электрозаводская. только стая собак на пр. Будёного вынудила прекратить эти поездки. И отсутствие душа-раздевалки, да

(Deleted comment)
готов. только не в москве. это утопия, фантастика и опасно для жизни.

С огромным удовольствием! А уж в летний период так и вообще!
Только велодорожки для этого нужны в количестве не меньшем, чем в Европе, а то по нашим дорогам двигаясь на велосипеде смертником себя чувствуешь...
А еще велопарковки нужны. У нас не Европа пока и стащить опрометчиво оставленное чужое имущество определенная часть населения не постесняется... Вот поэтому и хочется, чтобы были в достаточном количестве оборудованные места, где можно привязать свой велосипед.
Но если бы,.. то это было бы здорово!