Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Category:

Электровелосипед или велосипед для ленивых

Когда заходит речь о регулярных поездках на велосипеде на работу, учебу, по делам и т.д., начинают сыпаться жалобы на отсутствие душа в офисе. Мол, я бы поехал(а), но пока доедешь – вспотеешь. На велосипеде можно и не гнать, но тогда скорость передвижения падает, а время на дорогу растет.

И вот, специально для таких людей был создан электровелосипед (или велогибрид). Обычный велосипед, только с аккумулятором и мотором. На нем можно ехать быстро и не тратить много усилий, а можно и совсем педали не крутить.

Вот такое чудо техники можно было увидеть на велопараде прошедшем в мае.



Это самоделка. Не каждый сможет проапгрейдить свой байк до электровелосипеда. Но, к счастью, этого и не требуется. Велогибрид можно купить.

Однако прежде чем покупать очередное достижение науки и техники неплохо было бы его опробовать. И тут, совершенно случайно, выяснилось, что компания ELTRECO дает протестировать свои байки. Кстати, вы тоже можете взять на тестирование какой-нибудь велогибрид. Мы (Пробок.нет) решили потестировать один такой велосипед. Для теста была выбрана универсальная модель ELTRECOUltra. На ней можно и по городу и по бездорожью ездить.



Тест будет длится месяц. По истечении этого срока, вы сможете почитать впечатления от этого байка.

Что можно сказать уже сейчас?
Он тяжелый. 25 кг, против 15 кг. у обычного велосипеда. Не знаю, смогут ли девушки таскать его по лестницам.
Отсутствует крепления для насоса (на раме), приходится класть его на багажник. К счастью, на нем есть веревки для крепления грузов (см. фото).
Нет велокомпьютера. При цене около 40 тыс. за велогибрид, ожидаешь и наличие штатного компьютер за 300-400 рублей. Пришлось ставить свой.
Цена. Простой велосипед аналогичного уровня обойдется вдвое дешевле, но на нем не будет мотора! 
Семь скоростей. Учитывая наличие мотора - этого должно хватать. Посмотрим.

Аккумулятор и двигатель на заднем колесе.


Для того чтобы завести электродвигатель необходимо "включить зажигание".



А что это за второй ключ? Это ключ от замка на колесо (блокирует его и не дает вращаться). Совершенно бесполезного девайс, данного "в нагрузку". Даже в магазине механики не смогли закрыть его на колесе. :-)

Остальные впечатления и отзывы ждите через месяц.


Follow proboknet on Twitter   

Tags: вело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments