proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Электровелосипед или велосипед для ленивых
proboknet
Когда заходит речь о регулярных поездках на велосипеде на работу, учебу, по делам и т.д., начинают сыпаться жалобы на отсутствие душа в офисе. Мол, я бы поехал(а), но пока доедешь – вспотеешь. На велосипеде можно и не гнать, но тогда скорость передвижения падает, а время на дорогу растет.

И вот, специально для таких людей был создан электровелосипед (или велогибрид). Обычный велосипед, только с аккумулятором и мотором. На нем можно ехать быстро и не тратить много усилий, а можно и совсем педали не крутить.

Вот такое чудо техники можно было увидеть на велопараде прошедшем в мае.



Это самоделка. Не каждый сможет проапгрейдить свой байк до электровелосипеда. Но, к счастью, этого и не требуется. Велогибрид можно купить.

Однако прежде чем покупать очередное достижение науки и техники неплохо было бы его опробовать. И тут, совершенно случайно, выяснилось, что компания ELTRECO дает протестировать свои байки. Кстати, вы тоже можете взять на тестирование какой-нибудь велогибрид. Мы (Пробок.нет) решили потестировать один такой велосипед. Для теста была выбрана универсальная модель ELTRECOUltra. На ней можно и по городу и по бездорожью ездить.



Тест будет длится месяц. По истечении этого срока, вы сможете почитать впечатления от этого байка.

Что можно сказать уже сейчас?
Он тяжелый. 25 кг, против 15 кг. у обычного велосипеда. Не знаю, смогут ли девушки таскать его по лестницам.
Отсутствует крепления для насоса (на раме), приходится класть его на багажник. К счастью, на нем есть веревки для крепления грузов (см. фото).
Нет велокомпьютера. При цене около 40 тыс. за велогибрид, ожидаешь и наличие штатного компьютер за 300-400 рублей. Пришлось ставить свой.
Цена. Простой велосипед аналогичного уровня обойдется вдвое дешевле, но на нем не будет мотора! 
Семь скоростей. Учитывая наличие мотора - этого должно хватать. Посмотрим.

Аккумулятор и двигатель на заднем колесе.


Для того чтобы завести электродвигатель необходимо "включить зажигание".



А что это за второй ключ? Это ключ от замка на колесо (блокирует его и не дает вращаться). Совершенно бесполезного девайс, данного "в нагрузку". Даже в магазине механики не смогли закрыть его на колесе. :-)

Остальные впечатления и отзывы ждите через месяц.


Follow proboknet on Twitter   

Tags:

  • 1
Мдя, тяжелый и дорогой шо пыпец

Первая же лужа и вся спина в грязи. Для поездок на работу не подойдет.

Заднее крыло-то для чего?

цена у нас в городе на них неадекватная. в китайских супермаркетах по 200 баксов они.
из минусов езды отмечу бесшумность - сильно снижает безопасность, надо все время сигналить для профилактики

А обычный велосипед дюже шумный?

а запас хода на одной зарядке? мне до работы туда-обратно 50 км, если покроет это расстояние, то за 40 тыс вполне приемлемо...

Тоже хочу такой на тест!

Можно взять. Координаты на сайте продавца

(Deleted comment)
А я думал пойдут комменты, что 25 кг. это не вес -)

(Deleted comment)
если только некоторое время спустя куплю, после доработок

За такие деньги можно купить мопед))) Более понятное, надежное и ремонтопригодное устройство чем неизвестная самоделка. При том что ездить по тем же дорогам в тех же условиях. В велике именно смысл в том, что он приводится в движение тобой.

Я на днях на Маросейке видел чела на Segway - катил вполне бодро. На таком можно и в лифт и в офис заехать ))) Ценник на него правда "автомобильный", зато на парковке можно сэкономить.

PS. Замечаю нехорошую тендецию: АМРы лишились мигалок, но оставили привычку ездить по встречке и под кирпич.



Edited at 2012-07-04 08:18 am (UTC)

Цены есть и меньше, в магазине на Тушинской, стоит китайский электровелик за 25тыщ, причем вес не помню, но точно меньше 25кг.
А вообще, интересно проработать вопрос и сделать как в Европе- где в общественном транспорте(электричка, автобус) есть либо специальные велокрепления, либо выделено место в тамбуре для велосипедов. Вот это будет действительно удобно. Москва город большой и ехать через пол-города на велике весьма не быстро,, а комбинируя транспорт: велик- ОТ можно очень быстро перемещаться.

крепление для насоса если уж действительно нужно, то можно купить в любом вело магазине. втыкается в крепление между рамой и фляжкой. но смысла нет, все равно теряется. У велосипедиста все равно с собой есть велосумка/рюкзак и прочее. я вот себе такой аккуратный брусочек крепящийся на багажник купил.

заднее крыто в утиль и поставить нормальное, переднее тоже можно поискать нормальное (чтобы порядка 90-100 градусов), вы же по городу ездить собрались, а не штуриовать леса (где пофигу на грязь)

небольшое ворчание, у вела дисковые тормоза, а обода стоят по вибрейки. аналогичные обода для дисковых (без площадки для тормозов) тупо легче. мелоч конечно, но производители обычно это учитывают при сборке.

сколько весит без аккумулятора, те сколько добавляет весу сам мотор?

велокомпьютер, если уж действительно нужен (проще в телефоне запускать тот же endomondo.com - данные интереснее), на dx.com и подобных китайцах покупается за 100 рублей.

ключ после запуска вынимается или остается там торчать?

Остается. Аккумулятор весит 3.5 кг.

Классный. Нужно будет хотя бы затестить.

P. S. вы в курсе что у вас сайт лежит?

Возвращение газули подвергнутой апгрейду )))

В Китае гибридный велосипед - норма, а у нас чудо техники...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account