?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Продолжаем устранять дорожные парадоксы
proboknet
Как вы знаете, у нас есть целая программа по устранению дорожных парадоксов (вот она). И она начинает реализовываться! Проекты одобрили: Собянин, Бирюков (зам мэра по ЖКХ), Лямов (зам. мэра по транспорту). Выделены деньги на проектирование. Прошли конкурсы. И уже готовы некоторые проекты. Остальные ожидаем в ближайшее время.

К сожалению, еще не все согласования пройдены. Часто против проектов выступает департамент природопользования (бьются за сохранения каждого газона, даже если он уже давно пустырь),  РЖД (как в глухую стену) и Москомархитектура (многие проекты считают нецелесообразными, не утруждая себя подробными объяснениями). Проблема заключается еще и в том, что проектные организации не заинтересованы в реализации своих проектов. Они работу сделали, деньги получили, а будет ли проект согласован с другими организациями (РЖД, Москомархитектура и другие) их уже не заботит. Об этих проблемах буду рассказывать подробнее в других постах.

По мере поступления проектов, я буду выкладывать их в ЖЖ.
Во-первых, порадую вас новостью об устранении очередных дорожных парадоксов.
Во-вторых, еще раз проверим, нет ли в проектах ошибок. Выслушаем ваши замечания и предложения, которые еще можно внести в проект. Проект не пойдет в реализацию пока не будет согласован с Пробок.нет (ведь это наши предложения).

Сегодня выкладываю три проекта.

Первый парадокс находится на Большой Набережной улице. Улица делает загогулину и проходит в непосредственной близости от  подъездов жилого дома:


Как выглядит трафик сейчас:


Необходимо спрямить улицу. Вот проект организации движения (ПОД). Для просмотра в высоком качестве щелкните мышкой по картинке.
1


Еще один парадокс - рельсы в асфальте. На Дербеневксой улице д. 9:


В 2011 году уже был капитальный ремонт улицы. Рельсы закатали в асфальт, но они снова вылезли. Теперь их решено демонтировать. Вы будете смеяться, но для "выдирания ненужных рельсов" тоже нужно делать проект. И согласовывать с РЖД!

Для просмотра в высоком качестве щелкните мышкой по картинке.
007

А это уже из другой программы (Карманы - уширения - развороты). Здесь все просто. Требуется устройство кармана для поворота и разворота. Предложение из нашей программы:


И окончательный проект организации движения на этом перекрестке:
3

P.S. Хочу услышать ваше мнение, сколько проектов (ПОДов) стоит выкладывать в одном посте? Три, как сейчас,  или больше?

ПОДы вылетных магистралей:
Проект организации движения на Шоссе Энтузиастов
Проект организации движения на Ленинградском шоссе
Проект организации движения на Волгоградском проспекте
Проект организации движения на Новом Арбате, Кутузовском и Можайке
Проект организации движения на Рублевском, Аминьевском шоссе и Балаклавском проспекте
Проект организации движения на Варшавском шоссе
Проект организации движения на Ярославском шоссе
Проект организации движения на Рязанском проспекте
Проект организации движения на Щелковском шоссе
Проект организации движения на Каширском шоссе
Реконструкция Каширского шоссе. Наш анализ проекта и предложения по улучшению



Follow proboknet on Twitter
Tags:

  • 1
ну, по большому счету, ничего смешного в проекте демонтажа ж/д полотна нет, это же строительные работы, а значит нужно все просчитать, чтобы не было потом мучительно больно, как грица
принцип "ломать - не строить" тут не работает =)))

Поскольку по маршруту 3-го проекта езжу почти каждый день (Коломенский пр-д), то могу и высказаться - особо ничего не изменится. Обычный проект, направленный на небольшое улучшение. Пробок там нет.
Хотя нет, вру - он ухудшит ситуацию, как это ни парадоксально. Сейчас примерно в месте начала планируемого кармана есть разворот. Он оттягивает на себя часть машин со стрелки, потому что больше разворотов на 2 км нет. Разворот теперь отменяется, значит, на стрелке будет гораздо больше машин и, мало того, разворачивающиеся будут мешать поворачивающим налево.

Только сейчас до меня дошло,что на проекте карман с другой стороны нарисован! Это только по остановкам от я смог определить. А разворот никто отменять не будет!

Re: вы молодец

Блин... До меня тоже только сейчас дошло, что карман в сторону ОТ Андропова, а не К Андропова. Везде написано, что К Андропова, я так на него и смотрел...

Кстати, вот там, где он сейчас нарисован, его надо делать - вместе со стрелкой - там сейчас поворот без стрелки через 3 полосы, чего уже, по-моему, почти нигде в Москве нет. Реально аварийноопасное место.

(Deleted comment)
товарищ Шумский утверждает что на Трифоновской и Гиляровского собираются восстановить трамвай... видимо для поржать

(Deleted comment)
Я,конечно,не помню,о каких знаках речь,но по 100 писем на дню ответить сложно, если в каждом вопрос подразумевает диссертацию в качестве ответа)

Саш речь о ненужных знаках запрещающих парковку.

Ребят, я тоже считаю, что их оч много, но что дальше?
Я давно хочу собрать моих друзей по жж и рассказать, чем центр занимается и как все предложения проталкиваются, как 80 процентов времени уходит на согласования и препирания, а не на нормальную работу(

Дык давай по аналогии с лежачими проведем сбор информации с комментариями где нужны\не нужны и почему.

Привет, а будут какие-то проекты по Зюзино?

Смотрим внимательно список ПОДов и находим там Балаклавский проспект.

Всегда предполагал, что такие казалось бы простые и недорогие решения упираются в обычную межведомственную бюрократию. Если обычный заинтересованный человек для себя находит силы пробить все это, то чиновник, видя что ему надо будет столько всего делать, просто откажется и ничего делать не будет (просто закатает рельсы в асфальт), и в общем-то понять его можно. Видимо поэтому у нас обычный прокол через жд длиной 50 м (образно как пример) делается только сейчас благодаря пробок.нет, который тут как палка для чиновников. В то же время крупные проекты реализовываются и согласовываются благодаря тому что они крыпные :).

рельсы оставить, более того, восстановить Ситценабивную фабрику и подъездной путь к ней с поездами! А также поселить там братьев блюз, бгг

Мне кажется, что стоит еще убрать нерегулируемый пешеходный переход на коломенском в напротив магазина "пятерочка" . Судя по измерениям он находится в 130 метрах от регулируемого пешеходного перехода и видимо был построен на месте народной тропы. Таковых переходов при позднем Лужкове наделали немало. Тут нерегулируемый переход с разделительной полосой 100% "брянский вариант". Тут либо светофор с кнопкой ставить, что плохо скажется на транспортном потоке, либо убирать зебру и ставить заборы с двух сторон и посередине, чтобы направить пешеходов на регулируемый переход.

Кстати, если раньше они могли переждать на полпути на разделительной, то теперь только полные 7 полос. Надеюсь там не 14 секундная фаза.

(Deleted comment)
Восстанавливать будут движение. во всяком случае, хотят.

на последнем проекте вы лишаете пешеходов островка безопасности, судя по схеме.

больше 3х не надо

А Большую Набережную распрямят, чтобы объезжающие пробку на ул. Свободы, наконец-то смогли на отрезке улицы около домов 1-5, там где улица проходит непосредственно под окнами жилых домов, не тормозить как бараны, а спокойно развивать скорость под 100 км/ч??
Вы мнения местных жителей не хотите спросить, прежде чем прокладывать под их окнами такую магистраль??





ну вот именно местные жители и попросили убрать перед их подъездов магистраль, которая ежедневно движется у них.

Да, я как самый что ни на есть местный житель и являюсь главным инициатором этого вопроса (из моих окон фотка сделана). Вот здесь всё описано: http://www.democrator.ru/problem/760
В каментах против только жители наших домов, у подъездов которых не носятся эти объездуны, вылетая из слепого поворота из-за кустов у угла 5го дома. Жители же наших двух несчастных подъездов, у которых нет ни своего двора, ни детской площадки (так как только наши 2 подъезда выходят наружу домов) - всеми руками и ногами "за". За годы пробивания решения этой проблемы - уж поверьте - я успел изучить мнения соседей.
З.Ы. А развивать 100км/ч там никак не получится - дорога шириной в 1,5 машины (то есть 2 легковушки разъезжаются настолько впритирку - что между зеркалами даже ладонь врядли влезет). Плюс там есть несколько нелегальных лежачих полицейских из асфальта (которые конечно бы не плохо превратить в легальные). Ну и вообще - на схеме видно - что спрямление будет второстепенной дорогой. И пока южный узкий участок не расширят - это в принципе правильно. А расширять имхо надо - Свобода не резиновая. Б.Набережная итак уже давно её дублёр. Расширение машин туда не добавит, потому что они итак уже многие годы сплошным потоком идут в часы-пик:
http://www.youtube.com/watch?v=XZjA1wpw7Uk
http://www.youtube.com/watch?v=_4X4HDl9yR8
http://www.youtube.com/watch?v=qFn6anI--cY
http://www.youtube.com/watch?v=EY8kAu5bhO4
http://www.youtube.com/watch?v=u3q7869ydlU


Edited at 2012-07-27 08:13 am (UTC)

  • 1