proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Устраняем дорожные парадоксы в СВАО
proboknet
Представляю вам очередную порцию дорожных парадоксов, которые будут устранены. Жду ваших замечаний и предложений.

1. Сусоколовский путепровод. Подъезды к путепроводу очень узкие, особенно со стороны Сусоколовского шоссе. Дорогу расширят, а по краям сделаю тротуары.Для просмотра в высоком разрешении, щелкните мышкой по картинке:
10


2. Проезд Шокальского. Будет устранен разрыв дороги (новая дорога помечена серым цветом) в 120 метров.

12

3. Шереметьевская улица - Мурманский проезд
13
К представленному проекту у нас одно замечание. Необходимо изменить приоритет проезда на Т-образном перекресте. Если в проекте главная дорога - это Мурманский проезд (делающий поворот на 90 градусов), то в нашем предложении главным становится прямой проезд под мост.


Нынешнее состояние (под путепроводом находится ГСК, префектура уже убирает его через суд):


И еще. После реализации данного проекта, мы предложили отменить левый поворот (как очень опасный) на Калибровскую улицу (помечено красным).

 

Предыдущие выпуски:
ПОДы на ул. Подольских Курсантов
Продолжаем устранять дорожные парадоксы (Большая набережная, Дербеневская, Академика Миллионщикова-Коломенский проезд)


Follow proboknet on Twitter    

  • 1
На Шокальском планируется эстакада? Там перепад высот немаленький из-за метромоста.

нет, будет срез земли и отсыпка в других местах.

Интересно, что станет с перекрёстком Шокальского-Енисейская после этого?

А сейчас что? Стоит в часы пик.

Хочется дополнительного комментария по проезду Шокальского.
Как известно "разрыв" возник из-за насыпи над тоннелем метро. Наверное эта насыпь сделана не просто так, а представляет собой защиту тоннеля. Там еще рядышком в 80 метрах метромост через Яузу.

На предложенном проекте эта насыпь едва читается и не видно, чтобы к проезжей части подходили какие то откосы (в случае если в этой насыпи будет пробита дорога).
Судя по панорамам Яндекса высота насыпи составляет более 2х метров. maps.yandex.ru/-/CRsqrO6N. Устройство дорожной одежды потребует еще и дополнительного заглубления.
Перескочить через верх тоже не получится - не будут выдержаны уклоны.

И что по этому поводу думает метрополитен?
Что то я подозреваю, что некий Каспер, который разрабатывал это "мероприятие" был не в курсе всех тонкостей мироустройства.

На геоподоснове этого участка нет ограничений по метрополитену. Поэтому дорожная одежда ложится без проблем. я в курсе, почему образовался этот разрыв.

неужели это сусоколовское шоссе - такая востребованная магистраль? что даст его реконструкция, кроме новой лазейки для объезжантов и пробок на въездах-выездах?

и про прокол под мостом и продление мурманского проезда - надо уж делать всё до конца, т.к. на выезде с него из-под моста есть огромная площадь, с каким-то совершенно идиотским движением по ней: круг-не круг, перекрёсток-не перекрёсток, а дорожка поперёк площади в сторону калибровской/мурманского пр.
когда там асфальт меняют и разметки нет - даже местные путаются, куда же там надо ехать, чтоб не накормить пасущихся поблизости гайцов за выезд на "встречку".

Сусоколовское шоссе загадочный объект.
Главное его надо побыстрее освоить, а то скоро там начнется строительство "сколковской хорды", которая как раз пройдет вдоль железной дороги до проезда Серебрякова...
genplanmos.ru/files/images/hordabig3.jpg
К тротуарам еще можно велодорожки добавить - в гаражах много злых собак :)

Edited at 2012-07-09 12:08 pm (UTC)

Александр, подскажите пожалуйста, в прошлом посте на эту тему вы дали ссылку на конкурс на проектирование. К сожалению, видимо, это не тот конкурс, по результатам которого изготовлены проекты в этом и прошлом постах. Из него, похоже, только проект по Академика Миллионщикова. А откуда остальные-то?

Я не все ссылки знаю на конкурсы. не слежу за этим, мне уже проекты на согласования приносят.

Ну и второй вопрос - если проектирование закончено, каким образом будут внесены ваши замечания к проектам? И почему приоритет на дорогах не был прописан в ТЗ (я, собственно, за ТЗ-то и полез в конкурсную документацию...)

Было сделано проектирование, а с нами проектировщики "решили" не согласовывать. За что получили втык от соответствующих лиц. Поэтому если у нас будут замечания - проектировщики будут переделывать.

Насчет левого поворота на Калибровскую ул. Не подтверждаю - что поворот ну уж "очень опасен" . В 50 метрах к центру на Шереметьевской ул. (там где нарисована остановка автобуса) - стоит светофор. Когда он перекрывает шереметьевскую ул - то можно свободно повернуть налево, не рискуя попасть под встречный транспорт

p.s. А что с проездом под ж/д на Складочной улице - вот уж бы разгрузило бы дорогу..

Про Складочную - плюсую.

было бы в разы удобнее и быстрее понять о чем речь если к каждой схеме приложить кусок яндекс-карты с обозначением перекрестка и т.д.
По последнему парадоксу, поворот на калибровочную направо из центра замедляет движение, возможно помогло бы расширение перед поворотом и знак со стрелкой в правой полосе

а что вам мешает самому в яндексе найти это место? яндекс карты открытый ресурс, в отличие от ПОДов, которые Саша постит

  • 1
?

Log in

No account? Create an account