proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Устраняем дорожные парадоксы в ЮАО
proboknet
Сегодня расскажу о дорожных парадоксав, которые будут устранены в ЮАО. Напомню, что эти проекты выполнены на основе наших предложений. И они не пойдут в реализацию пока не будут согласованы с нами.
Как всегда, жду ваших замечаний и предложений.

1.Дербеневская улица - Павелецкая набережная


Проезд будет открыт. Пришлось заставить согласовать свои работы  двух проектных организаций (проектировщиков дороги и проектировщиков работ по переносу труб (перенести их так, чтобы это не вызвало затруднений для проезда по дороге). Для просмотра в высоком разрешении щелкните мышкой по картинке.
1


2. Соединяем Деловую улицу с Севанской
008

Наши замечания по проекту:
необходимо расширить полосы с 3.75 до 4 метров (там будет много грузового транспорта).
не делать такой широкий правый тротуар (тротуар останется)
а с другой (левой) стороны тротуар можно вообще не делать (кому он там нужен? см. фото):



3. Организация проезда от Мусы Джалиля до Братеевского проезда

007

Тут у нас несколько замечаний к проекту:
Нужна организация тротуаров с двух сторон
Нужно добавить по карману с обоих сторон для съезда направо
Необходимо сделать ровный Т-образный перекресток на пересечении с ул. Мусы Джалия  и поставить светофор

И все бы было прекрасно, но департамент природопользования считает создание связки в этом месте недопустимым. Так как это место является (см. фото внизу) особо охраняемой природной территорией регионального назначения «Природно-исторический парк «Царицыно»:


4. Задонский проезд - Проектируемый проезд 5396. Нынешнее состояние (вид с Проектируемого проезда 5396):



ПОД:

4

Наши замечания:
Необходима организация левого поворота с проектируемого проезда на сцепку с резервной полосы (просто меняем разметку)
Убираем левый поворот со сцепки на проектируемый проезд (т.к. считаем его лишним)
Переносим пешеходный переход на проектируемом проезде ближе к перекрестку для обеспечения нормального светофорного регулирования
Необходима установка светофора на пересечении сцепки и Задонского проезда (и синхронизируем его со светофором на пересечении Задонского проезда и Шипиловской улицы)

5.Открытие и расширение Загорьевского проезда


ПОД:

5

Тут опять отличился департамент природопользования, оказывается это место является природным комплексом 188-ЮАО "Парк с прудами по Михневскому проезду" и реализация проекта допустима только в случае отсутствия древесно-кустарниковой растительности в зоне ведения работ. То есть жилой комплекс в природном комплексе строить можно, а дорогу к домам - нет. Придется "воевать" за дорогу.

6. Каширский проезд - Варшавское шоссе - Каширское шоссе

6

Наши замечания:
1. Мы решили отказаться от съезда на Коломенский проезд из-за перепада высот
2. Необходимо расширить дорогу с 3.5 м. до 4-х метров
3. Нужно поставить светофор для трамваев на выезде с Варшавского шоссе (автоматическое включение зеленого света трамваю при его приближении)

Против выступила Москомархитектура. Она считает этот выполнение этого проекта невозможным из-за близкого расположения территории торгового центра и прохождения техзоны ЛЭП. Кстати, в Москомархитектуре посчитали не возможными к реализации почти все наши предложения, по улучшению проекта реконструкции Каширского шоссе (об этом отдельно и в другой раз).

7. Липецкая улица - 6-я Радиальная улица

7
Мы дополняем этот ПОД, организацией кармана для поворота с Липецкой улицы (из области) на 6-ую Радиальную улицу

8. И последнее. ПОД на пересечении улицы Академика Миллионщикова и улицы Садовники
8

Предыдущие выпуски:
Устраняем дорожные парадоксы в СВАО
ПОДы на ул. Подольских Курсантов
Продолжаем устранять дорожные парадоксы (Большая набережная, Дербеневская, Академика Миллионщикова-Коломенский проезд)


Follow proboknet on Twitter

У меня вопрос по смычке Павелецкая наб. и Дербеневская наб. Почему-то там ужасный асфальт. Метров 100-150 и этот кусок, в отличии от Дербеневской и Павелецкой набережных ремонтируют только ямочно. Нельзя ли как-то повлиять на этот вопрос.

Только «Шипиловская улица»

кста, трубы на дербеневской ул. вроде демонтируют, нет?

За Братеево спасибо..

Плюсую за 6. Проезд будет в обе стороны или только в центр? Отожрет часть траффика с каширки что есть гут.
7 для нового микрорайона в царицыно я так понимаю?

Саш ещё большая просьба подумай над поворотной полосой, либо над расширением перекрестка бакинской и севанской улиц. Сейчас прямо там можно проехать только с одной полосы, что очень плохо и провоцирует постоянные пробки. По направления в центр.
И ещё по липецкой - поворот с неё в царицыно по направления в область. Опять же - остается для проезда прямо только средняя полоса. Это плохо. Хотя может я просто не разобрался в схеме и 7 именно это и предполагает. В любом случае остается такая же пробема на связке бакинская-севанская.

Edited at 2012-07-10 07:00 am (UTC)

мы хотим в обе стороны.
На Бакинской-Севанской и Липецкой-6я - Радиальная будут левоповоротные карманы, как ты хочешь)

отписал в личку

по п.1 -
1. когда ждать?
2. Там дальше сужение до 1.5 полос, надо повесить еще крестики, чтобы не было запарковано.
3. На набережной перекладывали асфальт буквально пару недель назад. Участок с самым ужасным асфальтом - так и остался. Есть возможность пнуть исполнителей, чтобы всё доделали.

Edited at 2012-07-10 07:16 am (UTC)

до конца лета ждем.

По номеру 1 - УРА! Давно пора это сделать!
Только остается одно большое но (как и во всех остальных случаях) - проблема дисциплинированности водителей. Решение очень правильное, но паркующиеся около бизнес центра автомобили куда то надо девать. Сам БЦ об этой проблеме не парится совершенно, а вот пробки в этом месте из за отсутствия парковки как таковой образуются ежедневно. Если не повесить камеры и не установить знаки о запрете парковки и остановки вот тут http://maps.yandex.ru/?um=IyA7_Ca5uvOIDRi_gMXWm3XH0cdmQ8Aj&l=map то поток из центра по вечерам так и будет продолжать стопориться в этом месте из за "бутылочного горлышка", создаваемого самими водителями.

знаю о проблеме. но надо по очереди, видимо, решать.

Приятно осозновать, что я был прав по задонскому :)
Я был уверен, что простым снятием барьера тут не ограничится. В итоге будет полноценное строительство да еще и два светофора (точнее три).

Бессветофорная магистраль получила затык. Было бы правильнее убрать левые повороты, тем более что от МКАД поворот какой то "вымученый" и не городить пешеходные переходы.

По большому счету, без строительства полноценной многоуровневой развязки дальше по проектирумому проезду пробки не исчезнут

На Мусы Джалиля это конечно пять :) можно назвать парк - пустырем и проблемы нет. Существующей сети дорожек можно тоже не замечать :))))

На всем протяжении нет ни одного перехода - парк получается разрезан на 4 части - речкой и проездом.
Примыкание к Мусы Джалили и проектируемому это просто песня. На крутом повороте, в наружнем радиусе, под углом. Светофора, как и достаточной видимости нет. Передавайте привет разработчику Приходько.

Больше убивает пешеходный переход со светофором и стоп-линией сразу на выезде с нерегулируемого перекрестка.

По пункту 1.
На газоне между набережной и БЦ можно предусмотреть парковку в этом проекте? Всё равно машины там паркуются, пусть хоть часть из них будет стоять организовано.

По пункту 3.
В случае установки светофора автомобилям придется останавливаться два раза подряд - один раз на светофоре и через 20 метров на нерегулируемом переходе ост."Продмаг". Также стоит учитывать, что маршрутки уже сейчас часто разворачиваются через две сплошные на Проект.5302, а с появлением перекрестка, разворачиваться будут на нем. Исходя из этого, лучшим вариантом в данном месте был бы круговой перекресток.
Помимо правых карманов на самом проезде, необходим и правый карман или уширение при повороте с Мдж на проектируемый, так это основное направление движения транспорта, которому не должны мешать едущие с Мдж на Братеевский проезд.

По предложению 6.

В принципе сделать ещё одну связку над Коломенским проездом идея неплохая. От съезда на Коломенский проезд я бы не отказывался, может бьть несколько перепроектировать трассы дорог. Но побольшому счёту в данном виде предложение не даст большого серьёзного улучшения. Таким образом немного разгружается развязка Коломенского проезда с Каширским шоссе, но потоки затем снова выльются на те же самые магистрали. Деваться им некуда.
Если делать проезд на мосту параллельно ЖД, то надо его продолжать далее вдоль ЖД на юг желательно до Кавказского бульвара.
Таким образом получаем совсем другую картину - уводим часть потоков из района Кантимировской-Царицыно-Бирюлёво с Каширки. Разгружаем развязку Каширка-Андропова-Пролетарский.
http://s005.radikal.ru/i210/1207/90/9535d0e325ce.jpg

А вообще я уже давно посмотрел это предложение и на спутнике было видно, что проблемы из за строительства торгового центра будут.
Выражаться хочется только матом. Никто заранее не занимается ни проектированием ни планированием... Всё отдаётся под застройку.

Никуда эти потоки не будут вливаться. Каширку с такой дорожкой можно целиком и полностью объехать.

Ещё по предложению 6
А если такой вариант, чтобы отойти от строящегося торгового центра?
http://s55.radikal.ru/i150/1207/05/4f6df25e8c79.jpg

А когда начнутся работы по этим прекрасным предложениям?

должны закончиться к ноябрю все работы. но первые работы должны начаться через 2 недели. но это по общему списку из 140 объектов.

По пунктам.
1. Все отлично, но получается странная вещь - два параллельных выезда с Дербеневской улицы на набережную. Только один существующий, а другой открываемый. Оба только с правыми поворотами. Зачем? Либо делать левый поворот на светофоре, либо делать проезд с набережной на улицу односторонний, что будет и безопаснее - туда периодически сворачивают фуры и автобусы.
3. Департамент, конечно, идиоты, ничего не скажешь... Там можно сделать жестко две полосы без обочин и будет тихий и спокойный проезд.
6. Жизненно важный проект!!! Он разгрузит серьезно Котляковскую промзону,из которой реально невозможно выехать. Даже без съезда на Коломенский пр-д, хотя по-хорошему надо было бы его сделать, причем в обе стороны...
7. Небольшое, но приятное улучшение ситуации. Этот перекресток никогда не был загруженным, но просто приведение его в нормальное состояние - уже здорово.

И я бы добавил - обязательно надо заняться еще раз перекрестком ул.Садовники - Нагатинская ул. - Нагатинский б-р. Там ничего так и не сделали с разметкой (а старая уже стерлась), и ситуация реально аварийная во внепиковые часы. У вас уже был этот перекресток, но хочу отдельно обратить внимание!

?

Log in

No account? Create an account