proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Устраняем дорожные парадоксы в ЮЗАО
proboknet
Представляю вам очередную порцию дорожных парадоксов, которые будут устранены. Жду ваших замечаний и предложений.

1. Соединение улиц Карьер  и Шверника.

Есть мост через железную дорогу (самое трудоемкое), а зато дороги к нему от улицы Шверника нет :
005

Теперь дорогу достроят.
ПОД (для просмотра в высоком разрешении щелкните мышкой по картинке):
002

Наши замечания к проекту:
1. Дорога должны быть двухсторонняя и более широкая;
2. Расширить всю дорогу (до ул. Шверника, а не только участок отмеченный серым на схеме);
3. Нужно сместить дорогу от жилых домов!


2. Одесская улица - Нахимовский проспект.
Здесь и далее из программы Карманы - уширения - развороты

003

Наши предложения:
1. Сдвинуть пешеходный переход на 4 метра по Одесской улице от Нахимовского проспекта.
2. Расширить дорогу (сделать 3.75 вместо 3.5 м)

3. Вавилова ул - Канатчиковский проезд
Чтобы сейчас попасть с Канатчиковского на ТТК надо чуть ли не на улицу Вавилова выезжать. Теперь появится отдельный заезд:

va5

Предыдущие выпуски:
Устраняем дорожные парадоксы в ЮАО
Устраняем дорожные парадоксы в СВАО
ПОДы на ул. Подольских Курсантов
Продолжаем устранять дорожные парадоксы (Большая набережная, Дербеневская, Академика Миллионщикова-Коломенский проезд)


Follow proboknet on Twitter



  • 1
Александр, пешеходный переход должен быть дальше от параллельной ему проезжей части (схема 2). 4 метров недостаточно. Расположение, как оно сделано, в два раза увеличивает длину перехода, а также ухудшает обзор проезжей части для пешеходов: вместо того, чтобы посмотреть налево под углом 90 градусов, им нужно обернуться назад почти на 180, чтобы убедиться в безопасности перехода. Не лишним будет продублировать разметку перехода соответствующим знаком. Хотя водители и должны уступать здесь пешеходам по ПДД, в реальности этого часто не происходит. Знаки все-таки уважают чуть больше.

Переходы через разворот (схема 3) должны быть расположены под прямым углом проезжей части и дальше от параллельной проезжей части. Тут та же ситуация, что и на предыдущей схеме.

Edited at 2012-07-12 08:11 am (UTC)

именно мы и хотим его дальше отодвинуть по 2 схеме.

По поводу ул. Карьер — это точно. Недавно ездил туда в контору одну скутерную. Был, так скажем, удивлён.

Там очень неудачный перекресток шверника с новочеремушкинской , очень не удачный -вечером пробки будут мама не горюй ... Весь поток большой черемушкинской и севастопольского попрется туда , а там жилой масив , магазин с мамашами и колясками . Стояк будет ололо ибо пешеходный переход на переходе

оооооооо если с односторонней в центр-годно.... в обрату не в койм случае нельзя

+1 , сделать её односторонней.
Утром объезжастов будет не так много через этот выезд, а если сделать двухстороннее движение, то на перекрёстке шверника с новочерёмушкинской будет коллапс. Либо делать полноценное продление новочерёмушкинской до ул. карьер с установкой светофоров и т.д. Для разгрузки перекрёстка 4-загородный проезд - загородное шоссе.

в чем смысл нового строительства? Улучшить ситуацию с транспортом. Утром на выезд из района проблем нет никаких в любое время. А вечером в пробке по 4ому загородному можно и 20 и 30 минут постоять (особенно в снегопад) из-за большого перепада высоты полотна моста и трамвайных путей. Думаю движение имеет смысл делать внутрь района.

Может лучше тогда вовсе не делать?

Может лучше тогда вовсе не делать? Смысл какой?

если уж на то пошло (1-й парадокс тут), может и 2 куска Тагильской улицы соединить, Новодмитровскую и переулок Добролюбова?

Немного оффтопик (но не совсем офф)

Раз уж зашла речь про Юго-Запад...
На пересечении Ленинского проспекта с ТТК (пл. Гагарина) совершеннейшее (!!!) безобразие с выделенными полосами.
Съезд с ТТК на Ленинский из центра: а/м сразу попадает на выделенку и должен с неё уходить влево. НО! через 60 м (так на знаке написано) поворот направо под землю на Профсоюзную. Многим с ТТК надо, вообще-то, туда, а не на Ленинский, но теперь они вынуждены лезть с выделенки во второй ряд и через 30 м тут же возвращаться обратно. В результате -- толчеища, которая усугубляется обилием тех, кто в это же время хочет уйти на Профсоюзную с Ленинского.
Решением могло бы стать УСТРАНЕНИЕ выделенки на этих 100 м Ленинского проспекта. Ибо это самая что ни на есть гаишная ловушка и мощный источник аварийных ситуаций.
Съезд с Ленинского проспекта (в центр) на ТТК, та же площадь Гагарина. Перед самым поворотом на ТТК вдруг во втором (!) ряду неожиданно возникает выделенка. Никто ничего не понимает (особенно те водители, кто редко бывает именно в этом месте), видят выделенку, пугаются, начинают перестраиваться непонятно куда --> аварийные ситуации и каша, которая мешает жить, в том числе, и тем же самым автобусам. Т.е. от выделенки здесь даже ОТ очевидный вред.
Решение -- очевидно, то же: на этих несчастных 100 м выделенку убрать!
Ещё один парадокс до кучи. Тот же Ленинский проспект, в центр, между ТТК и Садовым кольцом, точнее -- между поворотами на ул. Донская и Акад. Петровского, возле одного из домов выделенка неожиданно расширяется до 2-го ряда метров на 50. Без всяких очевидных причин! Что это -- очередная ловушка?
Разберитесь, пожалуйста!

По улице карьер- это конечно Здорово. Но раз уже ей суждено быть односторонней- её надо делать в другую сторону- утром проблемы выехать из района через 4ый загородный проезд нет никакой- максимум 2 светофора под стрелку. Но вечером заехать в район Академической по Канатчикову- проблема из-за ужасного состояния пересечения 4ого загородного и трамвайных путей - машины там еле едут, из-за чего возникает длинная пробка- до самой улицы Карьер. В вечерние часы это позволит разгрузить и 60 лет Октября, и Севастопольский.

Вам бы хотелось иметь выход из подъезда прям на Ленинский проспект? Мне лично нет. А вот если сделать по вашему, то вечером из дома №17 корп.3 выйти будет опасно для жизни! Подъезды расположены на внешней стороне дома. Там сейчас и так трафик из-за припаркованых машин и объезжантов. Прежде чем писать тут как лучше сделать, съездите туда и посмотрите как на самом деле там обстоят дела. Не зря там нет сквозного проезда, кроме пожарного из гаражей!

Все представленные по ЮЗАО идеи отличные и давно назревшие. Без соединения Карьера со Шверника сейчас стоит все: выезд на Новочеремушкинскую, все возле ТЦ РИО (вот кто его там построил?) и собственной действующий поворот на Шверника. Из-за этого недостающего участка в 50м приходится 2 км объезжать по пробкам квартал.

Прямой выезд на ТТК с Канатчикова проезда - тоже давняя необходимость. Вообще не понимаю, какой идиот-проектировщик придумал ту схему, которая есть сейчас: чтобы выехать на ТТК надо стоять на светофоре?!?!

Чем больше будет возможности проехать - тем меньше будут пробки и тем лучше будет экология! И долой незаконные лежачие полицейские )))

Думаю сильно можно улучшить ситуацию если хотя бы переезд через трамвайные пути сделать на одном уровне с полотном дороги.

еще момент- с ТТК на Канатчикова можно попасть перед заправкой и магазином плитки (ТД7). Но обратно- только через территорию ТД7 (которая на ночь закрывается) да и съезд к заправке от паркинга ТД7 под кирпич... Пропадает альтернативный съезд на внутреннее ТТК.

Зарубили проект соединения улицы Карьер со Шверника?

Так, Александр, я понял, что Карьер собираются расширять до Шверника, но, при этом, знаки стоят "одностороннее движение" (от Шверника до Карьер). Двухстороннее движение нельзя там сделать разве? Смысл-то от такого расширения слегка теряется (на половину)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account