?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Легальные такси будут работать по единому тарифу
proboknet
Департамент транспорта Москвы решил навести порядок в таксомоторных перевозках. Уже в следующем году в столице появится два вида такси (обычное и премиальное).



Начнем с обычного. Уже есть примерные расценки:
Посадка и первый километр будут стоить 100 рублей. Далее 30 руб./км.
Ночью и в выходные посадка 
и первый километр будут стоить 150 рублей. Далее по 40 руб./км.
Помимо единых тарифов, обещают еще и одинаковое оформление машин (желтый цвет, шашечки и т.д.). А вот моделей будет аж восемь: Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, Ford Focus 3 (все с кондиционерами).
Важно: такси останутся частными, но они смогут пользоваться единым диспетчерским пунктом.

VIP-такси будут работать по собственным (более высоким) тарифам. Но машины должны быть бизнес класса.

А бомбилы? Они вымрут как динозавры. Этому будут способствовать различные репрессивные меры (например, штрафы).
Такси подорожает, но станет более цивилизованным.
Вы как к этому относитесь?

Как вы оцениваете новую концепцию развития такси в Москве?

Позитивно. Давно надо было порядок навести
103(43.6%)
Негативно. Проезд в такси подорожает
115(48.7%)
Безразлично
18(7.6%)


NB: Голосуем за отмену доверенности на право управления автомобилем на Probok.net
Follow proboknet on Twitter    

> А бомбилы? Они вымрут как динозавры. Этому будут способствовать различные репрессивные меры (например, штрафы).

Бгг.

Но вообще, конечно, это правильно. Как можно больше всякого должно быть зарегулировано и монополизировано, цены - повышены, а качество - понижено. А то как-то больно хорошо живём.

"а качество - понижено"
Как можно понизить качество, задаваемое бомбилами? Насмешил.

ваще конечно это полная хрень
в смысле списка марок машин для "бюджетных" такси..

Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, Ford Focus 3


в эти убожища и не влезешь-то нормально.
такси блин.
"уши коленками прижаты к затылку"(с)

Ахахахаха, а есть меньше не пробовали? ))))

Речь о том самом государственном такси? Существующие частные компании так и останутся?

(Deleted comment)
На такие расстояния незачем платить. Поднимите руку и езжайте бесплатно на попутном.

(Deleted comment)
сейчас первые пол часа стоят около 300 рублей. а будет всего 7-8 км. как-то обломно

плюс слышал, что вызывать по телефну можно будет только вип-такси - совсем бред

А почему так мало? Всего-то в 3 раза больше существующих тарифов. Думаю, надо было равняться на цену города Нью-Йорка, там хоть посадка и 70 рублей, зато километр - 37 рублей!

Edited at 2012-07-13 10:28 am (UTC)

Отлично! Мне теперь будет даже дешевле при коротких поездках, потому что сейчас у всех операторов 400р. за посадку и 15-20 минут езды. А что там с единой диспой? Можно будет подавать такси (если мне пофиг, какое в пределах стандартного тарифа) в течение 5 минут хотя бы?

Ещё интересно, будут ли брать доп. деньги за стояние.

Я так понимаю, что если такси остаются частными, и если такси "ловить" на улице, а не вызывать через диспетчера, то можно договориться с водителем и на другой тариф?

Навряд ли. Камеры заставят вешать.

Расценки такси, которым пользовался неоднократно. Тариф "Комфорт" - 400 рублей. По таксометру 25 руб/км. По времени - 400 руб за 30 минут, далее - 12 руб/мин.
По обычному тарифу мне будут предлагать проехать 16 километров за 550 рублей против 400 за тариф "Комфорт", которым сейчас пользуюсь. Как-то совсем не айс. Но порядок наводить давно пора в этой области.

Edited at 2012-07-13 10:42 am (UTC)

О, я уже вижу организацию государством единого диспетчерского центра...

Вопрос даже не в быстром подорожании, сейчас официальные расценки примерно вокруг этих цифр и крутятся, но как быть с конкуренцией тогда? Сейчас такси одна из наиболее конкурентных сфер, убъют власти в этой сфере конкуренцию и вот тогда такси действительно сильно подорожает, и сервис лучше уж точно не будет.

Бред какой-то.
Вот я бомбила, хочу легализоваться, у меня (какое счастливое совпадение) Рено Сандеро, так мне его в желтый цвет перекрашивать?
И какие надо цены устанавливать, чтобы это перекрашивание окупилось?

Edited at 2012-07-13 10:50 am (UTC)

оклейка всей машины пленкой около 20 тысяч если тяп ляп

Обожаю любимое занятие наших властей - убить конкуренцию!!! Правильно. Нечего баловаться, забыли СССР. Такси - роскошь, и к поездке на нем надо заранее готовиться! И готовить деньги :)
Я вижу повышение цен примерно в 2 раза. И никаких изменений. Точнее, ухудшение класса машин только...

Все хорошо, но вот в это не верю: "А бомбилы? Они вымрут как динозавры. Этому будут способствовать различные репрессивные меры (например, штрафы)."

"А бомбилы? Они вымрут как динозавры. Этому будут способствовать различные репрессивные меры (например, штрафы)."

- хотелось бы верить ))

но штрафы точно не помогут.
сейчас же есть штрафы! но как ездили джихад-такси, так и ездят, и так же стоят возле каждого метро.

бомбилы вымрут только тогда, когда у легалов будет дешевле или по крайней мере такие же цены, и легалов будет столько же, сколько бомбил сейчас.

про Москву не скажу, но в Казани достаточно заставить ГАИ прогонять их с остановок ОТ и прочих вкусных мест, где они мешают проезду или проходу.

но этого не происходит, новые штрафы пришли, а все эти места как обычно заставлены бомбилами