proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
"Битва" за сохранение проезда под 18 км. МКАДа
proboknet
Продолжается "битва" за проезд под 18 км. МКАДа (см. на карте). На этот раз мы пытаемся не открыть проезд (он уже открыт), а не допустить его закрытия!



Я уже рассказывал о том, что администрация города Дзержинский выступила за закрытие этой дороги (читать тут). Теперь к борьбе за закрытия проезда подключилась и управа района Капотня (ЮВАО).

Ознакомьтесь с письмом из управы по этому поводу. Почитайте (мне особенно понравилось про повысившуюся террористическую угрозу):

Рисунок (2)
Рисунок (3)

Мы, естественно, подготовили ответ. Здесь я приведу только часть:

В ходе проведенного нами исследования выяснено, что через проезд под 18 км МКАД, соединяющий московский район Капотня и город Дзержинский Московской области в утренние и вечерние часы проезжает более 120 автомобилей в час в обоих направлениях, что говорит о несостоятельности заявлений о том, что данный проезд не пользуется спросом. Кроме того, в ходе исследования было выявлено, что более 80% автомобилистов, использующих данный переезд, либо проживают, либо работают в районе Капотня города Москвы или в городе Дзержинский Московской области.

Относительно безопасности движения пешеходов через проезд под 18 км МКАД сообщаю Вам, что со стороны города Дзержинский перед проездом находится асфальтовая искусственная дорожная неровность длиной 168см и высотой гребня 7 см. (см. фото), не позволяющая автомобилям разогнаться на данном участке более чем до 30-40км/ч. Тем не менее, мы рекомендуем организовать пешеходные тротуары на подходах к проезду, а в самом проезде за опорами эстакады над водосточными желобами – металлические пешеходные помосты с перилами и решетками для стока воды, а так же направить в УГИБДД по городу Москве предписание с просьбой оборудовать проезд камерами видеоконтроля. Кроме того, информируем Вас о том, что открытие данного проезда было согласовано с УГИБДД по городу Москве. Никаких законодательных норм, требующих наличия на въезде в район стационарного поста ДПС, не существует.

Мы и в дальнейшем планируем следить за ситуацией вокруг открытия автомобильного движения через переезд под 18км МКАД. В сентябре 2012 года, по окончании периода отпусков, нами будет проведено повторное исследование использования данного переезда, по результатам которого можно будет более объективно оценить все преимущества или недостатки, связанные с открытием автомобильного движения.

Приходится не только "биться"  за устранение "дорожных парадоксов", но и не допускать их рецидивов!

1

UPD: Результаты исследования использования проезда под 18 км МКАД между районом Капотня города Москвы и городом Дзержинский Московской области (Исследование проводилось 5 июня 2012 года). В ходе исследования выявлено следующее:

1. В утренние и вечерние часы через переезд проезжает в среднем 120 автомобилей в обоих направлениях;

2. Из 50 опрошенных автомобилистов, пользующихся переездом:
8% – используют проезд для транзитного движения в Москву либо в город Дзержинский через район Капотня;
10% – используют проезд для развоза товаров по торговым точкам, находящимся в районе Капотня и городе Дзержинский;
82% – проживают либо работают в районе Капотня или городе Дзержинский и используют проезд, чтобы добраться до дома/работы, минуя пробки на МКАД и улице Верхние Поля.

3. Все опрошенные одобрили открытие автомобильного движения в проезде под 18 км МКАД


Follow proboknet on Twitter  

  • 1
Александр, требую Вас в прав-во Москвы вместо Лискутовых-Лямовых.

Не дай Бог - последние гаражи посносит.

Ради кучки людей нечего терпеть!

Ну да, всех раскулачить. Пусть в ОТ ездят или пешком.

Они же стационарные посты вроде закрывают... Не вижу логики в их аргументации.

P.S. А реально чем им не угодил проезд?

Очень интересная ситуация)) Жители говорят что транспорт даже устраивает пробки)) А администрация говорит что спросом не пользуется.. Да и что если там никто не ездит?
Необходимо тогда закрыть половину московских улочек, где не ездит никто?))

Это противоречие меня тоже очень веселит

Саша, не сдавайтесь!


О, где теперь, однако, работает г-н Шелухин...

А почему перестали публиковать фото людей, ответственных за пробки? Было очень интересно. А то они любят анонимно гадить.

Давайте вспомним, что декларировалось в "Дорожных парадоксах" - соединение с городом Дзержинский, потому что пробки.
Соединение произошло лишь с ТЭЦ-22, дальше дорожка выходит снова к пробке.

Очевидно, что этим пользуются объезжальщики, которые в большинстве своем (просто по сути своей) неадекватны. Естественно, что Капотня не рада появлению на своих улицах этих торопыг.
И приезжают они вновь к эстакаде и лезут вправо в пробку, которая образуется изза перекрестка улицы Энергетиков с Дзержинским шоссе.
И проблема не решена. Зато ухудшена жизнь микрорайону Капотня в который всунут неадкватный транзитный транспорт.

Браво за работу. Еще бы неплохо разобраться с невыносимой соседней развязкой на МКАДе с дорогой Братеево-Беседы. Я там постоянно езжу и надоело быть участником этого бессмысленного движения по кольцу тех, кто пытается выехать из Братеево на внешний МКАД и тех, кто съезжает с внешнего МКАД в Братеево. Нет, чтобы сделать нормальную "бабочку". Либо я не понимаю гениальности задумки архитекторов развязки.
Александр, если у Вас в блоге где-то обсуждалась указанная мной развязку, скиньте ссылку - тогда не буду мучить Вас расспросами.

На полноценный клеверный лист там не хватает места.

Вроде не обсждали. Проблема капитальная, ее решить нелегко(

Когда же наконец то у нас перестанут делать бабочки :(
Хотя тут её должно хватить.

Бабочки имеют интересное свойство завязываться. Бабочки на Каширском шоссе и Киевском шоссе ярчайшее тому подтверждение. Очень печально, что количество нормальных развязок у нас можно посчитать по пальцам одной руки.

Кстати, а так и не могу понять комментария gistory - почему там не хватит места?
Места там куда больше, чем нужно:
brateevo
Там вполне может поместиться развязка размером как на Ленинградке.

Edited at 2012-07-19 02:41 pm (UTC)

он забанен именно за троллинг таких вот вещей. что места мало, что не получится и не нужно.

Вторая картинка это "приложение" обращение гражданина ?
Отчего вдруг правительство москвы просто пересылает такие вещи, с адресами, фио, (телефон, возможно, был не указан изначально) адресом почты ?

59-ФЗ Статья 6.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

похоже кто то попал...

И кстати там опять авария... 5 машин на Энергетиков. Надеюсь, это не объезжала с правого ряда всех подрезал? Пишут чтобы держались левее после моста (((

а как Вы думаете, на что жалуются жители в обращениях?

UPD: Результаты исследования использования проезда под 18 км МКАД между районом Капотня города Москвы и городом Дзержинский Московской области (Исследование проводилось 5 июня 2012 года). В ходе исследования выявлено следующее:

1. В утренние и вечерние часы через переезд проезжает в среднем 120 автомобилей в обоих направлениях;

2. Из 50 опрошенных автомобилистов, пользующихся переездом:
8% – используют проезд для транзитного движения в Москву либо в город Дзержинский через район Капотня;
10% – используют проезд для развоза товаров по торговым точкам, находящимся в районе Капотня и городе Дзержинский;
82% – проживают либо работают в районе Капотня или городе Дзержинский и используют проезд, чтобы добраться до дома/работы, минуя пробки на МКАД и улице Верхние Поля.

3. Все опрошенные одобрили открытие автомобильного движения в проезде под 18 км МКАД


120 (в час?) - это немного. Через двор - много, а через местные дороги - немного. Это явно не транзит.

А вот "Все опрошенные одобрили открытие автомобильного движения" - это смешно. Странно было бы получить от водителей остановленных под этим мостом другой ответ.

Точно так же верно утверждение "почти все жители 2,3,4 и 5 кварталов против".

Но все же при 120 машин - открытие проезда это скорее благо.

про то, что все одобрили и это смешно - это вы зря.
как-то мы со съемочной группой брали интервью у водителя, который пользовался удобной накатанной дорогой, но на камеру дежурно сказал, что она здесь не нужна!!

Там же склады и какие-то коммерсанты. Если верно помню, то когда с области про террористическую защищенность тролили, то как раз какое-то ООО мелькало. Наверное, просто не нравится, что уютный тупичек превращен в сквозной проезд.

Именно. Коммерсы привыкли, что это их "дворовая территория" между складов. Теперь пытаются восстановить, "как было". Вопрос шаблона "это моё место парковки", только в масштабе обнаглевшего юрлица.

Там не возможно разогнаться так как перед въездом в тоннель находиться естественная неровность ввиде ямы. Я этим проездом теперь постоянно пользуюсь.

Мдаа.... видел бред, но такого....
Хорошее дело делаете. Успехов

  • 1
?

Log in

No account? Create an account