Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

"Битва" за сохранение проезда под 18 км. МКАДа

Продолжается "битва" за проезд под 18 км. МКАДа (см. на карте). На этот раз мы пытаемся не открыть проезд (он уже открыт), а не допустить его закрытия!



Я уже рассказывал о том, что администрация города Дзержинский выступила за закрытие этой дороги (читать тут). Теперь к борьбе за закрытия проезда подключилась и управа района Капотня (ЮВАО).

Ознакомьтесь с письмом из управы по этому поводу. Почитайте (мне особенно понравилось про повысившуюся террористическую угрозу):

Рисунок (2)
Рисунок (3)

Мы, естественно, подготовили ответ. Здесь я приведу только часть:

В ходе проведенного нами исследования выяснено, что через проезд под 18 км МКАД, соединяющий московский район Капотня и город Дзержинский Московской области в утренние и вечерние часы проезжает более 120 автомобилей в час в обоих направлениях, что говорит о несостоятельности заявлений о том, что данный проезд не пользуется спросом. Кроме того, в ходе исследования было выявлено, что более 80% автомобилистов, использующих данный переезд, либо проживают, либо работают в районе Капотня города Москвы или в городе Дзержинский Московской области.

Относительно безопасности движения пешеходов через проезд под 18 км МКАД сообщаю Вам, что со стороны города Дзержинский перед проездом находится асфальтовая искусственная дорожная неровность длиной 168см и высотой гребня 7 см. (см. фото), не позволяющая автомобилям разогнаться на данном участке более чем до 30-40км/ч. Тем не менее, мы рекомендуем организовать пешеходные тротуары на подходах к проезду, а в самом проезде за опорами эстакады над водосточными желобами – металлические пешеходные помосты с перилами и решетками для стока воды, а так же направить в УГИБДД по городу Москве предписание с просьбой оборудовать проезд камерами видеоконтроля. Кроме того, информируем Вас о том, что открытие данного проезда было согласовано с УГИБДД по городу Москве. Никаких законодательных норм, требующих наличия на въезде в район стационарного поста ДПС, не существует.

Мы и в дальнейшем планируем следить за ситуацией вокруг открытия автомобильного движения через переезд под 18км МКАД. В сентябре 2012 года, по окончании периода отпусков, нами будет проведено повторное исследование использования данного переезда, по результатам которого можно будет более объективно оценить все преимущества или недостатки, связанные с открытием автомобильного движения.

Приходится не только "биться"  за устранение "дорожных парадоксов", но и не допускать их рецидивов!

1

UPD: Результаты исследования использования проезда под 18 км МКАД между районом Капотня города Москвы и городом Дзержинский Московской области (Исследование проводилось 5 июня 2012 года). В ходе исследования выявлено следующее:

1. В утренние и вечерние часы через переезд проезжает в среднем 120 автомобилей в обоих направлениях;

2. Из 50 опрошенных автомобилистов, пользующихся переездом:
8% – используют проезд для транзитного движения в Москву либо в город Дзержинский через район Капотня;
10% – используют проезд для развоза товаров по торговым точкам, находящимся в районе Капотня и городе Дзержинский;
82% – проживают либо работают в районе Капотня или городе Дзержинский и используют проезд, чтобы добраться до дома/работы, минуя пробки на МКАД и улице Верхние Поля.

3. Все опрошенные одобрили открытие автомобильного движения в проезде под 18 км МКАД


Follow proboknet on Twitter  
Tags: Капотня, ЮВАО, дорожные парадоксы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments