proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Устраняем дорожные парадоксы в САО
proboknet
Продолжаем устранять дорожные парадоксы. Проекты уходят в работу. Публикация ПОДов носит информационный характер. Основные ляпы в проектах мы уже отловили. Но если будут критические замечания (вдруг мы что-то упуслили), то пишите - исправим.

1. 5-ая Магистральная улица
Классический пример дорожного парадокса: неиспользуемые рельсы на улице.
__00

Рельсы будут демонтированы!
007



2.  Лихоборская набережная - Большая Академическая улица

__002

007

Проект есть, но, к сожалению, РЖД против. Они планируют строительство четвертого пути железной дороги (пройдет на месте проектируемой дороги). Видимо, проект реализован не будет.

3.  Улица Софьи Ковалевской
Обустройство карманов для остановок ОТ (из программы "Уширения, карманы, развороты")

007

007


007

4. Алабяна - Зорге
уширение проезжей части для правого поворота:
007

К сожалению, не будет сделано уширение для поворота с улицы Алабяна на Зорге (хотя ради этого все и затевалось).

5. Старопетровский проезд - 6-й Новоподмосковный переулок
К этому проекту у нас есть небольшое дополнение: сделать уширение более длинным.
007

6. Тимирязеввская улица - Красностуденческий проезд
Уширение проезжей части для правого поворота:
007

Предыдущие выпуски:
Устраняем дорожные парадоксы в СЗАО
Устраняем дорожные парадоксы в ВАО
Устраняем дорожные парадоксы в ЮЗАО
Устраняем дорожные парадоксы в ЮЗАО. Часть 2
Устраняем дорожные парадоксы в ЮАО
Устраняем дорожные парадоксы в СВАО
ПОДы на ул. Подольских Курсантов
Продолжаем устранять дорожные парадоксы (Большая набережная, Дербеневская, Академика Миллионщикова-Коломенский проезд)


Follow proboknet on Twitter

  • 1
А ЗАО будет? //эгоист mode off

По ЗАО точно вот это место будет:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/25519680.2/0_91549_6455cc18_-3-orig
И ещё карманы остановочные кое-где.

> Проект есть, но, к сожалению, РЖД против. Они планируют строительство четвертого пути железной дороги

Почему "к сожалению"? Вы считаете, что обустройство дороги в данном месте важнее четвертого пути железной дороги?

Вы считаете, что лишний товарняк вам поможет?

Рассказываю.
Когда путей всего два, смешиваются перевозки с различными скоростями, и поездами, и электричками. Это влечёт за собой неравномерность графика и интервалов. Из-за этого, например, задница творится на Савёловском направлении, там каждый час дырка по 20 минут или постановка под обгон электропоездов по Бескудниково на 10-15 минут.

Дополнительные пути позволяют пускать электрички нормальным графиком, делая их независимыми от скоростного ЖД-движения.

ЛОЛ))) Там нету грузового движения!

РЖД -- одна из главных бед Москвы -- их пути режут город на сегменты, тем понижая связность дорожной сети.

В данном месте автодорога стократ важнее ЖД, особенно учитывая планы продлить сюда Зеленоградскую улицу, сделав из неё новую хорду повышенной пропускной способности, непосредственно выходящую на новостроящийся дублёр Ленинградки..

Edited at 2012-07-27 08:27 am (UTC)

> РЖД -- одна из главных бед Москвы -- их пути режут город на сегменты, тем понижая связность дорожной сети.

Классическая подмена понятий. Отсутствие проколов под путями - вот беда Москвы. Полезность магистральных путей транспортные специалисты не оспаривают.

> В данном месте автодорога стократ важнее ЖД
Трафик по дороге будет в стократ больше, чем по ЖД? Ха-ха-ха... Идите, трольте в другое место.

что мешает сделть нормальный прокол?

Этот вопрос никак не в компетенции РЖД.

>Классическая подмена понятий. Отсутствие проколов под путями - вот беда Москвы. Полезность магистральных путей транспортные специалисты не оспаривают.

Да, именно поэтому во многих городах мира ЖД-пути закапывают под землю или вообще выводят вокзалы за пределы города. Дураки-с, неспециалисты.

>Трафик по дороге будет в стократ больше, чем по ЖД? Ха-ха-ха... Идите, трольте в другое место.

Трафик новой хорды на этом участке будет стократ больше трафика воображаемого четвёртого пути (который Якунин строить не собирается и никогда не построит).

> Да, именно поэтому во многих городах мира ЖД-пути закапывают под землю или вообще выводят вокзалы за пределы города. Дураки-с, неспециалисты.

Магистральные пути? Аццкий бред. Не позорьтесь.

> Трафик новой хорды на этом участке будет стократ больше трафика воображаемого четвёртого пути
Детсадовская ошибка. Двойка. Курите матчасть. Прибавку трафика на ЖД следует искать в другом месте.

> (который Якунин строить не собирается и никогда не построит).
Якунин не вечен, а четвёртый путь полезен.

Это в каком городе вокзалы вынесли за пределы города, не подскажите???)

И для справки, 4-й главный путь уже вовсю строят. Запуск в следующем ходу на участке до Сходни.

Спасибо за хорошевку. Последний поезд там был году в 98ом. А на этих путях сколько раз я бился днищем... В общем спасибо!

Лихоборскую набережную опасно выводить на Б. Академическую без дополнительных мероприятий на перекрёстке с Б. Ак. -- ибо в первую очередь её будут использовать в утренний час пик для выезда из Головинского р-на на Дмитровку в центр, а вечером наоборот (доп. нагрузка на Онежскую-Дыбенко). Да и транзитников на этих направлениях всегда прилично.
Александр, кстати, нет ли у Вас ПОДов или рабочей документации на реконструкцию Большой Академической в рамках строительства Северо-Западной хорды?

Я боюсь, что строительство Б.Академичской идет без утвержденного проекта, поэтому нет(

Как вы себе представляете строительство без утвержденного проекта?

замечания к зорге-алабяна:

1), 2) со стороны зорге добавить стрелку направо, запретить поворот с левого ряда направо (сейчас светофор с алабяна налево на зорге имеет дополнительную секцию - левую стрелку, почему не использовать время, пока она горит, для поворота с зорге на алабяна направо?)
3), 4), 5) перенести светофоры-дублёры таким образом, чтобы их было видно только в том случае, если водитель остановился до стоп-линии (чтобы не выезжали на переход и перекрёсток). + под основновными светофорами добавить маленькие светофоры, чтобы светофор был виден даже водителям невысоких машин, остановившихся перед самой стоп-линией.
6) добавить переход через алабяна к мосту + лестницу на мост (сейчас там фактически тропинка натоптана).
7) а что помешало расширить проезжую часть на алабяна? деревья? а если вместо тротуара, пустив тротуар мимо химчистки (вот здесь)? возле самой-самой проезжей части там тротуар и не нужен особо (через деревья было бы приятнее ходить, чем вдоль вечной лужи на проезжей части в почти этом месте).

зорге-алабяна

Проект есть, но, к сожалению, РЖД против. Они планируют строительство четвертого пути железной дороги (пройдет на месте проектируемой дороги). Видимо, проект реализован не будет. - четвёртый путь там давно строится - с противоположной от проектируемой дороги, восточной стороны путей. Так что это не РЖД против, а нежелание некоторых РЖД-шных начальников хоть что-то делать.

Еще раз всё посмотрел. Понял. Да, там не 4 главный путь, там служебная соединительная ветвь на кольцо запланирована. Другое дело, что даже, если она построена будет, трафик там не будет большим - переездом можно было бы обойтись.

А что с открытием проезда позади Метрополиса (Старопетровский проезд-Проектируемый проезд 995.)?
В программе у вас имеется.

Пока подвис на том моменте, что надо судиться с торговым центром, чтобы он открыл дорогу, пока в суд Префектура САО не торопится подавать иск.
Еще раз, плиз, напишите свое обоснование, почему его открыть надо.

Я тут рядом работаю, и не являюсь зачинщиком. Обоснование написано у вас программе :).
Поглядел на кадастровую карту участка, http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/?l=17&x=4174642.3175304276&y=7523449.636236746&mls=map|anno&cls=cadastre&ot=2&oid=48355700
Этот проезд включен в границы Метрополиса, поэтому надо смотреть обременение участка, короче, не факт что суд можно выиграть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account