?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Мы собрали 50 тысяч голосов за отмену доверенности!
proboknet
Уже более 50 тысяч человек поддержали нашу (Probok.net) инициативу по отмене доверенности на право управления автомобилем (всего планируем собрать 100 тыс. голосов). Мы начинали сбор голосов 11 июля (пост об этом). Прошло три недели - "экватор" пройден! Голоса собираются честно, без накруток, поэтому этот процесс занимает немало времени. Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в голосовании и распространял информацию о нем.

Я не озвучивал (и не озвучиваю) дальнейшие планы о том, что мы будем делать с собранными голосами в поддержку отмены доверенности, чтобы не нарушать договоренностей с определенными людьми (однако такой план имеется).

Осталось собрать еще 50 тысяч голосов. Когда вы читаете этот пост, уже меньше. Скриншот с нашего сайта:

04

Проводится широкая информационная кампания по поддержке нашего предложения об отмене доверенности (наверняка вы видели наши информационные щиты на улицах города). Многие автомобильные СМИ так или иначе тоже осветили эту тему, это значит, что мы затронули очень важную проблему.

Более того, к процессу отмены доверенности подключилась и Госдума. Наши депутаты направили письмо в Правительство России с предложением разрешить водителям управлять автомобилями без доверенностей. Оказывается, что, и депутаты, и ГИБДД поддерживают идею об отмене доверенности.

Цитаты из статей на auto.mail.ru и газеты Коммерсант (важное подчеркнул):

Зам. начальника ГИБДД, Владимир Кузин (сказано два года назад): 
"Отмена рукописной доверенности — это перспективное направление. И, может быть, мы придем к нему через год или два."

Референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов:
"Концептуально мы эту идею поддерживаем. Такой документ, как доверенность на право управления, действительно морально устарел"

Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслава Лысакова: 
"эта работа ведется нами совместно с Правительством и ведется давно"  (такая фраза вообще наводит на мысль о том, что речь идет о невероятно сложном мероприятии, например, таком, как выпуск нового космического корабля,  а ведь это всего лишь о бумажке)

Короче, почти все поддерживают отмену доверенности, вот только отменить ее почему-то пока не получается. На этот раз против выступил Минюст: доверенность является основанием для привлечения к ответственности водителя, в том случае если тот стал виновником ДТП. Но даже в ГИБДД с этим не согласны, ибо ответственность в любом случае ложится на водителя  (цитаты из газеты коммерсант).

Доверенность на право управления автомобилем обязательно отменят, ведь это никому ненужная бумажка (ее нет ни в ни в США, ни в ЕС, даже в Белоруссии и на Украине ее отменили).  Вопрос только во времени. Я лишь хочу, чтобы работа ускорилась, а то она идет уже лет пять и конца ей не видно. 

Если вы еще не голосовали, то поддержите нашу инициативу и...

P.S. К нашей инициативе по сбору голосов в статье на auto.mail.ru высказано критическое отношение. Приводятся слова неизвестного блоггера о том, что мы "созд. ем видимость своей активной общественной деятельности, чтобы потом пожинать "политические очки"" (Ссылка на блогера не приводится, поисковые системы тоже не могут его найти! :-) А был ли блогер?)

Забавно, что когда мы только начинали сбор голосов, auto.mail.ru положительно отнесся к нашей инициативе, написав статью об этом. Однако мы не в обиде. Более того, хочу сказать спасибо за PR. Тем более, что сейчас auto.mail.ru дало наконец ссылку на наш сайт.

P.P.S. В газете Коммерсант меня назвали бывшим "нашистом". Хотя я никогда не состоял в этой организации. Росмолодежь меня поддерживала (я этого никогда не скрывал), но в "наших" никогда не состоял. Вообще, журналисты Коммерсанта могли бы связаться со мной и получить мой комментарий по данным темам (и по доверенности, и по поводу "наших"). А то пишут всякие фантазии, а позвонить (телефоны есть на сайте Пробок.нет) не догадались.

Follow proboknet on Twitter    

(Deleted comment)
Стыдно за Лысакова. Такой пост занимает и такие глупые вопросы задает.

Александр, извините, что не по теме

Наблюдаю уже не в первый раз такую картину - дорожные рабочие снимают асфальт, который находится практически в идеальном состоянии (меняли в прошлом-позапрошлом году) и начинают класть новый, хотя на соседней улице яма на яме- и туда они не едут

Кто и на основании чего утверждает список дорог, где должна быть произведена замена покрытия?

У борцунов все просто, кто не с оппозицией, тот нашист.

ну я как бы за власть то не выступаю. но и в оппозиции не состою. я вообще пробки пытаюсь разрулить, вполне себе техническая работа.

(Deleted comment)
Просто берут и везут.
В присутствии владельца и сейчас никаких бумаг не нужно.
Речь о рукописной доверенности на управление транспортом, которую каждый может себе самостоятельно написать. Сейчас помимо документов на машину необходима еще и бумажка на которой написано "я такой-то доверяю такому-то рулить машиной" и подпись (утрировано, конечно). Так вот эта бумажка ни кому не нужна, поскольку ее все-равно каждый может себе написать сам. Лишнюю бумажку и необходимо отменить. Должно стать, что для управления машиной нужно иметь только документы на машину и все, а для регистрационных действий с машиной все-равно понадобится генеральная доверенность, заверенная нотариусом.

(Deleted comment)
отменят, не переживайте. у нас уже отменили, а я заметил такую тенденцию в ПДДшной песочнице- подняли москали штрафы, хохлы за ними, москали ещё подняли, хохлы пока бздят. Всё, москали типа прогрессивнее. А тут хохлы поотменяли техосмотры и доверенности, чёзанах? И мы отменим! Ещё и права станем выдавать с 14 лет! Шучу, конечно, но отменят скоро, увидите.

Подскажите кто вас спонсирует на размещение наружной рекламы 9х6 в провинциальных городах?

Руламу размещает сам оператор-компания Руссаутдор, наш информационный спонсор

"- Что еще за параллель такая, - смутно отзывался Митрич, - может, никакой такой параллели и вовсе нету. Этого мы не знаем. В гимназиях не обучались.
Митрич говорил сущую правду. В гимназиях он не обучался. Он окончил Пажеский корпус."

Движение "Наши" это для студентов. Правильные пацаны вступают сразу в "Единую Россию" или в ОНФ для маскировки.

Интересно, а зачем так внаглую делать себе пиар на том, что все равно произойдет. Доверенность отменят только не по вашей инициативе.

Фишка в том, что политики уже 5 лет занимаются данным вопросом, а воз и ныне там. Probok.net пытается воздействовать на данную тему со стороны общества, чтобы наконец-то уже приняли закон. Думцы видать сами увидели призыв на билбордах и задергались, что сейчас всю "славу" себе возьмет какой-то probok.net и решили взять инициативу в свои руки. Т.о. это по любому заслуга Probok.net.
Заметим, что Шумский публиковал письмо от ГИБДД и цитировал разговоры с их руководителями, что они не против отмены доверенности, но нет времени, а теперь они утверждают, что не знают, что это за центр такой и кто такой Шумский - бред или провакация.

спасибо, проголосовала. Перепостила в соц. сети

(Deleted comment)
А если в семье одна машина, а водят двое?

(Deleted comment)
собрали 50 тысяч голосов за отмену доверенности! - молодцы, чё. А толку?
Я вот собрал полсотни голосов за анальный фистинг водителю маршрутки
http://av-dmitriev.livejournal.com/20613.html
а он как ездил так и будет дальше...
Не в кол-ве голосов счастье, а в их качестве:)
Пока не получите "самый важный голос" все остальные ниачом:(((

Не поняла... у моих родителей одна машина, куплена отцом. Мама - когда он в командировке и не может ее возить - водит сама, по доверенности. Если доверенности отменят, то что будет?

ее расстреляют из крупнокалиберных пулеметов на посту дпс=(((

в стране видать наступила благодать если люди такой херней хзанимаются, проблемы более серьезные видать закончились

Вот, допустим, у тебя обнаружили сифилис и еще у тебя дома кончилась туалетная бумага. Сифилис - проблема более серьезная. Ты будешь терпеть отсутствие туалетной бумаги до тех пор, пока не вылечишься?

Я не читала материалов по этой теме, поэтому у меня вопрос: отмена доверенности, это когда я еду в чужой машине без всяких бумаженций, с разрешения собственника и мне ничего за это не будет? А не придумают наши власти что-нибудь посложней?

1 да
2 могут придумать и вместе с доверенностью, а так мы на опережение! )))

(Deleted comment)

Re: пустая затея

Какие угоны? Вы найдите в интернете хоть одну новость, когда угонщик был задержан именно за отсутствие довернности. Бред не пишите - угон это ответственный бизнес или покатушки. Если первое, работают профи, им, вы не поверите, вообще пофиг на доверенность, если второе, мальцов ловят на превышении скорости и неостановки по требованию. И им тоже, будете удивлены, вообще пофиг на все.

Про виновника ДТП и про базы еще смешнее, вы вообще не в теме.

А хаос на дорогах это да, не то что сейчас, тишь да гладь, ойеее.

(Deleted comment)