?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Устраняем дорожные парадоксы в ЮАО. Часть 3
proboknet
Продолжаем устранять дорожные парадоксы в ЮАО.

Проекты уходят в работу. Публикация ПОДов носит информационный характер. Основные ляпы в проектах мы уже отловили. Но если будут критические замечания (вдруг мы что-то упуслили), то пишите - исправим.

1. Проектируемый проезд №5396 "Мини-дублер"

00

Существующая схема движения.

Для просмотра в высоком разрешении, щелкните правой кнопкой мыши "открыть в новом окне/вкладке" (в хроме). IE не дает посмотреть картинку в полном масштабе (по крайней мере у меня), но можно сохранить рисунок к себе на компьютер и посмотреть в высоком разрешении. ЖЖники, как сделать чтобы картинка открыалась сама в новом окне в  полном размере при щелчке одной кнопкой мыши?
00 ЮАО 01_ПОД Братеево сущ од

Проект организации дорожного движения:
00 ЮАО 03_ПОД Братеево экспл


2. Борисовские пруды - Наташинский проезд

Затор на ул. Борисовские пруды от Каширского до Наташинского пр. в вечернее время из-за малой пропускной способности перекрестка. Нужно построить правоповоротный карман на Борисовских прудах перед перекрестком. ПОД:
01 Борисовские - Наташинский
У нас только одно замечание к проекту: нужно увеличить длину кармана.

3. Проспект Андропова

С западной стороны пр-та Андропова теперь находится Технопарк, автосалоны и другие объекты притяжения трафика.Все они имеют свои съезды-выезды, которые осуществляются из правой полосы (в ней же останавливается и ОТ). Фактически движение осуществляется только по двум полосам. Мы предложили сделать дополнительную (четвертую) полосу  в сторону области от съезда с ул. Трофимова до Нагатинского моста.

02
из программы "Уширения, карманы, развороты"

Вот ПОД. Все замечательно, только полосу полосу не дотянули до моста метров 100. Исправят, полосу дотянут.
021 ЮАО андропова пр-т до метромоста ПОД лист 3
022 ЮАО андропова пр-т до метромоста ПОД лист 2
023 ЮАО андропова пр-т до метромоста ПОД лист 1

Предыдущие выпуски:
Устраняем дорожные парадоксы в ЗАО
Устраняем дорожные парадоксы в ЗАО. Часть 2
Устраняем дорожные парадоксы в САО
Устраняем дорожные парадоксы в САО. Часть 2
Устраняем дорожные парадоксы в СЗАО
Устраняем дорожные парадоксы в ВАО
Устраняем дорожные парадоксы в ВАО. Часть 2
Устраняем дорожные парадоксы в ВАО. Часть 3
Устраняем дорожные парадоксы в ЮЗАО
Устраняем дорожные парадоксы в ЮЗАО. Часть 2
Устраняем дорожные парадоксы в ЮАО
Устраняем дорожные парадоксы в ЮАО. Часть 2
Устраняем дорожные парадоксы в СВАО
Устраняем дорожные парадоксы в СВАО. Часть 2
ПОДы на ул. Подольских Курсантов
Продолжаем устранять дорожные парадоксы (Большая набережная, Дербеневская, Академика Миллионщикова-Коломенский проезд)


Follow proboknet on Twitter  

  • 1
По проспекту Андропова.
Езжу каждый день, идею поддерживаю. Место сложное.
1. По направлению в сторону центра есть дублер, идущий от самой набережной и прерывающийся перед поворотом на Трофимова. Может быть стоит достроить небольшой отрезок дороги в 50 метров чтобы утром поток машин, поворачивающий на ул. Трофимова (а их немало) мог двигаться по дублеру и не создавал дополнительных нагрузок на основную проезжую часть? http://maps.yandex.ru/?um=5Mp0i_KmGaUGpW_FOU7iTdhdO8Bxm983&l=map
2. А с пешеходными переходами на этом отрезке пока все останется как есть? Именно они в этом месте глобально тормозят движение и создают самые большие проблемы, особенно в часы пик.
3. Будет ли глобальная реконструкция пр. Андропова? (подобно Варшавке, Каширке и.т.п)

Пешеходные убрать - это не менее ценное, чем расширение "в область".

На АНДРОПОВА, насколько я помню, ТЦ называется не КАРУСЕЛЬ (Карусель - это продуктовый магазин на первом этаже), а МЕГАПОЛИС... не критично, конечно, но все же

Там в этом же месте есть еще один любопытный момент - заезды в Мегаполис (он же Карусель). Заезд сделан ПОЗЖЕ, чем ВЫЕЗД. То есть сначала машина проезжает выезд, потом заезжает, потом выезжает раньше, чем заехала. Это серьезно перегружает проспект из-за тормозящихся в одном и том же месте пересекающихся потоков. Причем решение этого вопроса - вполне делается в рамках согласования с ТЦ. Там можно организовать въезд сначала, а выезд - потом.

Да, четвертая полоса - это очень хорошо.

Да, точно, есть там такое. А надо всего лишь поток машин по подземному паркингу направить в другую сторону.

а ЮВАО вообще глушняк?

Будет)) терпение)

Самое сложное на десерт? =)

Самый проблемный в плане реализации наших предложений округ.

Братеево, 1й ПОД. Не малая часть водителей будет объезжать пробку на Проектируемом проезде №5396 по новому дублеру. Съезжая с дублера на улицу Братеевская будут поворачивать налево (несмотря на знак только направо). Перекресток перегрузится...

Re: По Братеево

Вы не правы, если сделают дублер, то этот перекресток наоборот разгрузиться, и уже смысла не будет объезда..

Re: По Братеево

Я имел ввиду перекресток на который дублер выведет - на нем будет вакханалия...
Вы наверно не учитываете надежду многих автомобилистов что они "умнее" всех - нафих стоять перед светофором несколько циклов, рвану в объезд по дублеру !

Re: По Братеево

Дублер существовал в стародавние времена (говорю как житель). И вакханалия имела место быть, т.к. "особоумные" пытались с дублера выехать налево. Проезд по дублеру закрыли из-за хронической пробки, которая мешала пожарным машинам (на дублере расположена пожарная часть) прибыть на место ЧС. Я и сам был бы рад добираться до дома по дублеру и не стоять на перекрестке с ул. Братеевская, но на ситуацию он никак не повлияет.
P.S. Тому кто эту дорожную развязку проектировал я бы гвоздь в голову вбил. Извините, наболело.

Андропова

Александр, что если предложить администрации ТЦ "Мегаполис" построить надземный переход? У них сейчас есть небольшой переход от парковки до третьего этажа торгового центра, так что новый будет логично вписываться в существующее архитектурное решение:)
Думаю, что строить два подземных гораздо дороже и дольше.

сколько ездил - на борисовских прудах вечерняя пробка либо из-за поворачивающих налево во дворы, либо из-за выползающих от остановки автобусов, а так же из-за несогласованного режима работы пешеходного светофора перед тем самым перекрестком с наташинским пр.

кстати, сколько смотрел реконструкцию каширки, нигде так и не увидел разгонную полосу для съезжающих с нахимовского в область, а также перенос остановки чортового от дальше по ходу движения и запрет на правый поворот на старокаширское ш. дабы исключить пересекающиеся потоки.

а ему против властей особо переть нельзя, а то сразу кислород перекроется - офис отберут, билборды халявные исчезнут, в мэрские коридоры не пустят, ну и все такое :)

Эк Вы плохо думаете о Шумском!
Мне вот кажется, что Шумский не такой трус и холуй, чтобы бояться за офисы и биллборды. Мне кажется, что он честный, смелый и независимый человек, подлинно-народный гражданский активист, а о массовых протестах против СЗХ не высказывается просто потому не знал о них.
Вот я ему и сообщил :-)

Я не особо пока знаком с этим проектом, по делу пока не смогу прокомментировать.

а как еще думать, если делается только то, что надо чинушам? а подается под соусом, что это пробок.нет придумал.
вот чо там на билбордах пишут? "мешает светофор - пишите", "знаете как решить затор - пишите"... ну-ну...
так вот, докладываю: с момента основания пробок.нет я сам лично и неоднократно предлагал решения по каширке - все ушло по п..зде и сделали так, как было задумано чинушами.
ок, едем дальше. здравый смысл не то что говорит - кричит - отбирание полосы под ОТ ни к чему хорошему для простых автомобилистов (а вроде как для них стараемся, а не для мосгортранса) не приведет. постройте доп.полосу и пустите по ней ОТ - никто слова поперек не скажет. и что делает пробок.нет? - прикрывает мосгортранс.
ну и связь с якеменкой-потупчик сахара и доверия явно не добавляет.

зы: на закуску: blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=496672 в каментах тоже интересно почитать ;)

О, моя любимая теория заговоров))

тем не менее, аргументов против нет, одни отписки, отмалкивания и переводы стрелок - в лучших традициях чинуш :)

Я должен Вас расстроить. Стараются не для автомобилистов и не для мосгортранса. А для пассажиров общественного транспорта, чтобы они могли ехать не на машине и не стоять в пробке.

да ну?! че, правда штоль?? аскп и очереди от них наверно тоже - исключительно для блага и удобства пассажиров)))
вы открыли мне глаза, побежал в очередь за годовым абонементом.
кстати, для "удобства пассажиров" вопрос отмены аскп даже не поднимался на последней встрече в департаменте транспорта (см.пост выше)
да здравствует "удопство"!!!

вот Александр делает вид боевого глухонемого слона и упорно избегает ответа на мои вопросы, тогда ответьте вы:

вопрос первый, разъяснительный: для кого пробок нет (ну в смысле как понимать и не переименовать ли в личныхавто.нет)?
тут я вам даже немного помогу - изначально-то ресурс создавался именно для решения проблем комфортного передвижения на _личном_ автотранспорте, но после того, как пришел господин Пробянин и сказал "всех в автобусы, троллейбусы, трамваи и метро" - армия чинуш взяла под козырек и помчалась исполнять и подлизывать. Александр также прогнулся и приготовил язык.

вопрос второй, на профпригодность - в чем причина пробки? (не привязываясь к какой-либо конкретной магистрали, обычная безымянная дорога)
вот здесь даю волю вашей фантазии и уже заготовился попкорном в ожидании опусов про "много машин", "рабочие места в центре" и т.п. :)

Тащемта, я никакого отношения к пробокнет не имею, поэтому "для кого - это не ко мне".
Причина пробки - в общем случае попытка проехать по этой дороге транспортных средств в количестве, превышающем пропускную способность этой дороги.

Насчет "пришел Собянин и сказал" - если Вы починаете форумы на tr.ru, например, или там fot.com.ru, то Вы увидите, что подобное решение транспортных проблем рядом людей предлагалось задолго до Собянина. А в странах развитого капитализма и реализовавывалось гораздо раньше.

Насчет АСКП - история достаточно старая и к удобству никакого отношения не имеющая. Но безотносительно АСКП в условиях московской плотности населения, взаиморасположения мест приложения труда и мест проживания, а также лужковской градостроительной политики, обеспечить всем беспробочный проезд на личных автомобилях нереально. Можно только расшить какие-то узкие места, чем пробокнетовцы и пытаются заниматься.
А потому нужно обеспечить возможность доехать без пробок на общественном транспорте, чтобы люди могли выбирать - быстро и на ОТ или долго, но в своей машине. А не между долго в своей машине и долго, битком и неудобно в ОТ, как это сделано сейчас.

По поводу вставки изображений.
Если используется стандартный жыжышный загрузчик фото - то всё более-менее просто:
1. При написании поста в визуальном режиме стандартными средствами грузим изображения (ОРИГИНАЛЫ!) в пост.
2. После загрузки картинки (ОРИГИНАЛА) в пост навести мышу на картинку, подождать и во всплывающем окошке выбрать "Перейти к мастеру изображений" ИЛИ дважды щёлкнуть мышой на загруженной картинке - откроется "Image properties".
3. Скопировать из самой верхней строки URL саму ссылку на картинку, собственно. (вида ic.pics.livejournal.com/username/14310712/2676/original.jpg )
4. В окошках Width и Height вбить размеры превьюшек (обычно Width 320-460, Height автоматически сохраняет пропорции, но его тоже можно поменять руками , а вообще - поэкспериментировать с размерами превьюшек)
5. Переходим на вкладку Link
6. В поле URL вставляем скопированную в 3 пункте линк на оригинал картинки.
7. В поле Target выбираем "New window (_blank)"
8. Ок.

Протестировано в браузерах CoolNovo (бывший ChromePlus), Firefox, а также в InternetExplorer.

Edited at 2012-08-10 07:40 pm (UTC)

По первому варианту, учитывайте, что там каланча. Поток автомобилей в Братеево не так велик, чаще будут объезжать основную пробку, которая к слову создаётся ужасной работой светофоров. В часы пик заторы так же создают разворачивающиеся в Зябликово. Следовательно забьют выезд для машин 01. Мне кажется на данном участке надо действовать более глобально, учесть работу светофоров, выезды из Зябликово(Хордовый), из Братеево и т.п. Там просто вприцнипе перекрёток загружен.

  • 1