?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
АвтоВАЗ будет разрабатывать гибридный автомобиль
proboknet
Разработает ли АвтоВАЗ гибридный автомобиль - это большой вопрос. Но госзаказ на его разработку автогигант уже выиграл.

hyb
  Может мы скоро увидим такой же двигатель с эмблемой АвтоВАЗа?  

Минпромторг проводил конкурс на разработку гибридного легкового автомобиля (бензин плюс электричество) на сумму около 500 млн руб. Опытные образцы гибридов должны быть готовы уже в 2014 году. По условиям конкурса, АвтоВАЗ инвестирует в проект еще 500 млн руб. Но даже 1 млрд. (по мнению экспетров) недостаточно для разработки в течение двух лет гибридной модели с нуля. Поэтому АвтоВАз будет привлекать иностранных партнеров (вероятнее всего это будет Рено).

Кстати, сейчас проводится раздача денег проводятся аналогичные конкурсы в двух других сегментах — по разработке гибридного грузового автомобиля и автобуса (каждый раз по полмиллиарда рублей). А в 2013 году Минпромторг грозится провести аналогичный конкурс и в сегменте легких коммерческих авто.

Как вы думаете, мы увидим через пару лет отечественные гибридные автомобили, или это просто попил бабла нет?

P.S. Пару слов о гибридных авто:
Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение электрогенератор, а электродвигатели приводят в движение транспортное средство. В гибридах имеется еще и аккумуляторная батарея, но в отличие от электромобилей у нее меньшая емкость, а, следовательно, и вес. Основное преимущество гибридов над обычными авто - это меньший расход топлива (меньше траты денег на топливо). Однако гибрид стоит дороже. И, судя по продажам, покупать их не спешат.

Интересно, среди читателей есть владельцы гибридного автомобиля? 

Follow proboknet on Twitter    

"Основное преимущество гибридов над обычными авто - это меньший расход топлива (меньше траты денег на топливо)."
Еще нужно не забыть о том, что электричество тоже денег стоит.

есть разные схемы гибридов
в тойоте приус, к примеру, батарею нельзя подзарядить отдельно, а только во время движения от двс и рекуперативного торможения

>>АвтоВАЗ инвестирует в проект еще 500 млн руб.

В ближайшие годы следует ожидать рост государственных дотаций АвтоВАЗу на сумму не менее 500 млн.руб.

На самом деле у автоваза есть опыт разработки гибридных машин, как бы смешно это ни звучало. Лет 12 назад была гибридная нива с топливными элементами, правда они были размером с половину ниву и взяты из космической отрасли. Был у ваза и электромобиль и нормальный гибрид, но...

На самом деле автоваз давно пора прикрыть. Огромное количество государственных денег уходят в небытие. Любой другой завод с таким количеством денежных вливаний уже бы давно разработал конкурентосопосбную машину и вышел на самоокупаемость. Есть тут о чём подумать.

Зато они в этом году начали серийно ставить АКПП!!!1111

Удивился почему народ голосует против. Так называемые гибридные авто уже давно разработаны и неплохо себя показали. Единствено что их давили всеми правдами и неправдами. Россия потихоньку довела комплектующие до нормальных цен и теперь паралельно с Ё-мобилем накручивает жЫгуль. Всё идёт по плану.

Плану Путина?

держать в модельной гамме гибридную модель - это вопрос престижа марки и, отчасти, поклон "зелёным". для автоваза гибрид - высасывание государственных дотаций. ибо не надо быть маркетологом чтобы понимать ваз-гибрид в России никому нафиг не нужен. По трём причинам: 1 Его "экономичность" весьма относительна и далека от паспортной. 2. Гибрид дорогой. 3. Гибрид от ВАЗа? пусть сначала обычную дешевую тарантайку сделают менее ломучей.

Про автоваз можно говорить только как про покойника - либо хорошо, либо ничего. Но т.к. хорошего про него сказать нечего, то лучше молчать.
По первому же запросу в поисковик нетрудно определить, что миллиарды дотационных рублей никакой пользы не принесли, а тут теперь ещё и гибриды...

Спорим, что ваше представления о жигулях основано только на выхлопе поисковика и данных агенства ОБС?

помимо развития гибридных авто необходимо развивать инфраструктуру, потому как если не будет возможности подзарядки автомобиля, данный агрегат будет не востребован.

гибриды бывают разных схем, в том числе без подзарядки

Гибриды покупают идиоты, которые не умеют считать.

тойота приус сравнивая по размеру с минивенами на базе машин ц класса потребляет по московским пробкам 6.5-7 литров 95ого
аналогичный бензиновый фольксваген туран кушает порядка 12 литров

Будет отечественный гибрид, только звать его будут Ё-мобиль.
PS Хочется верить.

Хочется - верьте. В этом году должны были уже начать производить. Очень похоже на отечественного "убийцу айфона".

если только на биотопливе лада-заз сортир.

Почему нет, может и увидим. Смущает только возможность починки в полевых условиях.

Модульная схема.


Про конкурсы эти говорили - они лишь для подкачки ваза - стороннему производителю совсем неинтересно!

Да и мертвое направление эти гибридомобили.

500 млн. только на отключаемый генератор хватит. Тоже гибрид.

У авторевю был тест дизельного пассата и приуса. Вывод: бензиновый гибрид это ерунда.

вообще - не с нуля. ВАЗ уже наверное года 3 занят этой темой.

не 3 а 30 =) еще в 70 были экспериментальные электромобили на базе 2102. Последнии несколько лет стали немного поворачивать работы от науки ради науки в сторону конвеера

У ваза уже были наработки в эту степь, например http://cars360.ru/cars/lada/antel.html. Так что неизвестно в каком состоянии там сейчас дела, а заявления что с нуля это чистый пиар. Типа смотрите что мы за год смогли сделать =). Плюс ваз сможет подобрать немногий полезный выхлоп стухнувшего проекта е-мобиля. Так что может и получится.

Тут проблема в том, что в ценовом сегменте ваза переплата за конечный автомобиль в 50-100 тыр это очень много и никто не будет платить, а дешевле сделать врятли получится.

Еще можно вспомнить что ваз официально смирился с потерей московского и питерского рынков и забил вкладываться в расшиерние дилерской сети здесь. Получается ваз хочет протолктнуть принципиально конструктивно новый и довольно дорогой авто на рынок в регионы?