proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Подведение итогов голосования за правый поворот на красный
proboknet
Сегодня, в пресс-центре «МК» мы подвели итоги исследования общественного мнения на тему: поддерживают ли автомобилисты предложение разрешить правый поворот на красный сигнал светофора.

Из восьми тысяч проголосовавших на нашем портале Probok.net 87% выступили ЗА разрешение правого поворота «на красный». Что говорит о том, что общественность готова к реализации данного предложения. Более того, это не только автомобилисты, но и пешеходы столицы.
Нилов В.И. - начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-майор полиции на мероприятии высказался так: «Мы опасаемся реализовывать данное предложение, т.к. это может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге». Однако свою точку зрения они обозначили перед Путиным, за которым теперь принятие окончательного решения.
Стратегический партнёр Московского центра борьбы с пробками группа компаний «Эшелон Геолайф» при помощи собственной математической модели рассчитал, на примере поворота с улиц Введенского на улицу Обручева, что средняя скорость потока машин в часы пик увеличится на 24% в случае разрешения правого поворота на красный. И аналогичный рост средней скорости на 12% при нововведении будет наблюдаться на правом повороте с улицы Фонвизина на Огородный проезд, о чём  рассказал на пресс-конференции представитель компании.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Блинкин М.Я. изначально скептически настроенный к нашему предложению, теперь считает, что попробовать все-таки стоит. «Пробовать надо аккуратно, начинать следует с тех мест, где нет пешеходов, и далее смотреть на ситуацию».
Лидер общественной организации «Свобода выбора» Лысаков В.И. уверен, что реализовывать данное мероприятие необходимо. «Иного способа, кроме как пробовать и экспериментировать – нет»,- говорит Лысаков.
Ну а я по-прежнему говорю о том, что мы не хуже Украины и другого мирового сообщества и нам тоже пора начинать экспериментировать!

P.S. на фото я показываю пример двойного левого разъезда, когда красная машина не видит синюю машину, которая движется ей в лоб. Манёвр разрешён ПДД, хоть и является более опасным по сравнению с правым поворотом на красный. И никто не возмущается.



  • 1
А как быть с теми перекрестками, которые работаю в трех фазовом режиме: главная дорога, второстепенная, пешеходы. Экспериментировать на жизни людей?
Проект изменений в ПДД уже есть?)

Зачем что-то менять?
- Под стрелку обязан пропустить того кто едет на зеленый основной
- Под стрелку обязан пропуститьи пешиходов идущих на свой зеленый или по нерегулируему переходу.

Понятно, что не все сразу привыкнут и будут соблюдать. Но делать что то надо.

Главное что бы не запретили стрелку после того как в первое время вырастет число ДТП из-за невнимательности и непривычности.

Менты как обычно дибилят. Попробовать там где нет пешеходов. Там не пробовать надо, блять, а сделать 10 лет назад!

Только вот причём тут ВВП? какой он нахер имеет отношение к БДД? Пиарят партию жуликов и воров?

нет ,просто перекладывают ответственность.

ПДД утверждены Постановлением Правительства РФ.

И вообще, у нас вертикаль власти. Пока сверху по голове не настучат, бюрократ ничего делать не будет.

Мера с довольно ограниченной сферой применения. На улицах с пешеходным движением этого точно лучше не делать, а на периферии и проблема не стоит так остро. А главное, непонятен раздув насчет изменения в ПДД, когда все это можно сделать в рамках существующей нормативной базы. Пример из Екатеринбурга: maps.yandex.ru/-/CBexJZ-J

Да, но стрелка в в десятки тысяч раз дешевле десятков метров дороги.

А как связана картинка с поворотами налево (на фотографии) с данной темой?

P.S. на фото я показываю пример двойного левого разъезда, когда красная машина не видит синюю машину, которая движется ей в лоб. Манёвр разрешён ПДД, хоть и является более опасным по сравнению с правым поворотом на красный. И никто не возмущается.

Правильно! Давно пора было это сделать!!!

а мне кажется, что рановато
и пешеходы все испортят, будут переть, как миленькие

Надо пробовать ! Но всеравно страшно что будут творить овощи на таких поворотах.

Водители одобряют!

Согласен надо! Но одновременно и повысить штрафы за нарушения, так чтобы жаба душила нарушать...

Я тоже не понимаю, ЗА, против.
Замерить на трех перекрестках пару недель эффект неужели ГАИ и прочие службы не могут?
Решают, блин, жениться или нет! Не надо морщить лбы, проверить не так уж сложно, и три знака сделать и поставить замерщиков не такой адский труд.
Или государство хочет без испытаний отказать или ввести на территории всей страны??
Почему всегда у руля разных гос.органов такие дебилы оказываются?

проверили (сами и + независимые структуры), убедились. отказали. ОК. Народ успокоен. Ума что ли не хватает?




было бы очень удобно, если бы поворот разрешили.

А все-таки скажите, откуда у вас статистика/рассчетные показатели. Особенно вот это:

Данное нововведение позволяет достичь высоких результатов:
- сокращение дорожных заторов на 15%;

- экономия бензина на 10%;

завтрашний пост как раз этому будет посвящён.

Все ваши горячие споры и торможения предложения из-за неверного акцента и формулирования собственно предложения. На фига было делать упор на "поворот направо на красный"?! Естественно, такая формулировка вызывает отторжение и опасения на всех уровнях обсуждения. А ведь суть-то в том, что надо всего лишь в ГОСТе по светофорам добавить, что вместо постоянно горящей стрелки направо допускается установка светоотражающего знака с изображение зеленой стрелки. И все! Практически все возражения и недоумения срезаются в зародыше. И задача скатывается к некой небольшой правке, которую и на общественное-то обсуждение выносить стыдно. Собрались пара экспертов, прописали подробно измененный пункт ГОСТа и вперед знаки такие штамповать и выбивать их развешивание.

Поддерживаю.
Неправильная формулировка привела к отторжен ю здравой мысли.
Нельзя такие вещи вносить в ПДД, у нас очень агрессивная культура вождения.
Никакое мелкое удобство водитеоей не стоит мучений тех пешеходов, которых посшибают и обгудят. А на перекрестках, где нет пешеходов - почему бы и не повесить постоянную стрелку в рамках существующих ПДД.

ИМХО, более актуально:
1. Автоматическая фиксация выездов на проблемные перекрестки в разгар пробок (ее нет в планах столичного ЦАФАП)
2. Изменение ПДД, вменив в ОБЯЗАННОСТЬ водителям при отсутствии пострадавших освободить проезжую часть и разбираться в специально отведенных местах. По фотографиям и повреждениям. Это уже даст около 85% точности в определении виновника. А оставшиесч 15% надо закрывать либо КАСКой, либо из собственного кармана. А сейчас из-за пары дураков с небольшим материальным ущербом, часами ждущих ГИБДД, чтобы решить кто более виновен, тысячи людей должны мучаться. Не стоит оно того...

Одна из тех идей, которую я поддерживаю.

Был тут недавно в Литве. Там, как и на Украине, разрешен поворот направо на красный, если светофор имеет дополнительную железную табличку с "вечной" зеленой стрелкой. В Вильнюсе таких светофоров много, время экономит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account