?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Flag Next Entry
Подведение итогов голосования за правый поворот на красный
proboknet
Сегодня, в пресс-центре «МК» мы подвели итоги исследования общественного мнения на тему: поддерживают ли автомобилисты предложение разрешить правый поворот на красный сигнал светофора.


Из восьми тысяч проголосовавших на нашем портале Probok.net 87% выступили ЗА разрешение правого поворота «на красный». Что говорит о том, что общественность готова к реализации данного предложения. Более того, это не только автомобилисты, но и пешеходы столицы.

Нилов В.И. - начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-майор полиции на мероприятии высказался так: «Мы опасаемся реализовывать данное предложение, т.к. это может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге».

Однако свою точку зрения они обозначили перед Путиным, за которым теперь принятие окончательного решения. Стратегический партнёр Московского центра борьбы с пробками группа компаний «Эшелон Геолайф» при помощи собственной математической модели рассчитал, на примере поворота с улиц Введенского на улицу Обручева, что средняя скорость потока машин в часы пик увеличится на 24% в случае разрешения правого поворота на красный. И аналогичный рост средней скорости на 12% при нововведении будет наблюдаться на правом повороте с улицы Фонвизина на Огородный проезд, о чём  рассказал на пресс-конференции представитель компании.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Блинкин М.Я. изначально скептически настроенный к нашему предложению, теперь считает, что попробовать все-таки стоит. «Пробовать надо аккуратно, начинать следует с тех мест, где нет пешеходов, и далее смотреть на ситуацию». Лидер общественной организации «Свобода выбора» Лысаков В.И. уверен, что реализовывать данное мероприятие необходимо. «Иного способа, кроме как пробовать и экспериментировать – нет»,- говорит Лысаков.

Ну а я по-прежнему говорю о том, что мы не хуже Украины и другого мирового сообщества и нам тоже пора начинать экспериментировать!

P.S. на фото я показываю пример двойного левого разъезда, когда красная машина не видит синюю машину, которая движется ей в лоб. Манёвр разрешён ПДД, хоть и является более опасным по сравнению с правым поворотом на красный. И никто не возмущается.


  • 1
Все ваши горячие споры и торможения предложения из-за неверного акцента и формулирования собственно предложения. На фига было делать упор на "поворот направо на красный"?! Естественно, такая формулировка вызывает отторжение и опасения на всех уровнях обсуждения. А ведь суть-то в том, что надо всего лишь в ГОСТе по светофорам добавить, что вместо постоянно горящей стрелки направо допускается установка светоотражающего знака с изображение зеленой стрелки. И все! Практически все возражения и недоумения срезаются в зародыше. И задача скатывается к некой небольшой правке, которую и на общественное-то обсуждение выносить стыдно. Собрались пара экспертов, прописали подробно измененный пункт ГОСТа и вперед знаки такие штамповать и выбивать их развешивание.

Поддерживаю.
Неправильная формулировка привела к отторжен ю здравой мысли.
Нельзя такие вещи вносить в ПДД, у нас очень агрессивная культура вождения.
Никакое мелкое удобство водитеоей не стоит мучений тех пешеходов, которых посшибают и обгудят. А на перекрестках, где нет пешеходов - почему бы и не повесить постоянную стрелку в рамках существующих ПДД.

ИМХО, более актуально:
1. Автоматическая фиксация выездов на проблемные перекрестки в разгар пробок (ее нет в планах столичного ЦАФАП)
2. Изменение ПДД, вменив в ОБЯЗАННОСТЬ водителям при отсутствии пострадавших освободить проезжую часть и разбираться в специально отведенных местах. По фотографиям и повреждениям. Это уже даст около 85% точности в определении виновника. А оставшиесч 15% надо закрывать либо КАСКой, либо из собственного кармана. А сейчас из-за пары дураков с небольшим материальным ущербом, часами ждущих ГИБДД, чтобы решить кто более виновен, тысячи людей должны мучаться. Не стоит оно того...

  • 1