proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
В Москве начали "стирать" выделенные полосы
proboknet
В скором времени в столице демаркируют разметку на девяти выделенных полосах для ОТ. Также будут демонтированны и знаки.

00

Разметку уберут на следцющих участках:
ул. Б. Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская ул. — проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро «Коломенская»)
проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца;
ул. Сергия Радонежского — шоссе Энтузиастов
Смоленская ул. — Бородинский мост — Б. Дорогомиловская ул.
Комсомольский проспект — проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро Проспект Вернадского) проспект 60-летия Октября — МКАД;
ул. Б. Якиманка — Ленинский проспект — МКАД
Новослободская ул. — Дмитровское шоссе — МКАД
ул. Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.

Остальные выделенные полосы для общественного транспорта - останутся! Карту действующих полос смотрите тут.

Как вы думаете, какое будущее ждет остальные выделенные полосы? Я понимаю, что автомобилисты негативно относятся к ВП (средние скорости движения на дорогах после введения ВП - снизились). А сторонники ОТ, наоборот, положительно оценивают введение этих полос. Т.к. аудитория моего ЖЖ, в основном, автомоблиьная, то можно заранее сказать, какую оценку дадут читатели. Но, может быть, проблема выделенных полос заключается в том, что их просто не там нарисовали?

Например, очень эффективна была бы ВП из Бирюлево-Западное к ближайшей станции метро (Пражская), или из Бирюлево-Восточное к станции метро Царицыно. Наоборот, представляется неразумным вести полосы от окраины Москвы к центру, когда параллельно магистрали идет ветка метрополитена. А где вы предложили бы ввести ВП для общественного транспорта? Возможно, это будут не многокилометровые маршруты, а лишь участки в 3-5 километров?

Какое будущее у выделенных полос в Москве?

Они исчезнут совсем
24(20.7%)
Действующие останутся, новых не будет
26(22.4%)
Новые полосы будут появлятся
66(56.9%)


Follow proboknet on Twitter  

Огорчительный тупизм.

В столице Чили, Сантьяго, из пяти полос на дороге, выделенных для ОТ - три!

http://griphon-275.livejournal.com/169528.html?mode=reply#add_comment



Только полосы, только развитие ОТ!

Остальное - путь в тупик.

зялт, перелогиньтесь

"может быть, проблемма выделенных полос заключается в том, что их просто не там нарисовали?"

"Проблема выделенных полос в том", что транспортными проблемами в Москве занимаются некомпетентные люди, которых, к тому же, никто не выбирал.

Всё делает методом проб и ошибок, без учёта мнения самих жителей (это мнение попросту игнорируется чиновниками всех уровней). ОТ в Москве не может заменить личное авто - ни по удобству и цене, ни по связанности маршрутов. Метро вообще стало утренним кошмаром и вечерним хоррором (в т.ч. - криминальным).

И, скорее всего, будет ещё хуже. И не только на дорогах.

со всем согласна.
потому что чиновники - они как обезьяны : им дали отмашку, они побежали делать. а что, куда, зачем и почему - они не думают.

Нужно какой-то стандарт сделать. Например выделенная полоса для ОТ может быть сделана только чтобы кроме неё было не меньше 3-х полос для всех авто.

Одно дело когда одну полосу "откусывают" от 3х полос и другое дело когда от 7 полос

Фигня.
Есть места, где следовало бы единственную полосу выделить под ОТ, а есть многополосные трассы, где выделенные полосы вообще не нужны.

> В Москве начали "стирать" выделенные полосы
Стоило, наверно, упомянуть, что все действующие полосы продолжают работать.

> Как вы думаете, какое будущее ждет остальные выделенные полосы?
А как захочет правая пятка властей. Если будет сохраняться курс на избавление от пробок, выделенные полосы должны и будут появляться и дальше. На конец 2012 года запланирована постройка новых конечных под новые САС-маршруты.

Если власти реально захотят уменьшить пробки, то они не будут малевать автобусные полосы от окраин к центру в городе с ~15 млн жителей, а проложат вдоль трасс обособленные трамвайные линии, там где нет параллельных линий метро.

про полосы

Из Бирюлево-Восточное к метро Царицыно итак идет выделенная полоса, благодаря чем Липецкая улица в центр стоит с 7 утра.

Re: про полосы

Она стоит из-за повышенного кол-ва личного автотранспорта. Желание некоторых людей поехать на автомобиле (и как неименуемое следствие, образовать пробку на дороге) не должно препятствовать перемещению остальных людей по району. Личный автомобиль - источник пробок в городе. Он очень активно заполняет свободное дорожное пространство.

Edited at 2012-08-20 08:26 am (UTC)

Являясь заядлым автолюбителем, всё равно негативно отношусь к отмене выделенных полос.
Просто реализована идея была как всегда через ... однако, надо было исправлять ошибки, а не отказываться от такой великолепной идеи. Всё равно дорог на всех не построить и пробки в городе будут обязательно.

зы Хотя потратить 52 ляма рублей, на стирание этих полос, у нас уже готовы.

Edited at 2012-08-20 08:26 am (UTC)

Руководство города считает, что если из одного переполненного места переместить людей в другое, ещё более переполненное место, то якобы наступит "улучшение".
Руководство города считает, что для того, чтобы убедиться, что если на 3-полосной дороге убрать 1 полосу, то остальные две поедут медленнее - нужны "Исследования".
Руководство города не может понять, что при существующей структуре города наземный ОТ выполняет функции доставки до метро, альтертнативы которому нет и в обозримом будущем не предвидится.

всё очевидно :

руководство города считает, сколько денежек намыло при прорисовке полосок, и сколько денежек намоют на стирании полосок.

Маразм. Почему? Потому что нужно не только нарисовать выделенные полосы но и комплексно улучшить общественный транспорт. Это всё равно, что лечить ангину только чаем с малиной. Может быть местами и станет легче, но чай+антибиотики+ещё что то будет намного эффективней на текущий момент. Так и тут, нужно помимо введения полос ещё и автобусы улучшать, уменьшать их интервалы, улучшать ситуацию на посадочных пунктах. Короче у нас всё как обычно :( Наша раша блин :(

Я за полосы, но там, где они нужны действительно.
Где нужны, легко понять, там огромное количество частных маршруток.

Глупо делать полосы на проспектах, идущих вдоль полос метрополитена.
А вот между линиями метро на окраинах очень нужно.

Еще нужен контроль уже наконец.
Надоело смотреть, как сотни машин объезжают пробку по этим полосам и влезают где-то впереди, заставляя всех стоять дольше.

Собственно стирают так и не введённые в эксплуатацию полосы. Думаю, последствия обычного в нашей стране гигантизма с популизмом и т.д. Типа зарисуем весь город полосами. Теперь идёт кропотливый процесс налаживания этой системы, поэтому, видимо, и затормозился процесс открытия новых полос. Надеюсь, ненадолго.

я автомобилист и я за выделенки все равно. надо просто шире мыслить

В пятницу вечером проехал от МКАДа по Рублевскому шоссе, Аминьевскому шоссе, ул. Лобачевского, ул. Обручева до Профсоюзной улице. Одна из 3-х полос веделена для ОТ. Пропускная способность уменьшена на 1/3. На всех этих 12-15 километрах встретил 1 маршрутку на Аминьевском и 1 автобус на Обручева перед Профсоюзной улицей и почти сплошную пробку на всем пути. На этом маршруте полоса ОТ явно не нужна.

На этом маршруте надо больше автобусов пускать, ибо важнейшая хордовая стяжка.

На волгоградке от жулебино (формальное начало Москвы) - до Ферганского проезда или даже до Ташкентской.

После ввода метро в Жулебино - автобусы из пригородов (Лыткарино, Котельники, Жуковский....) должны продолжать ехать к Выхино, потому что внутри Жулебино нет никакой инфраструктры для приема кучи автобусов. (будет у м. Котельники в светлом будущем.)

Кутузовский - от МКАД до Киевской или хотя бы до Славянского бульвара. Однозначно нужна.

Есть много мест, где нужны короткие (0,5-1,5км) выделенки, тк автобусы, довозящие людей до метро, намертво встают и людям приходится 200-300м пешком идти. Зимой или в дождь - это, прямо скажем, не айс.

кутузовский и так вечная большая пробка.нечего там полоски рисовать.

Я лично за выделенные полосы, если они идут от удаленных районов до метро и вводятся не откусыванием одной полосы от основной дороги, а строительством новой полосы, которая будет отделена от основной проезжей части. Только так и никак иначе. Параллельно нужно вводить новые комфортабельные автобусы с кондиционером и заниматься развитием метро.

Где бы я хотел видеть полосы:
Киевка от Московского до строящейся станции метро Румянцево с ГРАМОТНЫМ ТПУ.
Боровка от Новопеределкино до ближайшей станции метро. Например будущей Раменки.
Из Бирюлёво Восточное (и города Видное) по Липецкой до метро Кантемировская.
От Бирюлёво Западное до метро Пражская.
От Щербинки до метро Аннино (в Бутово нет места нагруженным рейсовым автобусам).
От Троицка до метро Тёплый Стан.

И так далее аналогично по другим округам.

Edited at 2012-08-20 09:04 am (UTC)

выделенные полосы, если они идут от удаленных районов до метро и вводятся не откусыванием одной полосы от основной дороги, а строительством новой полосы, которая будет отделена от основной проезжей части.
именно! вот это рациональное введение выделенных полос, а не тупая игра в раскраски.

?

Log in

No account? Create an account