proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Про выделенные полосы для ОТ
proboknet
Вчера прошла информация, что в Москве "сотрут" разметку с девяти выделенных полос для общественного транспорта (см. тут).
Сегодня, зам. мэра Москвы по транспорту (Николай Лямов), сказал, что 52 млн. рублей будут потрачены не на демаркировку, а на обновление выделенных полос (источник: Русская служба новостей).

00

Опять пошли различные слухи и споры о судьбе выделенных полос. На самом деле, уже есть решение что будет дальше с полосами для ОТ. Однако, нужно подождать появления подробного официального комментария.

Follow proboknet on Twitter  


  • 1
Как они достали своими полосами!

А меня достали журналисты, которые всякую х..ню пишут, то про плитку, то про полосы, честное слово зае..ли!

Ну отлично. А то я уж испугался, что хорошее начинание совсем заглохнет.

Как они надоели!
Уже хочется только одного: чтобы просто оставили все, как есть!
Едешь по городу, ощущение, что среди кротов живешь - роют, роют, роют.
Потом красят, дальше замазывают.
Как же они надоели!!! С любыми начинаниями!

У нас на пролетарке стали где сплошная отделяет А-полосу от обычных ставить что-то типа лежачих полицейских, решили физически ограничить.

А вообще, нужно везде их сделать, повесить камеры и эвакуировать тех, кто там паркуется. Свободу общественному транспорту!

Глупо думать что в нашей стране откажутся от от личного транспорта. Люди будут часами стоять в пробках но от личного авто не откажутся. Просто менталитет такой. Просто слишком долго автомобиль был именно признаком статуса. Но ведь никто не хочет изучать психологию и думать о людях не как о баранах которых нужно гонять кнутом по загону.

Часто езжу в Питере по Невскому проспекту. По обеим сторонам — выделенные полосы для ОТ.
Но автобусы по ним не ездят! Они заезжают на них только на остановках, а при выезде сразу же втискиваются во второй ряд, создавая мини-заторчики.

И это не какое-то исключение, например, из-за припаркованной машины. Они всегда так делают.
Не понимаю…

Обновление, это когда вместо сплошной рисуют прерывистую. Странно, что "обновлять" будут на неиспользуемых полосах. И еще более странно, обновлять разметку только на неиспользуемых "выделенках" и не обновлять на остальной части дороги.

У Каца дельный пост по теме

С комментариями официальных лиц http://maxkatz.livejournal.com/92142.html

А вот эта новость ещё раз подтверждает, что в головах наших чиновников жидкая кашка.

Вот кстати отличная фотокарточка в заголовке поста


на ней мы прекрасно видим, что на А-полосе одновременно помещаются легковой автомобиль и ЗИЛа
т.е. по сути эти уроды отрезали не одну, а ДВЕ полосы.

Плюсую, это просто абсолютно нерационально. НА Дмитровке такая же убогая даунская разметка, я, конечно, надеюсь, что там все-таки выделенки не будет, пока кирпичи сняли. По Дмитровке опять же едут все фуры, объезжающие Ленинградку, они поедут вторым рядом, для машин останется только левый. Ад гарантирован.

А чего, Каца не читаем чтоль?

У Каца иная версия. Кажется в Московском Правительстве не могут договориться между собой. Им надо сделать ход конем и объявить о том, что будет нарисовано еще 300 км полос или 500.

Новая партия

НП - за личный транспорт. Поддерживаем нашу партию - партию здравого смысла. Ибо лишь улучшение положений частника на дороге - изменит нашу жизнь в реальном мире московских пробок, а ни что иное.

Поэтому нужно ликвидировать не только все выделенные полосы, а даже тех дерьмокатов единороссов - которые эти темы лоббируют.

Только вот в конкурсной документации чётко сказано: демаркировка (удаление).

А мне кажется, что события последних дней (и реакция департамента, в частности) показывает, что у выделенных полос не только много противников, но и много сторонников. Что радует.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account