?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Открытое письмо Президенту ОАО "РЖД" Якунину
proboknet
Владимир Иванович, расскажу вам об удивительном и необъяснимом парадоксе. Речь идет о брошенных около 10 лет назад железнодорожных путях на 5-ой Магистральной улице (писал об этом тут и тут), которые делают невозможным сквозной проезд автомобилей по ней.

1

Рельсы режут 5-ю Магистральную улицу пополам.

2

Никакие поезда там поехать не смогут. Никогда. Посмотрим, куда приведут нас эти железнодорожные пути. Во-первых, они заросли деревьями. Ясно видно, что эта дорога уже много лет никаким спросом со стороны РЖД не пользуется (тут не только поезду – человеку пройти сложно!).

3

Во-вторых, дорога заканчивается тупиком.

4

Ясно видно, что с этой стороны ни один состав не приедет. Но, может быть, поезда могут приехать с другой стороны? Пойдем в противоположную сторону. Опять все в многолетних зарослях! 

5

Но нас это не останавливает, и мы ищем, чем же закончится эта железнодорожная ветка. И что мы видим? Уже много лет, не действующий железнодорожный переезд.

6

Рельсы пересекают 4-Магистральную улицу и обрываются. Раз уж рельсы все равно демонтировали, то почему их оставили на проезжей части? Для любого человека такая ситуация абсурдна и смешна, но только не для РЖД.

7

За забором идет строительство третьего пересадочного контура московского метрополитена. Никакие поезда РЖД тут больше не появятся.

Получился "дорожный парадокс" (попал в нашу одноименную программу), когда неиспользованный ж/д путь уменьшает связность дорожной сети. По нашему предложению Правительство Москвы подготовило проект устройства дороги, чтобы соединить два участка 5-й Магистральной ул.

НО! РЖД долгое время не давал согласие на демонтаж неиспользуемых ж/д путей. Никто не требовал от железных дорог, чтобы они сами убирали рельсы, нужно было просто поставить подпись на согласовании. После долгой переписки, наконец получено согласие от РЖД. Но на что они согласись? Прочитайте, что написано (выделено красным).

8
9

Но получается, что формально, железные дороги не давали согласие на демонтаж! В документе, речь идет о СОЕДИНЕИИ автомобильных дорог. Что это означает? Что рельсы можно демонтировать, или что нужно обустраивать железнодорожный переезд(!) через рельсы, по которым поезда НИКОГДА ходить не будут? Как хочешь, так и понимай.

Это безобразие! Даже в таком пустяковом деле (демонтаж 10 метров брошенных ж/д путей) никто в РЖД не хочет брать на себя ответственность. И поэтому рождаются такие бредовые документы. Считаю, что Вам, Владимир Иванович, будет небезынтересно узнать, как тяжело получить какое либо согласование от РЖД сторонним организациям (включая департаменты правительства Москвы).

P.S. В Москве есть еще много мест где железнодорожные пути препятствуют связанности улично-дорожной сети. Поэтому, полагаю, что это письмо не последнее.

Кстати, неиспользуемые рельсы на Амурской улице (после долгих согласований) все-таки удалось демонтировать.


Follow proboknet on Twitter 

  • 1
Я, как всегда, за восстановление этой ветки, станции Октябрьские казармы и, конечно, переезда на Хорошёвском шоссе.

И обязательно чтоб паравоз по этой ветке ходил.

Дарю идею - подогнать какому-то доброму человеку ночью грузовик со щебёнкой и песком и разровнять лопатами над рельсами. Стоимость этого для частного лица не очень высокая. Конечно, не так капитально, но зато ездить можно будет.

точно такая же мысль возникла при просмотре фотографии

Это скорее всего пути собственника завода и что там. Путь РЖД как правило заканчивается у сбрасывающей стрелки на подходе к станции сети общего пользования.
Если коммерсанты не захотят, Вы не имеете права портить его собственность.

Якунина сейчас волнуют совсем другие вещи. Он о душе думает, борется с пропаченной врагами компании против РПЦ

Глядя на такие вещи - я вообще отказываюсь понимать, ЧТО ДЕЛАЮТ во всех префектурах, управах, РЖД, думах, правительствах, мэриях....

за что они вообще там зарплату получают?
Когда ТАКОЕ в СТОЛИЦЕ не лечится годами!
Какие-то бесполезные бараны сидят там и портят стулья своей бесполезной попой.

Какие-то интернетчики чего-то ходят фотографируют, жалуются...
а чо в разного рода управах нету фотика? Нету ума?
У меня на антресоли больше порядка, чем в Москве с миллионом чинуш

99% сидящих задниц абсолютно бесполезны. Даешь народное самоуправление! )

РЖД надо строить, 50% пробок в Москве из-за них.

Ржд колосс еще тот - столько там внутри дармоедов.

Если возражений нет, значит надо закатать в асфальт. Если предъявят про переезд сказать "как шмогла".

Удивитильено что ржд на счет метро парится...

Метро исторически входило в структуру МПС. Потому, они им не чужие.

Печально видеть подобный горячечный бред от серьезных людей. Но это РЖД. Глубоко падшая организация. Колосс на глиняных ногах, воистину.

бред появляется тогда, когда адекватного ответа нет, а сказануть что-то нужно.

а там по фотке не совсем понятно, рельсы такие высокие? На клиренсе например 20 проедешь?

я на своём 14 не сунулась. насчёт 20 - не знаю.

просто классический образец-пример для статьи википедии по теме "бюрократия"… (((

А еще есть ничейные пути в ВАО на Золотой улице в районе домов 2С4 - 2С11, совсем заброшенные, а проезду мешают так, что мало не покажется...

Пришлите фото на почту: a@probok.net
Попробуем убрать

в переводе с языка чиновника, все ясно, он предложил оборудовать жд переезд )) возможно ему не нужно, чтобы переезд открыли, поэтому надеется что Вы погрязнете в согласованиях, а потом, авось, вам и надоест вся эта затея

деревянные шпалы, винтами скрученные рельсы. да любой хулиган демонтаж осилит.
значит просто не надо никому

  • 1