?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Новая схема движения на пересечении Тверской улицы и Оружейного переулка
proboknet
Вчера, 27 августа, была реализована новая схема движения на выезде/заезде из Оружейного переулка на Тверскую улицу (обсуждали тут и тут). Хочется услышать мнение тех, кто уже успел проехать по новому. Стало лучше или хуже?

1


2

3

5


Follow proboknet on Twitter 

  • 1
Мне интересно, какие были причины для организации другого варианта движения? По-моему то что сейчас - это единственно верный логичный вариант.

Ну с Тверской можно было вроде на садовое заехать. Хотя для этого по-моему и без этого хватает вариантов.

Щас тоже можно, но по другому рукаву.

раньше можно было из левого ряда в центр - на внутреннее садовое сворачивать

А сейчас нельзя?

из левого ряда тверской в центр?
уже года с 97го как нельзя

Да вроде попозже закрыли, в двухтысячных. Или я не прав?

не, ко дню города-850, емнип.
там как раз в порядок тверскую приводили - как ща помню мега-провал сразу после примыкания садового к тверской в центр, на выходе из которого можно было реально подпрыгнуть, если не сбавить скорость

Думаю что причина была, возникновение пробки на Тверской из-за съезда с Оружейного.

хрень! не было там никогда пробок из-за этого. А пробка со стороны новослободской на разворот как была так и есть

вчера вечером там все встало и заперло тех ,кто едет на разворот

Чтобы не запирало нужно ставить делиминаторы - или как там.

Делиниаторы.

Гаишника там надо поставить, чтобы месяцок погонял тех, кто вздумает там парковаться. Знак же есть.

а что за поворотом , раньше было на лево а теперь нельзя ? как я понял

Кстати, просьба уменьшать картинки физически перед публикацией, а не вешать 4320 x 3240, уменьшенные HTML-ем. Из-за этого очень тормозит страница при прокрутке.

Второй день езжу по новой схеме и не перестаю радоваться. Выезд с Садового на Тверскую стал проще и логичнее.

ехал поздно - очень удобно.

а по поводу час пиков - согласен насчёт гайцов, вы по-моему даже упомянали как-то раз про "зону особого контроля" - парковаться на этих пандусах это редкостное свинство и гонять оттуда их надо плетьми. пробки не уйдут, но проще точно станет.

Организовано так было по той причине, что ранее был съезд с Садового на Тверскую прямо перед туннелем (он и сейчас остался, но закрыт), в связи с этим была необходимость поворачивать не с Оружейного, а с бокового проезда мимо "Планеты Суши"

Стало круто. Народ ломинся в лоб по старой памяти

Езжу там постоянно, никогда не испытывал проблемы с выездом на Тверскую. С оружейного направо, на 4-ю Тверскую-Ямскую и любой доступный поворот налево - выезд на Тверскую в область.

Теперь предположу все, кто будет выезжасть с Оружейного на Тверскую будут запирать бедолаг, которым на разворот.

Идея сама логичная, но в данном случае шило на мыло. Узкое место это разворот над туннелем, а не выезд на Тверскую.

там надо сделать огрызок между 30/2 и 4 домами по тверским - односторонним в сторону садового
и тогда уже можно будет открыть разворотное ответвление от садового

а сейчас, как я и предполагал, встающие перед правым поворотом на тверскую в область тупо бокируют проезд тем, кому надо развернуться, да и всем едущим с долгоруковской в центр

согласен с обоими... езжу там часто..

такая организация более простая, но все равно там будет забито разворачивающимися машинами

очень-преочень неплохо было бы понавтыкать оранжевых пластиковых столбиков по левой стороне нового одностороннего проезда в сторону тверской (вдоль дома 4), чтоб всяким альтернативно одарёным, вроде того мудвина с белой машиной с чёрной крышей, даже не приходило в голову там припарковаться!

Конечно лучше!!! Я даже когда там нельзя было ехать порой ездил:)) Того кто догадался закрыть в свое время этот проезд иначе как вредителем не назвать. Вам респект!

Никогда не испытывал проблем с выездом на Тверскую в том месте.
Надо попробовать, но думаю шило на мыло или даже хуже будет самой Тверской, так как теперь надо будет перестраиваться сразу на саму Тверскую, а до этого была хоть какая-то разгонная полоса около Иль Патио..

  • 1