proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Устраняем пробку на Сайкинском путепроводе
proboknet
Из-за ремонтных работ на дублере ТТК в районе Сайкинского путепровода отменен съезд с внутренней стороны ТТК по направлению к проспекту Андропова. Автомобили, с внутренней стороны ТТК, выезжают на Велозаводскую улицу (в центр) и пытаются совершить разворот на ближайшем светофоре для продолжения движения в сторону области. При этом водили не выполняют требования знака "Движение направо" и дорожной разметки.

v00

Причина пробки
v4

В результате на данном участке улично-дорожной сети постоянно возникают аварийные ситуации, приводящие к ДТП, а также образуется пробка на Велозаводской улице в направлении центра. Даже вечером (около 19 часов) наш сотрудник был вынужден затратить на проезд 250 метров по путепроводу более 15 минут.

Пробка в начале путепровода.
v1

v2

На съезде с путепровода
v3


v5

После Автозаводской улицы дорога свободна
v6

Для устранение этой пробки мы предалгаем отменить левый поворот с Велозаводской на Автозаводскую улицу (до окончания ремонтных работ в октябре месяце).

UPD:
1. Следущий левый поворот/разворот на Велозаводской улице расположен через 300 метров.
2. На Автозаводскую улицу поворачивает и общественный транспорт. В случае отмены, автобусам придется делать крюк. Другой вариант: не отменять левый поворот, а сделать физически невозможным (путем установки столбиков или полимерных блоков) движение автомобилей, выезжающих с ТТК на Автозаводскую улицу. Однако некоторые маршруты ОТ следуют прямо. Следовательно, установка делинеаторов приведет к дополнительным заторам.
3. Не запрещая левый поворот, поставить знак "разворот запрещен". Однако водители не будут соблюдать этот знак, поэтому в этом месте должен постоянно дежурить сотрудник ГИБДД.

К сожалению, идеального решения проблемы у меня нет. Может быть вы сможете предложить свой вариант решения проблемы?

Вы поддерживаете наше предложение?

Да
21(45.7%)
Нет
11(23.9%)
Я там не езжу
14(30.4%)



Follow proboknet on Twitter

  • 1

Задолбали художники

Ну хоть всю Москву изрисуй А-полосами - не панацея это!
Да, где-то станет лучше, но где-то легко может стать и сильно хуже, что прекрасно подтверждается набившим уже оскомину примером с выделенками на Волоколамке: от Митино до Тушино все чудесно, а от Свободы до Сокола - аццкий ад. Но Вы этот факт упорно игнорируете, очевидно, как не умещающийся в Вашу картину мира.
Или Вы готовы поставить движение в многомиллионном городе колом только ради того, чтобы посмотреть, как оно будет? Так не пойти б Вам с такими предложениями... потренироваться на кошках?

Для того, чтобы выделенки начали приносить реальную пользу - необходима крупномасштабная и радикальная реорганизация всей сети наземного ОТ, предваренная не менее крупномасштабным исследованием пассажиропотоков. Ибо московский НОТ построен по идеологии еще советских времен - где бэкбоном считалось исключительно метро, а наземке отводилась лишь подвозяще-развозящая роль, электрички же вообще были в свободном полете. И эта идеология, кстати, прекрасно работала - до тех пор, пока метро не перестало успевать за ростом города и его населения.
Но время упущено - и всерьез считать, что все транспортные проблемы Москвы теперь можно решить кавалерийским наскоком с малярной кистью наперевес, может только весьма далекий от реальности человек: ах, графики у Каца по Вучеку, ах, все тут же поедет быстрее!
Ага - в 10 раз быстрее. Как встали в каше на Соколе и без того мало кому нужные 904-е полуэкспрессы, так на них народ вообще ездить перестал. Зато полосы есть, да. Хоть и простаивают впустую.
Ну или на Андропова как полосу вводили - нарисовали и запустили с 1-го января. И тут же отрапортовали - скорость выросла во сколько-то там раз! Еще бы ей не вырасти - на январских-то каникулах, да по сравнению с пробками последней недели декабря! Здорово, правда? Потом кто-то (то ли Пробконет с Эшелон-Геолайфом, то ли Покетгисовцы) считал, насколько снизилась общая пропускная способность дороги - получилось, что она реально снизилась. Даже с учетом как бы увеличившейся скорости движения НОТ.
Или на Звенигородке - нарисовали, запустили 850-й маршрут. Звенигородка встала, попутно заперев и без того вечно забитое 3ТК. Опять же - взяли, посчитали, получили, что снижение пропускной способности одной из основных московских вылетных трасс никак не компенсируется пассажиропотоком 850-го автобуса, т.е. по факту общая пропускная способность - хоть в людях ее считай, хоть в машинах, хоть в попугаях - тоже понизилась.

И, если логически развить Вашу терминологию, по которой те, кто не хотят увеличивать пропускную способность дорог, называются вредителями, то те, кто ратуют за ее снижение, будут являться форменными врагами народа.
Готовы примерить на себя это гордое звание?

Edited at 2012-08-30 04:17 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account