?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Транспортно-пересадочные узлы на железной дороге за пределами МКАДа
proboknet
Плохая развитость ОТ в Московской области вынуждает людей использовать личный автотранспорт для поездок в столицу. Поэтому, каждый день в Москву из области устремляется около миллиона автомобилей (оценка Центра организации дорожного движения). Это оказывает дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть города (и без того уже перегруженную).

В целях облегчения транспортной обстановки в Москве, необходимо создать систему транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) за пределами МКАДа, где люди могли бы оставлять свои автомобили на парковках и продолжать следование в столицу на железнодорожном транспорте.

Для примера возьмем Липецкую улицу, которая является продолжением трассы М4 Дон. Значительное количество трафика, прибывающего из области, вызывает перегрузку этой транспортной магистрали, а также этого сектора МКАДа и добавляет нагрузку на Варшавское и Каширское шоссе.



Создание ТПУ с большой парковкой в на станции Расторгуево (Павелецкой железной дороги) позволит осуществить перехват автомобильного потока и облегчит дорожную обстановку в этом районе Москвы и МО.

Общая концепция ТПУ основана на строительстве перехватывающего паркинга в непосредственной близостсти от железнодорожной станции Расторгуево.


Паркинги и подъезды к ним


Реконструкция прилегающих дорог


Реконстукция станции Расторугево

Необходима организация регулярного (раз в полчаса) движения электропоездов по маршруту "Расторгуево - Павелецкий вокзал"

Организация ТПУ и регулярного железнодорожного сообщения с Москвой будет стимулировать и жителей г. Видное совершать поездки в Москву не на личном транспорте, а на электричках.

Разработка концепции ТПУ "Расторгуево" является нашим пилотным проектом в области организации перехватывающих транспортных узлов за пределами МКАДа. Данная программа будет представлена всем заинтересованным сторонам: 
Департаменту транспорта Москвы, руководству Московской области и РЖД. Только совместными усилиями можно решить транспортные проблемы столичного региона.

Если проект окажется удачным, его можно (и нужно) распространить на остальные железные дороги. На каких направлениях (станциях) вы бы предложили организацию первоочередных ТПУ?


Follow proboknet on Twitter
Tags: ,

О,уже намялся ездить по Липе.Когда переехал сюда,Липа не была забита,так как не является сквозной магистралью,напрямую не ведет в центр.Но спустя 2 года уже распрощался с тишиной,Липа постоянно забита,сейчас усуглубляет положение реконструкции Кашики и Варшавки.И осложняет то,что нет сообщения между Западкой и Восточкой. Никаой логике не подается,что настроили черт знает сколько жилых зданий,а мост между районами не строят.Думаю,логичнее бы сначала строить мосты и дороги,потом уж жилые массивы!Честно говоря,сомневаюсь,что проект поможет,вряд ли большая часть людей согласится пересаживаться на электрички.

Это точно, жаль, что у нас об инфраструктуре задумываются в последнюю очередь. На этапе планирования строительства жилья проект д. согласовываться с органми власти. Тем откатили, они согласовали. А по-хорошему необходимо брать разрешение ещё у транспортников.

а какой процент от траффика по этой трассе составляют 2000 машин?
а то может эффект настолько мизерный будет, что никто и не заметит

Присоединяюсь, сначала Пробкам.нет нужно вычислить объём трафика на этом участке.

Edited at 2012-09-04 08:17 am (UTC)

Кстати, у вас почему-то два одинаковых поста

Бред. Пробка показанная на картинке собирается из-за того, что фуры с трех рядов на МКАД поворачивают, а особо одаренные там еще и арбузами торгуют с благословения гиббонов. Если заставить фуроводов хотя бы с двух рядов поворачивать, то пробки не будет.

вот именно фуры закупоривают съезд на МКАД,что и собирает пробки. И еще другие умудряются лезеть в съезд,что остается одна полоса для проезда до Липецкой.

На Рижской ж.д. по ходу только здесь место есть:
http://wikimapia.org/#lat=55.833352&lon=37.3845863&z=17&l=1&m=b
Естественно надо платформу построить (не трогая Трикотажную). Заезд с Волоколамки из области планируется в виде разворота из Поймы в область. Вот его надо до кучи продлить через ж.д. к южному вестибюлю м.Волоколамская.

Балашиха. у эстакады на пересечении Горьковского шоссе и железной дороги на месте очередного уродского рынка "Сирень Балашихи" - там и места вагон и съезды есть. Всё что нужно - это перенести платформу Стройка на то место и увеличить кол-во электричек, которые из-за тупиковости этой ветки сейчас ходят раз в час.

В дальнейшем этот ТПУ можно очень удачно синхронизировать с планами прокладки скоростного трамвая в Балашиху

Edited at 2012-09-04 08:24 am (UTC)

Электричка в час пик раз в полчаса - это ооооочень мало.
Сама живу по рязанскому направлению. Томилино и Люберцы. На рязанке вечные пробки. Поэтому очень большое количество людей пересели на электрички. Что получили в итоге: на работу утром и с работы вечером в электричках давка такая, что даже 20 минут до метро превращаются в пытку. Это с учетом того что электрички максимум с 15 минутным перерывом ходят.
И условий проезда в электричке никаких. Летом жарища. Кондиционеры как класс отсутствуют. Зимой тоже непонятно что.
В такой "комфорт" автомобилиста со стажем не приманить ))

"Поэтому очень большое количество людей пересели на электрички
...
В такой "комфорт" автомобилиста со стажем не приманить ))"
Не противоречит ли одно другому?

идею ТПУ - не поддерживаю в целом...

Хотя сами по себе парковки , на таком удалении от Москвы - были бы полезны. наверное. Ближе - 5 - 10 км к МКАД - такие парковки вредны. Т.к. будут создавать бессмысленный трафик и как следствие пробки вокруг себя. Нужны ли пробки в спальных районах? Ну разве что чиновникам, которые сами там ни когда жить не будут...

пустите электрички через минуту - и ни каких проблем с ОТ не будет...

Edited at 2012-09-04 08:24 am (UTC)

разделяю позицию простив ТПУ. если пустить эл-ки через минуту, то вокзал и билзлежащее метро загнётся. Сейчас, судя по расписанию, промежуток варьируется от 5 до 14 минут.

"Организация ТПУ и регулярного железнодорожного сообщения с Москвой будет стимулировать и жителей г. Видное совершать поездки в Москву не на личном транспорте, а на электричках."

Думаю жителям г.Видное строительство ТПУ ни разу не будет стимулировать ездить на электричках. А регулярное ж/д сообщение итак похоже есть:
http://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromName=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5&fromId=c10719&toName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&toId=s2000005&when=5+%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F

Получается какой-то распил, Александр. Лучше на эти же деньги запустить бесплатный автобус по городу до ж/д станции. Эта мера должна стимулировать то, что вы описали.

Edited at 2012-09-04 08:25 am (UTC)

Предполагается, что ТПУ будут пользоваться не только жители города Видное.
А к каждому дачному участку бесплатный автобус не заедет.

Генеральная линия - на 10 лет.

Электрички, и те - должны превратится в метро до 20 км от МКАД.. в дальней перспективе.
Трамваи - должны исчезнуть. уже как можно быстрее Причем ВСЕ.

С верху - только автомобильные дороги, ни каких новых жд веток или расширений ... Поэтому перехватывающие парковки - это путь в некуда. Лучше на эти деньги построить подземные переходы или эстакады для въезда - выезда, чтобы на 10 -20 км от МКАД - можно было выезжать по всем дорогам из Москвы без светофоров... Сами дороги сделать минимум в 2 полосы в каждую сторону. Ну не дело, когда в 5 км от Москвы - пробка, которая возникает из за отсутствия нужной ширины дороги.

Edited at 2012-09-04 08:55 am (UTC)

Лучше убрать по максимуму автобусы и троллейбусы, а трамваи только развивать.

Идею строительства ТПУ поддерживаю. Сам бы с радостью ездил до Расторгуево на машине и пересаживался на электричку, но припарковаться там сейчас практически невозможно.

Присоединяюсь к общему мнению. 2000 - это мизерная часть трафика.

Какие новые маршруты ОТ разработаны членами команды Пробок.нет в связи с организацией ТПУ? Или рекомендации по изменению расписаний существующих маршрутов?

2000 машин - это 1 час работы трехполосной дороги в городском режиме. Это мало?

Раз в полчаса электричку до Расторгуево - курам на смех. Только совсем отчаявшихся автомобилистов привлечёт такой интервал.
Нужно чтобы в часы пик они ходили хотя бы с интервалом 10-15 минут. А ещё лучше 7-8.
И со всеми остановками. Получим ещё одну линию скоростного внеуличного транспорта, а цена реконструкции существующих ж/д путей явно меньше, чем цена строительства сравнимой по длине линии метро.

На Расторгуево будут останавливаться электрички несколько чаще, чем раз в полчаса.

2000 машиномест - это 2 состава довольно свободно заполненных. Нужны будут очень сильные доводы, что бы убедить РЖД городить отдельную электричку.

Отдельные поезда и так будут в обозримом будущем на участке Бирюлёво - вокзал. Продлить его на один перегон и можно увеличить охват пассажиров в 2 раза.

Въезд в Видное с М-4

Очень важным является сделать заезд в Видное с М-4 при движении из области.
Знаю многих кто ездит на работу в Видное из области.
Сейчас заезд с М-4 возможен только через разворот на МКАДе.