proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Недостатки проекта реконструкции Волоколамского шоссе
proboknet
На прошлой неделе прошли публичные слушания посвященные реконструкции Волоколамского шоссе . Как это часто бывает, в проекте (выполненном Москомархитектурой) есть много недоработок. Поэтому, наш сотрудник (vodkins, местный житель), который очень хорошо знает свой район, подготовил правки к нему. Анализ реконструкции был также представлен на публичных слушаниях. Он убедили представителей Москомархитектуры в том, что проект реконструкции пока сырой. Поэтому он отправлен в доработку, где будут учтены наши замечания (пока это первый случай, когда наши замечания сразу учитывают). 

Представляю вам проект и наши правки к нему:
Проект Москомархитектуры
Проект с правками Probok.net

Слайды презентации для публичных слушаний (схемы с большим разрешением смотрите в проекте и в правках к нему):








В проекте указаны явно заниженные цифры потока автомобилей (Хотя на панораме видно, что даже спокойные часы машин там много: ). Это вызвало возмущение нашего сотрудника, которое он отразил на слайде.


Наш проект новых дорог под Сходненским мостом:


Наше предложение по продлению ул. Стратонавтов

Те же схемы плюс новые светофорные объекты

Раз уж зашла речь о СЗАО, представлю вам и нашу программу реконструкции ул. Сводобы для оптимизации дорожного движения по ней (пишите в комментариях замечания и предложения). 


Follow proboknet on Twitter 

  • 1
Практически это очень трудно воспринимается ч/з интернет. Не понятно: где проект , а где правки и в чем отличие.
Файлы pdf - надо исключить для веб т.к. это не самая лучшая идея. Предлагаю делать так - одна схема - один пост. Две картинки: проект и правка.

Все эти схемы - как правило состоят максимум из 4 цветов -а это до 100 кб... даже если выводить на печать 2 м на 2 метра, не говоря уже просто для просмотра на мониторе.

Тогда народ возможно, будет все это смотреть и обсуждать.

Попробую оправдаться:) Дело в том что времени на качественную отрисовку (как обычно мы делаем) не было. Вопрос стоял так - либо я приношу и подаю на слушаниях вот это. Либо прихожу с пустыми руками и пытаюсь на пальцах/на бумаге всё это описать. Главное чтобы проектировщики поняли. А они думаю поймут. Если иметь скачанный вариант (плюс с кликабельными ссылками):
http://narod.ru/disk/60562949001.e368204c9b7b45623b9791fda4ccc57b/!Волоколамка_Пробок.нет.pdf.html
и смотреть в хорошем разрешении - то всё понятно. Красные кружки - это место проблемы. Зелёные - решение. Если одна половина красная, а другая зелёная - то понятно что проблема и решение находятся в одной точке:) Жирный кружок и восклицательные знаки перед самим текстом - это важные места, которые очень желательно исправить в проекте. Тонкие кружки и вопросительные знаки - это не столь важные места и в принципе на них можно забить.
З.Ы. Вот ещё одна ссылка для просмотра: http://www.scribd.com/doc/104994469/Волоколамка-Пробок-нет

Edited at 2012-09-10 06:56 am (UTC)

Практически невозможно понять схемы, к сожалению.
То, что напрашивается больше всего - добавить хотя бы по одной полосе на участке Волоколамского шоссе от тоннеля под каналом им. Москвы до начала Волоколамского тоннеля и организовать там бессветофорное движение в обе стороны. Этот участок держит потоки в обе стороны.

На всём протяжении на основном ходе по 3 полосы в каждую сторону и по 2 полосы на каждом "дублёре". (аналог - Садовое кольцо). Итого по 5 полос минимум в каждую сторону (есть где больше, а в одном месте - меньше - у Походки - там я написал про это). Выделенку от Тушинской до Сокола предлагается убрать. Светофоры - понятное дело что с основного хода их уберут ВСЕ. Светофоры будут только под новыми эстакадами и будут регулировать движение на "дублёрах" и выходящих на них улицах. Вообщем смотрим на схемах на подписи "2п", "3п", "5п" и пр. - это количество полос. Правда я сам втыкал около часа где именно сколько полос. Но если стоит цель понять - то это реально сделать, отвечаю:)
Если смотреть мимолётно и лениво - то конечно ничего не будет понятно. И без моих правок там хрен разберёшь сразу, а уж с ними и подавно:)

Вот до кучи оригинальные ссылки на скачку пояснительной записки к проекту, самого проекта и даже видео к нему (прочтение пояснительной записки обязательно для полного понимания, уверяю):
http://www.szao.mos.ru/informatsiya_szao/okruzhnaya_komissiya_po_voprosam_gradostroitelstva/proektyi_poyasnitelnyie_zapiski_kommentarii/proekt_planirovki_uchastka_lineynogo_obekta_ulichno-dorozhnoy_seti_volokolamskoe_shosse_ot_leningradskogo_shosse_do_mkad_territoriya_rayona_pokrovskoe_streshnevo


Edited at 2012-09-10 07:15 am (UTC)

Спасибо за ссылки. На видео с 1 мин 21 сек смоделирован поворот авто через несколько полос =)

Пояснительная записка (ПЗ) действительно очень познавательна! Я не специалист, но считаю проведённые исследования слабоватыми для современных исследований такого уровня. Или это всего лишь укороченная версия к слушаниям? В целом ПЗ выглядит разобщёнными кусками текста.

Также полезно приводить в отчёте общие количественные хар-ки объектов рассматриваемого участка: кол-во пешеходных переходов (подземн/надз), светофоров, перекрёстков, туннелей/эстакад.

Оценивать кол-во единиц транспорта неэффективно без учёта числа пассажиров в машине; отдельного обсчёта требует общественный транспорт (ОТ) и его загруженность, а также наличие спец. транспорта.

Про нормоконтроль и термины/сокращения лучше промолчу )

Это мой вариант развязки.


К тому же предлагаю убрать трамвай со Свободы - Волоколамки.


Edited at 2012-09-10 08:24 am (UTC)

1. все четыре стороны перекрестка - разгрузятся
т.к. существенная часть потока это - до 20% - те, кто перемещаются между близлежащими районами.

Более менее простой перекресток, без трамвая - снизит число тех, кто всегда путает проезды - тем самым всегда создает проблемы.

И узкое место под канал - немного разгрузится, по направлению в Москву.

Edited at 2012-09-10 08:43 am (UTC)

Я так и не понял - мост через Железную дорогу будет расширяться?

Да, оба моста - через Рижскую ж.д. и через МКЖД будут расширяться до 10 полос (по 5 в каждую сторону).

Все хорошо, кроме последних двух творческих предложений. Это "продолжение" проезда Стратонавтов проходит по внутриквартальной территории, которая используется местными жителями, которые будут в категорической форме против этих улучшений. Ко всему прочему, смысла в них нет, так как имеющийся траффик из микрорайона в полном объеме осваивается Сходненским тупиком. В перспективе же траффик заберет на себя продолжение Сходненской улицы.

главное люди

Оставте в покое несчастный проезд Стратонавтов. Жители этих домов зажаты в кошмарном треугольнике: с одной стророны незамолкающая Волоколамка, с другой стороны железная дорогоа, а с третьей овраг с живущими там гастрбартейрами! А вы предлагаете еще проложить дорогу вдоль детских площадок, вдоль единственной школы. Гениально! Легко и приятно, конечно, чертить новые дороги и развязки на карте вокруг домов и дестких площадок, на которых не гуляют твои дети. Почему нельзя перенести все дорогои и развязки на другую сторону Волоколамки, за ВИМИ, за Банк... Там предостаточно нежилой территории аэродрома с непонятными гаражами для строительства дорог, развязок, эстакад...

Общественный транспорт на Волоколамке.

Подскажите, рассматривался ли вариант пустить общественный транспорт не по выделенке, а по трамвайному маршруту от ул. Свободы до Панфилова? Это бы высвободило 2 полосы на самом загруженном участке Волоколамки, т.к. у трамвайного маршрута два своих моста через ЖД и свой участок тоннеля под каналом. Скорость трамваев и автобусов это не замедлит, остановки рядом с Волоколамкой, удобные заезды на маршрут со стороны Панфилова и Свободы (потребуется небольшая реконструкция для выезда транспорта с трамвайного маршрута на шоссе в область.)

Edited at 2013-03-26 09:32 pm (UTC)

О людях подумайте!

На проезде стратонавтов итак ужасная ситуация, а вы предлагаете ее еще ухудшить! Жителям 4х башен на проезде стратонавтов остается только в речке топиться. Этот новый маршрут проходит по зеленой зоне и парковке между домом 110 на волоколамском шоссе и башнями на проезде стратонавтов. При таком раскладе не выйти со двора даже и парковки не будет где машин 30 помещается. Куда их теперь ставить? И так все митино здесь паркуется во дворах.
Я как житель 110 дома на волоколамском шоссе просто в ужасе от такой перспективы, мало того, что волоколамка все ближе к окнам, так еще и по другую сторону дома вплотную будет проходить эта новая дорога. Не надо нам такого счастья!
Неужели этот дорожный вопрос нельзя решить с помощью аэродрома?

Edited at 2014-10-28 09:13 pm (UTC)

"Спасибо" вам большое пробок.нет за ваше предложение по продлению проезда Стратонавтов. Сегодня не смотря на все протесты жителей, на все категорические протесты (всех присутствующих) на публичных слушаниях 11.11.14, начинается строительство этой губительной дороги для мкр.16 в Покровское-Стрешнево.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account