proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Устранен "пешеходный парадокс" у метро Бибирево
proboknet
Для нескольких тысяч жителей ЖК Юрлово путь до ближайшей станции метро сократился в два раза. Раньше к метро нельзя было пройти напрямую (мешали гаражи и заборы) и люди вынуждены были ходить в обход лишние 750 метров!

Старый маршрут обозначен красным цветом, новый - зеленым (в два раза короче):
ur

Вид из окна жилого дома на метро Бибирево, станция отмечена стрелкой.


Нам написала Светлана, жительница микрорайона с просьбой как-то осветить это безобразие. Префект СВАО Валерий Виноградов откликнулся и взялся за устранение этого парадокса. Теперь до метро ведет дорожка из асфальтовой крошки. В ближайшее время планируется сделать освещение.

02

03

По фотографиям вы можете видеть, что достижения пока не очень большие (однако раньше все было гораздо хуже):


Полное благоустройство данной территории с организацией дорожек, пандусов и т.д. будет заложено на следующий год, потому как есть бюджетное планирование, ФЗ-94 и другие нелепые формальности.

Однако переход через железную дорогу все равно останется в текущем состоянии. Дело в том, что переезды и переходы через рельсы можно делать только после согласования с РЖД. А это такая структура, в которой подобные проблемы никого не волнуют. Все обращения остались без ответа. Неиспользуемые рельсы годами демонтировать не получается, а тут целый переход надо организовать.

04

На картинке виден знак, запрещающий пешеходам переходить через железную дорогу. Кстати, раньше его не было. РЖД вместо того чтобы оборудовать пешеходный переход просто запретило ходить людям в этом месте. Кого бы это остановило…



Зато руководитель РЖД Владимир Якунин пишет пост о необходимости повышения безопасности людей на железной дороге (строительство пешеходных мостов и тоннелей, оборудование переходов через ж/д пути световой и звуковой сигнализацией, установка предупреждающих плакатов безопасности и т.д). Более того на эти цели в 2012 году было выделено 2 миллиарда рублей.

Тему будем держать на контроле.


Follow proboknet on Twitter  

  • 1
пара мешков цемента от неизвестного хулигана - и всем станет хорошо.

Не станет. Самоуправство помешает в дальнейшей работе. Думайте о последствиях.

А кто-нибудь вообще контролирует деятельность РЖД?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это фото должно быть фоном для караоке-варианта гимна Москвы
03

Смотришь и думаешь, это ведь Москва, а как тогда за её пределами? Хотя знаю как, видел (((

Конечно территорию надо облагораживать!
Свет, тротуары, лавочки.
Как там народ по темноте ходит?
И вопрос: как бороться с РЖД?

На 468 листе генерального плана развития Москвы до 2025 видно что по этому направлению запланирована дорога (продление Костромской улицы) соединяющая Бибирево и Отрадное. Хочется знать когда будут осуществлены планы?

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть все страницы генплана?

Пути не общего пользования, коими являются подъездные пути, имеют собственника. Если он не захочет делать через них переход, то никто его не заставит это сделать, т.к. это его собственность.

А разве не все рельсы относятся к ведению департамента инфраструктуры РЖД?

Поздравляем Светлану.
Комфортабельная, безопасная и приятная глазу тропинка до цивилизации построена.

А как же неприспособленные под коляски бордюры и то, что дорожка выходит на парковку без намека на тротуар, где преграждают дорогу автомобили? Это типа нормально?





Edited at 2012-09-14 10:56 am (UTC)

С барского плеча.

Вы, действительно, делаете большое дело для москвичей.Но, все-таки, хочу спросить еще раз по поводу дублера Алтуфьевского шоссе. Я обращалась к Вам несколько раз по поводу ж\д переезда. Сейчас земли, где можно было сделать переезд через рельсы, активно захватываются под авто стоянки ближайшими предприятиями. Даже, если не говорить о машинах, есть и другой аспект: пройти вдоль шоссе или проехать на велосипеде не представляется возможным:ни тротуара ни дороги нет, правда можно "скакать кузнечиком" вверх-вниз по лестнице(лестницы есть, не отрицаю)-то еще удовольствие.Ну, а с введением выделенки, въезд на эстакаду и съезд - это...сплошное соблюдениеПДД, особенно при "пробке"!

Как аналитик по СВАО готов помочь. Про какое именно место вы говорите? Можете дать ссылку на комментарий, если уже несколько раз спрашивали.

начало неплохое, но почему такой срач? по помойке что ли дорожка?

Увидел пост и обрадовался - думал, переход через ж/д обустроили. Ничего подобного! Что было летом, то и сейчас.

Оффтопик.
Александр, куда обращаться, чтобы убрали пенёк от спиленного столба освещения? На участке тротуара от метро Тульская до подземного перехода есть пенёк почти по центру тротуара, меняли асфальт на плитку, пенёк оставили, сейчас сносят торговые павильоны, пенёк оставили, так ещё кривых заплат на плитку наложили другой плиткой.
На севастопольском организовали остановку севастопольский проспект, дом семь – там раньше забор был, его срезали, а пеньки оставили.
Возле метро бабушкинской был рекламный лайтбокс на тротуаре, его снесли, а крепление из, асфальта торчащее оставили. Ночью эти пеньки совсем не видно, можно и навернуться.

Можете на яндекс-карте показать точки, где стоят пеньки?

Я бы не стала утверждать, что "пешеходный парадокс" к метро Бибирево - УСТРАНЕН.
Да, снесли один забор незаконный и теперь там есть проход попрямее, но извините, это - НЕ ПРОХОД! Все как было, так и осталось...к сожалению...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account