proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Увеличение пропускной способности Поречной улицы
proboknet
Часто приходится слышать, что Probok.net ничего не делает. А те предложения, с которыми мы выступаем, никому не нужны и не реализовываются. Поэтому я начинаю публиковать серию постов, куда войдут все мероприятия, когда-либо сделанные по нашим (и вашим) предложениям или те, к которым мы так или иначе имеем отношение. На данный момент насчитывается около 150 таких объектов по Москве. Важно: эти мероприятия не дублируют программу устранения дорожных парадоксов.  

Сегодня представляю вам наши предложения (уже реализованные) по увеличению пропускной способности Поречной улицы. Эта дорога очень важна для всего районна Марьино. По Поречной улице значительная часть автомобилей выезжает в сторону Каширского шоссе и МКАДа. Проходит эта улица вдоль Москва-реки, поэтому перекрестки на ней только Т-образные. Однако с точки зрения пропускной способности использовались они не максимально эффективно.

00

Поэтому в сентябре 2011 года по предложению нашего центра на перекрестках с Перервинским и Мяковским бульварами и Луговым проездом на светофорах установили правоповоротные секции.

рис 1

Теперь автомобилисты поворачивают направо на красный свет и освобождают дорогу для прямого движения.







рис 2

Следующая проблемная точка находилась под Братеевским мостом. Самое востребованное направление - правый поворот из-под моста в сторону станции метро Марьино - был сильно зажат светофором (20 секунд). Это вызывало пробки и постоянные нарушения правил в виде поворота на красный свет, что в свою очередь создавало опасность для пешеходов. В декабре 2011 г. мы изменили пофазник двух подмостовых светофоров.

рис 3

В процессе настройки фазы получились не совсем такими как в предложении, но основного результата мы добились - теперь загруженный правый поворот горит 26 секунд в одной фазе и 23 секунды в другой. Остальные направления не пострадали.

рис 4

рис 5

UPD: Продолжаем сбор подписей за отмену доверенности на право управления автомобилем на сайте Probok.net. Осталось собрать 22 892 голосов.


Follow proboknet on Twitter 

  • 1
Все марьино на велосипеды!

Александр, а не было ли предложений сделать поворотную полосу вот в этом месте:

Поворот

В эту пятницу я простоял на хордовом проезде почти 30 минут, при этом проектируемый проезд 5396 в сторону мкада, куда я собственно и направлялся, был совершенно пуст.
Я думаю, что обустройство небольшого участка дороги в этом месте будет не слишком сложной, а одну значительную проблему точно решит.

да, мы соединим Задонский и пр.пр. 5396 южнее, так где ограждение перегороженное стоит.

а каковы примерные сроки этих работ?

Вы лучше посмотрети какой АД сделали с русаковской:


(Deleted comment)
Ахаха)) а в левом ряду даже машина что ли не помещается?

Все это хорошо, но будут ли расширяться Верхние Поля, там огромные пробки и куча места ?

по нашим предложениям нет.

(Deleted comment)
Отчеты, это очень правильно. Будет что ответить, когда спросят "а чего вы добились?"

А при правом повороте на красный, водители сначала пешеходов пропускают?

Пешеходы и водители в разных фазах разнесены!)

Вот не знаю, куда с этим еще писать... в ЗАО походу мини-катастрофа.

С понедельника перекрыт участок Мичуринского проспекта между Ломоносовским пр. и Университетским пр. в связи со строительством метро открытым способом. Котлован там копают. Вопросов нет, метро нужно, пусть копают, но нельзя же было совсем забыть про организацию временных объездов? а про них забыли.

Проезд по этому участку - объездные 2 полосы для общественного транспорта. Для а/м проезда нет.
А между тем Мичуринский - это 3 полосы в каждую сторону, а по факту все 4 (крайняя полоса широкая - помещаются два ряда).

Ситуация, естественно, катастрофическая. Народу деваться просто некуда, утром стоит в центр и весь Мичуринский, и все объездные пути (ул. Шувалова, ул. Мосфильмовская, пр. Вернадского, ул. Удальцова), соответственно вечером из центра тоже все стоят.

Организация движения совершенно невменяемая!

Для проезда из центра открыта ул. Дружбы (её сделали односторонней). Там 4 полосы, по факту 2, т.к. две другие заняты припаркованными автомобилями. Проезд регулируется светофором, который открывается совсем не надолго и проехать мало кто успевает. При этом по Ломоносовскому трафик не такой уж и большой, чтобы держать светофоры постоянно открытыми.

Аналогичная ситуация с Мосфильмовской улицей - половина проезжей части занята припаркованными автомобилями, короткие светофоры.

Ситуация для проезда в центр еще хуже. С Мичуринского часть потока сворачивает влево на Минскую ул. и дальше на Мосфильмовскую или Кутузовский проспект, часть вправо на дублер Ломоносовского. С Ломоносовского уехать в центр уже некуда - на перекрестке с Вернадкой нет левого поворота, так что поворачивают все на ул. Менделеевскую. Светофор там открывается ненадолго, поэтому на дублере всегда стоят. Туда же на дублер выезжают по ул. Шувалова.

Совершенно катастрофическая ситуация с перекрестком ул. Удальцова и пр. Вернадского.

Светофор на Удальцова открывается примерно на 20 секунд через 90 (спасибо таймерам). Из них поворот налево в центр с ул. Удальцова доступен всего 1-2 секунды - такова разница с длительностью зеленого сигнала для встречного потока. При том что налево на этом перекрестке с этого направления поворачивают наверное 90% транспорта, а проскочить за 2 секунды успевают только те 5-6 машин, которые выезжают на Вернадку заранее с трех рядов, нарушая ПДД, и ждут, пока остановится встречка. При этом ждущими поворота налево блокируется проезд прямо и направо (где в основном идет движение общественного транспорта).

Из-за того, что все стремятся проскочить на короткий зеленый - перекресток постоянно блокируется и для проезда по самому пр. Вернадского, результат можно наблюдать на яндекс пробках ежевечерне. ДТП там тоже не редкость.

С этой катастрофой надо что-то делать. Хотя бы перенастроив светофоры, чтобы резко возросший из-за перекрытия Мичуринского поток автомобилей с ул. Удальцова мог свернуть в центр. Можно так же перенастроить светофор у Менделеевской улицы, чтобы повысить пропускную способность - фактически эта улица заменяет проезд по Мичуринскому. Стоит так же отправить эвакуаторы на ул. Мосфильмовскую и ул. Дружбы, чтобы убирать припаркованные там в два ряда автомобили.

Братеевский перекресток это шедевр,ждём информации, может как то,что то получится

  • 1
?

Log in

No account? Create an account