?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Диалог с РЖД
Александр Шумский
proboknet
Владимир Иванович Якунин отреагировал на наше открытое письмо о неиспользуемых рельсах на 5-Магистральной улице. Очень хорошо, что мы были услышаны. А главное, что рельсы демонтировали. С постом-ответом можно ознакомится тут.

У нас имеется еще целый ряд программ-предложений по улучшению работы РЖД в Москве:
Организации остановочного пункта "Варшавское шоссе"
Совершенствование внутригородского железнодорожного пассажирского сообщения
Повышение пропускной способности Савёловского направления МЖД

Понимая, что в нашей стране все делается только по указке сверху, мы переслали их Владимиру Якунину.
Надеемся на встречу в руководством РЖД в ближайшем будущем.

P.S. Мы также планируем обсудить и обустройство железнодорожных переездов для соединения Деловой и СеванскойСаратовской и Стахановской улиц, а также остальные парадоксы связанные с железной дорогой.

5-Магистральная улица. Как было раньше:


Как сейчас:


UPD: Продолжаем сбор подписей за отмену доверенности на право управления автомобилем на сайте Probok.net. Осталось собрать 18 835 голосов.

Follow proboknet on Twitter
Tags:

  • 1
а как обстоят дела с путями на пересечении деловой и севанской улиц? есть подвижки?

Как раз это и хотим обсудить на личной встрече

Неплохо. Уже адекватная реакция от РЖД начинает появляться. Раскачали лодку!

Какие Вы молодцы!

(Deleted comment)
И что? Не будет же он ломать магистральные ж/д линии в угоду частному автотранспорту!

Я каждый день езжу по 5ой Магистральной на работу, и уже дней 10 как пользуюсь тем, что сняли рельсы — большое спасибо!

Однако, уже второй раз вижу аварию на пересечении 5-й Магистральной улицы и 2-го Хорошёвского проезда. Дело в том, что все привыкли, что главное направление соединяет 5-ю Магистральную и 2-й Хорошевский, а те немногие, кто хочет отвернуть к старым желдор путям — должны уступать.

Но в новых условиях ясно, что должно быть как-то по-другому. Вероятно, приоритет должен быть у тех, кто едет по 5-й Магистральной прямо. Но знаков приоритета нет. Это столкновение старой привычки с новыми реалиями и приводит к авариям.

Александр, для информации (если интересно)
Вчера были публичные слушания по реконструкции продолжения Варшавского шоссе в районе Щербинки до стыка с областной частью.

Запись мероприятия и те материалы, что удалось получить (попросил скопировать на флэшку, т.к. внятного ответа, где это в сети доступно получить не удалось) выложил здесь: http://zhmerinko.livejournal.com/4407.html

есть еще одна проблема на стыке ржд и автотранспорта (в самом прямом смысле этого слова). Переезды. Взять хотя бы долгопрудненский переезд или, чур меня, лобненский (на Рогачевке).
Если удастся запустить электрички ещё чаще и регулярнее, то проехать там станет вообще невозможно.

Есть такая кака :) Будь она проклята.
Например вот колоритная подборка виидео по одному из http://zhmerinko.livejournal.com/1027.html
Происходящий там регулярно пи#$ец, собственно и стал последней каплей по созданию того сообщества.

Писал на форуме - добавьте, пожалуйста, в повестку вопрос о реконструкции на ярославке моста через окружную железную дорогу. Сейчас ярославку ремонтируют, и все равно все стоит. Если не сделать это сейчас, у сотен тысяч людей отнимут еще один год жизни - раширение моста планируется в 2015 году, когда по окружной будет ходить метро. Сейчас там два поезда в день.

Есть пара лучей ненавсити к РЖД.
1. Нет перехода между савёловским вокзалом и пл. савёловская. поезд от кунцево может ехать на курское, а пересесть на савёловское - это был трэш-угар, особенно с велосипедом. А сейчас, наверное, это и вовсе невозможно.
2. С билетом от кунцево до савёла невозможно выйти на белке. Турниукет не выпустит. Это за гранью понимания.

Как-то фотографии не передают радости от произошедшего. Раньше. Тихо, спокойно и 4 машины на фотографии. Стало. Больше 20 стоящих железяк. В наличии все "прелести" большого города.

  • 1