proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Средние скорости движения в Москве снова снизились
proboknet
Наш партнер в борьбе с пробками, компания Эшелон ГеоЛайф выпустила исследование динамики изменения средних скоростей движения автотранспорта в Москве в третьем квартале 2012 года (скачать можно тут). 

Если июль порадовал заметным увеличением средних скоростей движения автомобилей (по сравнению с июлем 2011 года), то в августе и сентябре дорожная ситуация вернулась к основному тренду на ухудшение.

01


02
03

Предыдущие исследования компании Эшелон ГеоЛайф.

UPD: Продолжаем сбор подписей за отмену доверенности на право управления автомобилем на сайте Probok.net Осталось собрать 12 849 голоса.


Follow proboknet on Twitter 

  • 1
Никаких оснований ожидать иного нет.

Интересно бы узнать подобные цифры про наземный общественный транспорт

Интересно еще узнать то сколько пассажиров перевозит наземный общественный транспорт по выделенным полосам.

Да, тоже верно. Например "на автотранспорте 100 человек едут о средней скоростью 20 км/ч, на автобусах 200 человек со скоростью 10 км/ч" или что-то такое

не совсем так
власти Москвы радостно доложили что "эксперимент себя оправдывает", т.к. якобы "средняя скорость движения автобусов выросла на 20%"
а когда им задали простой вопрос - кого и куда везут эти "быстрые" автобусы, чел сразу слился
это я на какое-то ток-шоу пару дней назад наткнулся

Выступления чиновников по ТВ меня слабо волнуют - то, что 95% из них не умеют говорить, а по крайней мере четверть - даже думать - мне понятно.

Интересно было бы почитать статистику или исследования, которыми оперирует ДТ. Они, насколько я понимаю, существуют, но систематически не публикуются. Возможно ситуация изменится с созданием интеллектуальной транспортной модели, которую обещали закончить в 13 году.

А зачем осуществлять сбор подписей за отмену доверенности если их уже вот-вот отменят?
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=480473

лучше б против мудацкого нуля промилле бунтовали

Но линия партии не велит!

При СС будет все время только хуже, этот сатрап совершенно не справляется с должностью мэра. Самое главное, он ненавидит Москву и москвичей и даже не скрывает этого.

Edited at 2012-10-19 07:46 am (UTC)

проблема системная - все больше упырей выезжают на повозках на улицы города, которые не рассчитаны на такие массы.

Да, я вот тоже такой упырь, сейчас буду выезжать на дорогу на повозке, потому что везу с собой документы и оборудование для работы, чтобы заработать себе денег и заплатить с них государству налоги.
И у меня раньше и так всего было две дороги: через3ТК и Стромынку, а этот колхозник лишил меня одной из них. И вам спасибо за доброе слово !

Edited at 2012-10-19 08:43 am (UTC)

Лайфхак - можно спокойно ехать по трамвайным путям. Нарушаем, а что делать7

а вот когда кирпичи над ними понавешают, тогда и на лешенку прав можно попасть, но то во что превратился щелчок от Преображенки в центр это что-то :(((((((((((((99

Я вам могу уже сейчас сказать, во что превратится Щелчок. Позавчера Курлаев, начальник ЦОДД, сказал, что Правительство Москвы делает упор на ОТ. Щелчок никто не будет расширять в месте, где проходит трамвай. Пересаживайтесь на трамвай.

ну там помимо авто еще и автобусы с троллейбусами ходят, они то как протискиваться будут в районе Короленко?

По-моему, Пробокнет хотят запустить автобусы по полосе для трамваев. Может, троллейбусы тоже туда же отправят? :)

И такое может быть! Кто бы спорил!

Буслов говорит, что в городе скорости не должны быть большими, и их надо снижать) Скорости раздражают жителей.
Ну он в чем то прав: у нас на 5-ти полосных магистралях автомобили плетутся со скоростью 10 км/ч, а когда вырываются на местечковые жилые улочки, то несутся там свыше 80.

Буслов прав. Во всех спальных районах и дорогах 2х2 должно быть ограничение 50км/ч. Надо физически ограничивать превышение скорости. За рубежом это называется "Способы успокоения трафика". Они себя полностью оправдывают ВНЕ магистралей.

Пробки стали начинаться раньше и длиться дольше.

Кстати, покуда средние скорости упали незначительно, по сравнению с прошлым годом, это говорит о том, что выделенки для автобусов не так уж и портят общую картину :) А вот засилье понаехавших и понаостававшихся, пожалуй, играет ключевую роль. Равно как и сумасшедшая застройка Москвы и Ближайшего Подмосковья...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account