?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Ответы на вопросы
proboknet
Вопросов очень много, поэтому задержался на день (вопросы и ответы разбил по группам).

552580_original

О РАБОТЕ ПРОЕКТА.

nex_otaku Когда планируется в регионах запустить? В Воронеже не помешал бы проект, проблем порядочно.
У нас нет цели покрыть сетью все города России. Мы идем от самих желающих сделать это в регионах. Так получилось с Тверью. Потому что нам нужны результаты, а этого можно добиться только с реальными людьми. Есть идеи - пишите: s@probok.net

[Нажмите, чтобы прочитать остальные вопросы]
Юрий Кушниров Планируете ли вы синхронизацию усилий с "Городскими проектами" Каца и Варламова?
Мы бы хотели поработать с городскими проектами, но, боюсь, что ребята этого не захотят. Зададите им тот же вопрос?)

emohvel Расскажите, пожалуйста, про алгоритм, по которому вы выбираете, какими заявками с вашего сайта заниматься дальше? Сейчас на сайте >4000 пробок, про 130 написано, что устранены, ещё 180 - в работе. При этом, судя по сайту и публикациям в этом журнале, вы много времени уделяете своим инициативам, а не отдельным заявлениям. Буду признателен, если расскажете подробнее про процесс работы вашего движения.
Заявок и предложений настолько много, что приходится выбирать самые актуальные или интересные на наше усмотрение. Иногда они могут не совпадать с чьим-то мнением. Все заявки сразу мы обработать не в состоянии. Прошу понять и простить.

calculator_ru Кроме заявок на регулировку светофоров, вообще что-нибудь обрабатывается?
Да, смотрим все предложения. В том числе, исходя из того, что мы реально сможем реализовать в короткие сроки. Иначе можно заниматься одной, хоть и очень большой, проблемой, но 10 лет.

total_offence Как можно узнать в каком статусе находится "пробка", добавленная пользователем на probok.net?
По цвету. Красный – в обсуждении. Желтый – в работе или реализации. Зеленый – реализован полностью или частично. К сожалению, пока не успеваем по каждой точке давать более подробный комментарий с приложением всех сканов документов. Скоро планируем это делать.

m_nizhegorodsky Планируете ли Вы уделить хоть какое-то внимание проблеме существующих и потенциальных пробок на территории "Новой Москвы"?
Да, надеюсь, скоро приступим к конкретной работе. Мы ищем человека, который бы возглавил эту непростое направление. Все строится только на принципе – есть ответственный, есть результат.

zloe_zelenoe Источники финансирования?
Бюджетных не имеем!

lexdura 
1) каков бюджет вашей пробокнета на этот год? интересует общий объём и разделение доходов и расходов по основным группам.
2) каким предполагается ваш бюджет на следующий год?
3) у вашей организации есть конечная цель? какая?
4) у вас лично какие цели? есть ли планы поработать в каких-либо органах власти? каких?
5) если оставаться в вашей транспортной теме, то что вам больше интересно - решение каких-то локальных проблем (вроде парадоксов, светофоров, автохлама) или каких-то более глобальных задач (например, ваша инициатива с доверенностями, вернее, без них)?
6) некоторое время назад вы, вернее, как я понял, люди, помогавшие вам с сайтом, интервьюировали нескольких человек, включая меня. судя по вопросам, целью было собрать информацию, в том числе, чтобы понять, в каком направлении можно было бы дальше развивать сайт и вообще весь проект. очень интересно было бы узнать, что дало то интервьюирование - и вообще, и когда оно, в частности, отразится на сайте. например, будет ли на сайте что-то подобное такому сервису, только по тематике, которой занимаетесь вы (хотя бы по тому же автохламу)?
7) каких больших инициатив от вас следует ждать в обозримом будущем? про промилле вы упоминали. может, что-то еще?
8) зачем вы в последнее время используете жёлтогазетные заголовки? вот, вот и особенно вот, например.


1, 2. Бюджетного финансирования у нас нет, поэтому эти вопросы я пока оставлю без ответа.
3. Нет, прям одной конечной нет. Слишком много еще не реализовано идей, предложений и инициатив.
4. Планов на госслужбу нет, поэтому уже несколько раз отказывался. Мне очень комфортно в данном статусе. Мои цели – сделать передвижение по городу удобным.
5. Интересны и конкретные проблемы, потому что очень здорово через год увидеть новый разворот или только что построенный проезд, а также и крупные инициативы, потому что понимаешь, что они касаются миллионов людей.
6. Мы делаем новый сайт, запустимся в январе. Вы помогли понять нам, что должно быть на сайте и в какой форме, за что большое спасибо! Да, у нас будет что-то подобное РосЖКХ, но мы все же будет делать акцент не просто на жалобы, а именно на интеллектуальные решения каких-то проблем.
7. Промилле, отмена запрета на тонировку, снятие турникетов в ОТ. Это меня особенно беспокоит.
8. Первый заголовок самого Буслова, я лишь репост сделал. Остальное – журналистская игра слов, ничего желтого в них не вижу.


СВЕТОФОРЫ

vadim117 Как быстрее добиться установки светофора? Куда нужно обратиться для этого?
pent_racoon или хотя бы зебры и знака пеш. Переход

В префектуру своего округа, ЦОДД (центр организации дорожного движения) или ГАИ города. Надо понимать, такая работа займет минимум 2 года в связи с 94 ФЗ. И это при самых благоприятных условиях.

[Нажмите, чтобы прочитать остальные вопросы]
stsvv Влияет ли режим работы светофоров на дорожный трафик? Есть ли способы улучшения дорожной ситуации путем пустой регулировки режима работы светофоров? Кто регулирует светофоры и куда обращаться, если они работают неправильно?
Центр организации дорожного движения. Именно он в городе отвечает за светофоры и их регулирование. Конечно, от режима работа зависит почти все: безопасность, пропускная способность. К сожалению, сейчас сохраняется практика, когда на регулировку светофора в среднем уходит не менее полугода.

ulitza Саш, если я вижу, что сломался светофор или отключен, и нет возможности безопасно перейти дорогу или пробка- куда звонить? есть ли единый телефон?

По всем дорожным проблемам проще всего звонить по единому телефону службы спасения: «112», потом набрать «2», вас соединят с полицией и примут любую жалобу от неработающего светофора до ямы на дороге, так как это очень печально может сказаться на безопасности движения. Юля, спасибо за поддержку нашего проекта!

temanich На пересечении Дубнинской ул. и Дегунинского проезда изменился режим работы светофора. Теперь что утром, что вечером, зеленый свет для дубнинской горит 10 секунд. Движение на Дубнинской умерло... Кому писать, куда писать, чтобы вернули, как было?
Я скинул ваше письмо в Центр организации дорожного движения, одному из самых здравых людей там. Посмотрим. Также вы можете туда обратиться официально через электронное обращение на сайте.
Уже пришел ответ от ЦОДД: По первому вопросу в курсе - это наши подрядчики как обычно что-то бесконтрольно сделали - разбираемся))

zerbino Почему-бы в некоторых местах не ставить вместо светофором только зебры с большими квадратными лежачими (какие в химках например), например первый светофор между кругом на Ярцевской улице и Рублёвским шоссе аж просит демонтажа. Т.к. с одной стороны почти всегда пробка, а с другой светофор, который даёт возможность перейти дорогу и там и там, но пробок, при отсутствии первого светофора было бы меньше. 

Такие искусственные неровности не закреплены в ГОСТах, поэтому их экспериментально только в Химках и устанавливают. По существу вопроса работы светофора - переслал в ЦОДД.

dimitry_1983 В МСК светофоры регулируются откуда-то "из центрального штаба" или только мануальное регулирование со стойки рядом со светофором?
В Москве где-то 2100 светофоров, из которых примерно 300-500 подключены к системе управления «Старт». Остальные работают в автономном режиме с пульта возле светофора.


ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

pavel_register Александр, пользуетесь ли вы общ.транспортом? Есла да, то насколько часто? Как вы относитесь к турникетам в ОТ? И какова может быть эффективная альтернатива им?

Редко и только метро. И то, только из-за необходимости. Турникеты – зло и в том числе причина, почему я не пользуюсь наземным транспортом. Мосгортранс считает меня быдлом, поэтому я не пользуюсь ОТ. Все честно) Альтернатива турникетам – контролеры и штраф за безбилетный проезд 3 т.р.

[Нажмите, чтобы прочитать остальные вопросы]

wild_rabbit_i Я присоединяюсь к вопросу - когда же наконец будут упразднены турникеты на ОТ?

Пока вопрос об этом серьезно нигде не рассматривается. Мы даже хотим сделать кампанию на билбордах по этому поводу, чтобы встряхнуть Мосготранс.

manaos Что с проектом скоростного трамвая до Балашихи? Вроде, идея полезная. Даже карта гуляла по интернету. А что теперь? Почему все стихло? Есть ли новости про нормальный проездной единый для общественного транспорта?

 Единый билет обещают в течение нескольких месяцев.
Ответ chek-pipinda (занимается у нас ОТ): Сейчас разработан лишь проект планировки этой линии (скоростной трамвай). Средства на строительство в АИП на 2013 год не предусмотрены.


vladimir_buzin Есть ли в планах продвигать объединение метрополитена и мосгортранса, главным образом создание единого билета на транспорт. 

Единый билет обещают в течение нескольких месяцев. Я не думаю, что вопрос нужно ставить об юридическом объединении. Нужно единое координированное управление, это другое.

antasm.ya.ru Есть ли доступные планы правительства Москвы по запуску новых маршрутов автобусов? Особенно интересен экспресс по выделенным полосам Балаклавки-Обручева-Лобачевского. 

Мне такие планы не попадались, что не отрицает их возможного существования.

Ответ chek-pipinda (занимается у нас ОТ): Маршрут от метро "Кунцевская" до метро "Варшавская" и сейчас есть в планах Мосгортранса. Его запуску препятствует отсутствующее согласование с ФСО на движение маршрута в районе Кунцевской, потому сейчас рассматриваются различные возможные варианты сокращённой трассировки маршрута.


ПАРКОВКА

shapoklyakklyak Будет ли продолжение проектов по борьбе с припаркованными навечно во дворах автомобилями?

Нам очень сложно этим заниматься, так как Управы часто отвечают, что все убрали, хотя ничего не сделали. Пока мы взяли паузу в этом вопросе.

merakollaps Как можно реально бороться с рекламомобилями? на сайте doroga.mos.ru такую тему не принимают.

Пока город активных действий не предпринимает. Чего-то выжидает. Или просто считает мелкой проблемой.


ДОРОГИ (СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ)

6_lesnichiy Связать дорогой Щербинку и Бутово через Щиброво.

Дорога из Щиброво по нашему предложению появится в начале следующего года. 

[Нажмите, чтобы прочитать остальные вопросы]

tri_botinka Доколе посетители Ашана, Леруа и пр на 84 км МКАД будут ездить разворачиваться на Дмитровку и обратно - хотя есть всего 50-100 метров необустроенной дороги до Алтуфьевского шоссе, на которой стоит "кирпич" (видимо местные "садоводы" из Вешек поставили - чтобы у них под окнами не ездили). 
Это предложение было у нас в программе "Дорожные парадоксы", но Подмосковье наше предложение проигнорировало.

martina_123 Пожалуйста поднимите тему м. Речной вокзал - безобразно спроектировано посадочное пространство с узкими тротуарами и высокими заборчиками, введение 1 полосы А (идея хорошая , но требуется изменение маршрутов (Химки) , расширение перед левым поворотом от Метро на Смольную, Лавочкина), перевести все Химки на другую сторону (пустить транспорт по выделенной полосе по Ленинградке)

Уже думаем, что можно сделать.

astraclub_ru Планируется ли подать какие-нибудь предложения по развязке у м.ВДНХ и по Ростокинскому проезду?
Мы сейчас завершаем свой вариант проекта реконструкции Ярославки. Скоро выложим.

sergeyorange Как бороться с затянувшимся ремонтом моста на пр.Андропова?
Работы движутся черепашьими темпами, с апреля месяца произошли только существенные ухудшения (появились кочки, ямы, трамплины, было 2 смертельные аварии) сейчас нет разделительного отбойника, перекрыто 2 полосы движения и работы вообще не ведутся. "Мертвые" километровые пробки - ежедневно.
В течение пары недель, может, чуть больше, движение по Нагатинском мосту будет восстановлено в 6 рядов. Подрядчик не справился и будет заменен. Главное, чтобы полосы не отобрал Мосготранс себе под выделенки. Правда рано или поздно, а ремонт моста делать придется.

rubstein У нас в Бибирево один из перекрестков устроен так, что машины либо создают пробку, либо аварийные ситуации из-за того, что не хватает светофора- "стрелки". Как это условами объяснить, я не понимаю, потому что учусь еще только водить, но эту катавасию наблюдаю уже лет десять. Перекресток Бибиревской, Алтуфьевского шоссе и Илимской. Нужна стрелка для поворота с Бибиревской налево на Алтушку, чтобы поток с Илимской на Бибиревскую не шел с ним одновременно. Вы можете донести эту информацию туда, где этим займутся?
Отправил хорошим людям вашу заявку.

realtor После вашей акции "Убираем нелегальных лежачих полицейских" они были убраны с очень важных и нужных мест. Например, с ул. Полины Осипенко. Куда обратиться, чтобы их восстановить?
После нашей акции, в городе было демонтировано 100 незаконных лежачих полицейских. Сейчас не скажу точно, попал ли ваш адрес в этот перечень. Обращаться по такому вопросу надо в префектуру округа.


v_cheburashkina В конечном счете хотелось бы: 
1. отладить светофоры на: Хачатуряна-Алтушка+дублер возле "Билла"-Хачатуряна+Флтуфьевское шоссе в центр, первый светофор после поворота с Хачатуряна налево.
2. Убрать знаки выделенки с шоссе в сторону центра.
3. Нарисовать правильную разметку на выезде с Хачатуряна на Алтушку(в обе стороны).

Выделенные полосы – это позиция Департамента транспорта. Я не очень понимаю, зачем они нужны на Алтушке. В остальном – переправил по адресу. Может, что-то изменится.

meellaira_ahr   у меня вопрос по ближнему Подмосковью, я даже не знаю, куда обратиться на этот счёт, может, вы подскажете?
Есть дорога, идущая от в/ч 51086 до Молоковского шоссе -  Дорога находится в ужасающем состоянии (частично грунтовка, частично отсыпана битым кирпичём и бетоном), постоянно разбивается тракторами и уралами. Но люди вынуждены пользоваться ею, т.к. это - единственный выезд для жителей Развилки и прилегающих деревень и предприятий, кому надо не в сторону Москвы, а в сторону области. В последнее время дорогу регулярно засыпают землей и перегораживают бетонными блоками, в результате из вот этого района  вообще невозможно никак выехать в сторону области, не доехав перед тем до МКАДа, а по нему - как минимум до Каширского шоссе. Получается, что для того, чтобы из части Ленинского района МО попасть в районный центр (г. Видное), приходится делать крюк через Москву. Особенно проблема актуальна сейчас, когда из-за реконструкции на Каширке постоянные пробки, по вечерам последние месяцы шоссе стоит на въезд от Апаринок, до МКАДа можно ехать 20-30 минут. Мне кажется, дорогу перегораживает руководство совхоза им. Ленина, т.к. она идет вдоль их полей, и они полагают, что люди, пользующиеся этой дорогой, могут причинять вред посадкам. Можно ли как-то повлиять на ситуацию? 

Мы возьмем ваше предложение в работу. Надеюсь, скоро я смогу встретиться с новым и.о. губернатора Подмосковья и там показать наши идеи.

pavlitto По району Гольяново, в частности о стройке и расширении ул.Байкальской и ул.Уральской. Там полноценный такой долгострой с не понятными перспективами.

Я не знаю, что это за место. Расскажите подробнее (лучше с фото).

metalcore_mosh когда прекратится бардак на пересечении Люблинской ул. и Волгоградского пр-та? сколько еще терпеть этот ад? планируется что либо по этому участку?

Планируется приличная развязка в рамках реконструкции Волгоградского проспекта. Срок – до 2015 года. Но я боюсь, что не на все у Правительства Москвы хватит денег.


РАЗНОЕ

astoroastoro Ваше отношение к идеям какого-то иностранного инженера (Вучик фамилия), которые активно продвигает известный в узких кругах М.Кац.

Речь идет о Вукане Вучике. Идеи хорошие и правильные, что не означает их тотальное применение в Москве. Специфика есть своя. 
[Нажмите, чтобы прочитать остальные вопросы]

trotil Какое количество автомобильного трафика (в день) в настоящее время целесообразно иметь городу Москва для достижения сбалансированного состояния среды и качества городской жизни москвичей? Это количество выше или ниже текущего автотрафика?

А вот это как раз тот вопрос, на который стоит ответить не мне, а Мэру Москвы. Потому что он - определяющий для дальнейшего принятия решений. Сейчас Ликсутов делает матмоделирование Москвы, по идее, оно и должно дать ответ на ваш вопрос.

Никита Чернышёв Куда можно оперативно сообщить о неадекватном водителе на дороге?

Честно? Боюсь, что это бесполезно, а вообще по «112», далее «2» - полиция.

krivda когда вы начнете добиваться отставок косоруких уродов из дептранса, например, тех, которые 
а) проектировали свежеоткрытый кусок от сити до 1-Магистральной, на который нет съезда/заезда ни с ТТК ни со Звенигородки?
б)разрешили делать выделенки на дорогах, где было всего 3 полосы
в)разрешили делать выделенки там, где трафик автомобилией многократно больше трафика ОТ.


Провокационный вопрос. Но мы не боремся за снятие каких либо чиновников. Мы с ними работаем, даже если нам не нравится уровень их квалификации.

tri_botinka Ежедневно_ всякие горе-строители выносят на проезжую часть свои будки/шмотки и прочий хлам, любовно ограждая их бетонными блоками. Сужая дороги и создавая гигантские пробки. 
Нельзя ли разработать и внедрить единые правила по которым разрешается ради строек вылазить на дорожное полотно ? Например - 1) запретить перегораживать, если не обеспечен 24-х часовой посменный режим работы - чтобы ускорить процессы ремонта/перекрытия 
2) Запретить перекрывать полосу - не более 1 полосу и не дольше чем на 1 неделю. Если нужно делать сквозь несколько полос - то переграждать их последовательно, а не параллельно
3) Запретить постоянную парковку на перегороженной полосе автотранспорта, бытовок для жилья, складирование материалов (чтобы длина перекрытия была короче) 
4) Ставить обязательно извещение о сроке перекрытия и телефон контролирующей организации.


Такие запреты есть, но их не получается контролировать. Отличный пример – реконструкция вылетных магистралей, когда строители не просто будки на дороги выносят, а вообще строят не по согласованному проекту организации движения, и никто не хочет заниматься этой проблемой. Т.е. строители просто плюют на москвичей, а вступиться некому.

tri_botinka Как придать официальный статус обращениям на dorogi.mos.ru - сейчас там в ответах пишется всякий бред. Не указан № регистрации, ФИО исполнителя, дата постановки поручения на контроль и пр. Все то - что считается атрибутом официального обращения, и на что можно пожаловаться в вышестоящие организации.
На старом портале mos.ru в "Общественной приемной" был даже крыжык - "Обращение внесено повторно", где можно было указать № предыдущего ответ из мэрии и ФИО отвечающего - и тогда ответственному будет ну очень несладко и приоритет задачи повышался до "опасного" для здоровья чиновника :-)


Думаю, что стоит свои соображения написать в разделе обратная связь или контакты. Это, конечно, не значит, что они вдруг все исправят и улучшат, но надо высказать свое негодование.

Юрий Кушниров Планируете ли вы проводить/лоббировать проведение детальных исследований по пассажиропотоку?
Например на основании информаций с камер автоматической фиксации, которая есть сейчас уже почти на всех магистралях - построить карту маршрутов жителей города, чтобы затем математически обосновывать необходимость развязок, магистралей. Такая карта будет постоянно онлайн-обновляться, и по ней можно судить об успешности предпринимаемых мер. Уникальный ключ - номер машины.
Аналогичную карту перемещений можно получить для метро, с теми же целями. Уникальный ключ - сам проездной. 


Пока система получения данных с камер и датчиков не завершена. Ее разворачивание планируется через пару лет. Именно тогда мы сможем говорить системно по этому вопросу. Пока только на уровне микромоделирований.
 
vanor Есть ли какие-то работы по общегородской виртуальной модели транспорта, у вас или у цодда, или пока в обозримом будущем можно ожидать только локальные мероприятия по светофорам итп.
Департамент транспорта как раз создает такую систему. Матмодель позволит просчитывать каждый шаг, включая перекрытие дороги или строительство новой. Примерные сроки окончания – около полугода.

merakollaps Как решить следующую проблему на законодательном уровне?
если подаешь заявление в полицию на человека, выехавшего на встречку, имея видео с регистратора в качестве доказательства, то чтобы обвиняемому не выдавались никакие данные заявителя, и чтобы не приходилось лично являться каждый раз в отделение для письменного заявления, т.е. в итоге чтобы такой инструмент борьбы с беспределом на дорогах стал массовым. как на это повлиять? есть ли уже такой пункт в списке ваших задач?


Нет, пока мы таким вопросом заниматься не планируем.

digidoil Почему вы примазались к заранее объявленной инициативе по отмене доверенности? Почему вы утверждаете, что как-то повлияли на эту инициативу? Зачем вы собирали 100 000 подписей? Почему вы их так никому и не показали?

1.Заниматься этим вопросом я начал год назад, когда на встрече с главным госавтоинспектором России Виктором Ниловым предложил отменить доверенность. Мне ответили, что никто не против, просто это никому не нужно. Через полгода я еще раз попробовал этот вопрос продавить, но понял, что нужно общественное мнение. Заявления, что доверенность отменят в первый раз я услышал лет 10 назад. Надо было действовать. 
2. Потому что только после старта кампании по сбору голосов, рекламы на улицах, наши чиновники и депутаты зашевелились. Даже Медведев высказался по этому поводу. 
3. Приезжайте, покажу. Они содержат личные данные, которые просто так в интернет мы выкладывать не будем.


klavo_oshi как можно узнать, кто ответственен за принятие решения о ремонте дорог? кто согласовывал параллельные ремонтные работы на Варшавском шоссе, метромосту на Проспекте Андропова и Нагатинской улице?

Эти работы вообще не согласовывались. Потому что реконструкцией Варшавки занимается Департамент строительства, а ремонтом Нагатинского моста – Департамент ЖКХ. К сожалению, у них не стоит задачи сделать удобнее, стоит задача выполнить свои внутренние задачи.

manaos  
1) Удалось ли как-нибудь продвинуть ускорение реконструкции Щелковского шоссе? А то Вы сами писали про то как там сузили дорогу ради пустого трамвая.
2) У соседнего дома сделали удобный парковочный карман. Так жители дома повесили цепь с замком на въезде. В итоге полупустая парковка, а въехать туда никак. Как с этим самозахватом бороться?


1. Работы с самого узкого участка начнутся с февраля 2012 года. Но не раньше. Главное, чтобы не позже. А вся проблема то из-за того, что Мосготранс слишком заранее сузил проезжую часть.
2. Обратиться в Управу района и Префектуру. Они должны все исправить.



P.S. Друзья, меня интересует, оказались ли полезными и интересными мои ответы на ваши вопросы. Стоит ли продолжать рубрику? Скоро выпущу пост о нашем проекте, там будут ответы на самые главные вопросы.

UPD: Наш проект продолжает участвовать в "битве" за премию рунета. Мы прошли второй этап и вошли в ТОП-30 участников. Теперь наша задача попасть в первую десятку. Пройдите по этой ссылке (открывается в новом окне) и проголосуйте за нас. Probok.net находится в первой колонке («ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ»), в середине списка.

Follow proboknet on Twitter


Продолжайте, было интересно почитать. У нас в Тюмени кое в чём даже лучше.

>>>Что с проектом скоростного трамвая до Балашихи? Вроде, идея полезная. Даже карта
>>> гуляла по интернету. А что теперь? Почему все стихло?

Сейчас разработан лишь проект планировки этой линии. Средства на строительство в АИП на 2013 год не предусмотрены.

>>>Есть ли доступные планы правительства Москвы по запуску новых маршрутов автобусов?
>>>Особенно интересен экспресс по выделенным полосам Балаклавки-Обручева-Лобачевского.

Маршрут от метро "Кунцевская" до метро "Варшавская" и сейчас есть в планах Мосгортранса. Его запуску препятствует отсутствующее согласование с ФСО на движение маршрута в районе Кунцевской, потому сейчас рассматриваются различные возможные варианты сокращённой трассировки маршрута.

Т.е. строить новые трамвайные линии они не собираются? Про остальные трамвайные планы типа Бирюлева тоже ничего не слышно?

Прекрасно! Вы убрали 100 (сто!) лежачих полицейских, и у вас нет перечня, что вы убрали? Как же вы разбираетесь с более глобальными проблемами, со 100.000 (ста ТЫСЯЧАМИ) подписей, например?

есть, просто еще не отработанный. обязательно выпущу пост об этом.

Спасибо за ответы.
Да, продолжайте рубрику.

Продолжайте!

Кстати о новой Москве. В этом году переезжаю в деревню Пыхтино (между Внуково и Переделкино). Киевка - моя дорога на дачу. Знаю её отлично. Неплохо знаком с Калужским шоссе, Троицком, коммунаркой, Мосрентгеном.

что конкретно вы сделали за этот год?

можете что-то вот здесь почитать:
http://proboknet.livejournal.com/168248.html

Да, обязательно продолжайте рубрику!

Александр, спасибо Вам за содействие! Режим работа на пересечении Дубнинской и Дегунинского проезда исправили, теперь по утрам снова едем :-)

Спасибо за ответы. Может быть в курсе, как выйти на ребят которые матмоделированием в Мэрии занимаются? Хотелось бы поучаствовать в этом, т.к это интересно и вполне по специальности.

zerbino Почему-бы в некоторых местах не ставить вместо светофором только зебры с большими квадратными лежачими (какие в химках например), например первый светофор между кругом на Ярцевской улице и Рублёвским шоссе аж просит демонтажа. Т.к. с одной стороны почти всегда пробка, а с другой светофор, который даёт возможность перейти дорогу и там и там, но пробок, при отсутствии первого светофора было бы меньше. 
proboknet Такие искусственные неровности не закреплены в ГОСТах, поэтому их экспериментально только в Химках и устанавливают. По существу вопроса работы светофора - переслал в ЦОДД.
разве? я, конечно, не видел, что именно в химках сделали, но разве это не то же самое:
6.4 Допускается совмещение ИН монолитной конструкции трапециевидного профиля с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов с обеспечением прохода пешеходов по центральной горизонтальной площадке ИН шириной не менее 4 м при условии ограничения движения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода с помощью ограждений.

proboknet P.S. Друзья, меня интересует, оказались ли полезными и интересными мои ответы на ваши вопросы. Стоит ли продолжать рубрику? Скоро выпущу пост о нашем проекте, там будут ответы на самые главные вопросы.
смешанные чувства. вроде как обратная связь, что здорово. но что-то не так. наверное, из-за вопросов, которые часто очень частные. может, тему какую задавать попробовать?
да и к ответам тоже есть вопросы... но в совсем уж частности я, пожалуй, не стану вдаваться.

нет, это другой тип. это конструкция, прям на которой размещается пешеходный переход. Т.е. переход и неровность - одно целое.
в нете сможете фото найти.

Отлично! Само собой не все ответы понравились, но рубрика стоящая. Обязательно продолжайте.

Безусловно. Продолжайте.
про брошенное авто попробуем в префектуру написать.
Жаль,не увидела ответа про парковки частного авто(не брошенного).что с такими делать. как быть.....((

а какой именно вопрос про частные парковки?

коммерческий транспорт

у меня давно назрела идея законодательной инициативы, которая отчасти поможет разгрузить дворы и улицы.

Коммерческому транспорту - платные парковки. То есть обязать законодательно ЛЮБОЙ коммерческий транспорт(газели, микроавтобусы разных размеров, небольшие грузовики) парковаться на платных парковках, а за парковку на бесплатных местах штрафовать, как за нарушение правил парковки. Очень по существу, а то кто-то к примеру занимается перевозкой грузов и машина у него не личный транспорт, а грузовой, но паркует он ее бесплатно под окнами, занимая больше места чем обычная легковушка.

Edited at 2012-11-13 04:01 pm (UTC)

Re: коммерческий транспорт

И что?
Коммерческий транспорт, в отличие от личного, больше времени ездит, чем стоит.
Проблема может быть в том, что он занимает больше места на стоянке. А это решается разметкой парковочных мест. Тогда либо ента козель вписывается в парковочное место (тогде проблем нет), либо выметается с этой парковки (как вариант, если парковка платная - занимает два места и платит за оба).

Все полезно получилось.
правда ответы типа - "обращайтесь в префектуру" оптимизма не добавляют :)

Почитал ответ про скоростной трамвай. Если будет возможность - получите какие-нибудь комментарии от официальных лиц. Пусть хотя бы планы какие-нибудь озвучат. Уж лучше что-то чем ничего.

> "обращайтесь в префектуру" оптимизма не добавляют
Проект общественный и от общества зависит его успех. Сотрудников Probok.net не так много, чтобы успеть везде, а с некоторой информационной помощью Вы можете помочь себе сами, ведь чем больше обращений от жителей тем быстрее принимаются решения.
Актуальнее, что dorogi.mos.ru стали отфильтровывать б`ольшую часть обращений еще на стадии модерации, что якобы не соответствует теме - это вот безобразие. По их мнению, если обслуживающая организация не залатала дырку на дороге вовремя, то это непорядок, а если заделали, утрамбовывая асфальт сапогами - это нормально, главное яма заделана и плевать, что через неделю она снова появиться.