?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Проект организации движения по Северо-Западной хорде. Эксклюзив!
proboknet
Стали доступны для обсуждения и анализа проекты организации движения участка Северо-Западной хорды от Дмитровского шоссе до МКАДа. 
Не даю никаких оценок этого проекта.

1. Большая Академическая (от Улицы Космонавта Волкова до Дмитровского шоссе)
01
Все схемы доступны в большом разрешении.


2. Алабяно-Балтийский тоннель
02

3. От улицы Алабяна по ул. Народного ополчения до Звенигородского шоссе
03

4. От Звенигородского шоссе до Можайского шоссе
04

5. Можайское - Рябиновая -  МКАД
05

Дополнительные материалы по этой теме:
Проект организации движения на Шоссе Энтузиастов
Проект организации движения на Ленинградском шоссе
Проект организации движения на Волгоградском проспекте
Проект организации движения на Новом Арбате, Кутузовском и Можайке
Проект организации движения на Рублевском, Аминьевском шоссе и Балаклавском проспекте
Проект организации движения на Варшавском шоссе
Проект организации движения на Ярославском шоссе
Проект организации движения на Рязанском проспекте
Проект организации движения на Щелковском шоссе
Проект организации движения на Каширском шоссе
Реконструкция Каширского шоссе. Наш анализ проекта и предложения по улучшению.



Follow proboknet on Twitter

  • 1
Да... проход через Октябрьское поле жесть. Как там общественный транспорт будет работать, я не пойму? А как из Алабяно-Балтийского тоннеля при движении с севера на юг нельзя выехать на Волоколамку? Что-то я не нашёл такой возможности.

а мне кажется там не только этот съезд не предусмотрен, по-моему там вообще толком не съедешь с Ленинградки/Волоколамки на хорду в направлении Севера, тк она в глубоком тоннеле и выходит на поверхность только за Ж/Д путями...

Да, странная тема. получается вместо разгрузки Космонавта Волкова там опять куча траффика соберется, только теперь из желающих поехать в сторону МКАДа по Ленинградке.

А как поворачивать на Север,н у как сейчас, выезжаете на Ленинградку в центр и через 50 метров через 4 полосы (!!! креатив!!!) уходите на разворот, потом еще пересекающиеся потоки преодолеваете и вуаля вы на пути к Войковской. НУ, короче, гениально.

А все просто

Эта связка - Большая Академическая-Балтийская-Алабяна - никогда не планировалась, как транзитно-магистральная. Она предполагалась исключительно локальной, а весь транзит должен был ехать по 4ТК, трасса которой в тех краях должна была проходить вдоль МКМЖД, далее крюком по Берзарина выходила на улицу Народного Ополчения. Соответственно, никто не рассчитывал связку при проектировании на транзит, потому и не все направления в ней реализованы.

Но пришел Пробянин, приказал сократить расходы - и вместо полностью новой магистрали мы теперь имеем попытку превращения в транзитные магистрали существующих улиц. Со всеми вытекающими "радостями" для прилегающих районов... ну и перспектива затыка самой развязки вполне реальна.

Re: А все просто

Спасибо, не знал этих подробностей. Прокол под ж/д от Б. Академической к Алабяна, я все равно считаю верной темой, а по деталям да странновато все это выглядит, как и все деятельность Пробянина

Так никто ж не спорит

Связка эта нужная - потому ее и запроектировали, и начали строить.
Другой вопрос, что она напрямую увязывалась с 4ТК, от строительства которого отказались - и вот это уже тема в корне неверная. Ибо то хордорокадное уродство, которое как бы призвано 4ТК заменить, как мы видим, не то, что полноценной, но и вообще никакой заменой кольцу не является.

Re: А все просто

тема-то верная, но в нынешнем виде она связывает спальные районы со спальными районами, а следовательно эффективность её очень сомнительна. а из-за того, что нет нормальных выездов ни на Ленинградку ни на Дмитровку она врядли перетянет на себя траффик ТТК.
да и вообще странно закладывать столько денег в такие проекты, пока не готова математическая транспортная модель города.

Re: А все просто

Ничего странного. Бюджет должен быть освоен

Будут разворачиваться оттянутым разворотом у ул. Берзарина, либо ехать в объезд по ул. Маршала Рыбалко к мосту, например. Туда же и автомобилисты поедут. В общем, будет задница в этом месте :( Потому что в таком узле нужна эстакада или тоннель.

Ага :(
Рядом с метро Народного Ополчения расширяют до 5 полос, которые потом все равно упираются в три полосы на мосту через Окружную ж/д. Все деревья вдоль Народного Ополчения вырубают нахрен, дома будут выходить окнами непосредственно на 10-полосное шоссе.

Мда...
ул. Нижние Мневники - тоже 3 полосы.
Получается, все это изнасилование улицы Народного Ополчения - в чистом виде перемещение пробки из одного места в другое за большие деньги.
Нижние Мневники - 3 полосы, Народного Ополчения - 5 полос, мост на Алабяна - 3 полосы.

  • 1