?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Проект организации движения по Северо-Западной хорде. Эксклюзив!
proboknet
Стали доступны для обсуждения и анализа проекты организации движения участка Северо-Западной хорды от Дмитровского шоссе до МКАДа. 
Не даю никаких оценок этого проекта.

1. Большая Академическая (от Улицы Космонавта Волкова до Дмитровского шоссе)
01
Все схемы доступны в большом разрешении.


2. Алабяно-Балтийский тоннель
02

3. От улицы Алабяна по ул. Народного ополчения до Звенигородского шоссе
03

4. От Звенигородского шоссе до Можайского шоссе
04

5. Можайское - Рябиновая -  МКАД
05

Дополнительные материалы по этой теме:
Проект организации движения на Шоссе Энтузиастов
Проект организации движения на Ленинградском шоссе
Проект организации движения на Волгоградском проспекте
Проект организации движения на Новом Арбате, Кутузовском и Можайке
Проект организации движения на Рублевском, Аминьевском шоссе и Балаклавском проспекте
Проект организации движения на Варшавском шоссе
Проект организации движения на Ярославском шоссе
Проект организации движения на Рязанском проспекте
Проект организации движения на Щелковском шоссе
Проект организации движения на Каширском шоссе
Реконструкция Каширского шоссе. Наш анализ проекта и предложения по улучшению.



Follow proboknet on Twitter

  • 1
был я, давеча, в штабе строительства...

и какова обстановка?

порядок. читайте у меня в жж

ага, почитал. с точки зрения жителя - интересно! с позиции транспорта и пробок - много лапши видимо посетителям развешивают )

ну, не сказал бы, что прям лапши. в целом всё по существу.

в частности я про то, что
1 - "проект является одним из сложнейших в мире". для сравнения, первый проект на вскидку http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82

2 - смысла изобретать такую сложность на пустом месте не было;

3 - "Северо-Западная Хорда будет весьма важной транспортной артерией в жизни города, за счет неё существенно разгрузится Садовое кольцо, ТТК, Дмитровка, Ленинградка, МКАД и прочие улицы". эксперты не разделяют эту позицию http://polit.ru/article/2012/10/05/transport

4 - "Вообще, в планах строителей лежит постройка еще нескольких хорд в городе. Всё с теми же целями - решить транспортную проблему мегаполиса." цели у строительного лобби совсем другие. а решения проблемы пробок москвы не в этой плоскости.

5 - "о том, что подобных центров вообще нигде нет (по крайней мере никому об этом не известно)" ага, мы используем самые-самые технологии, а все остальные страны нам завидуют! (*сарказм)

Надеюсь не обидел вас своими доводами. Лишь предлагаю взглянуть на это всё с другого ракурса.

Увы, некогда сейчас вдаваться в детали, потом ознакомлюсь. А вообще советую записаться на экскурсию в тоннель и штаб

  • 1