Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Category:

Правила платной парковки в Москве меняются

Московское правительство подвело первые итоги работы пилотного проекта по организации платных парковок в центре города. После ряда многочисленных предложений и жалоб принят ряд важных решений:
  • Вводятся резидентные парковочные места (для жителей), которые будут стоить 3 000 рублей в год! (напомню, раньше для резидентов парковка была бесплатной только с 20.00 до 8.00 утра).
  • Выдаваться разрешения для резидентов будут по принципу «1 квартира – 1 машина». Однако для жителей домов, где отсутствует дворовая территория, город готов выдавать до 2-х разрешений на одну квартиру.
  • Разрешения будут оформляться сроком на 1 год, по истечению которого, его можно будет продлить.

3000
Карта эксперимента платных парковок

Такое решение было принято после вчерашней встречи мэра Москвы Собянина с инициативной группой местных жителей, которая проходила в небольшом ресторане в центре города. Вот такая неформальная обратная связь с москвичами.

Окончательные итоги эксперимента по платным парковкам будут подводиться в феврале. У меня есть несколько своих предложений, которые я буду вносить в Департамент транспорта:
  • Резидентные разрешения должны стоить 3 000 рублей, но не в год, а в месяц. Справедливая цена, равная стоимости одного штрафа за одно нарушение правил парковки. Я в Бирюлево плачу за неохраняемую стоянку 4 500 рублей в месяц, а жить в центре - немалая роскошь.
  • Время платности парковки должна быть ограничена дневными часами, скажем с 8 утра до 8 вечера. Сейчас же парковка платная круглосуточно. А ведь ночью вообще нет альтернативы автомобилю, общественный транспорт не работает. Платная парковка - не способ зарабатывания городом денег, а способ регулирования спроса на передвижение в центре на автомобиле. Вне рабочее время регулировать спрос нет необходимости.
  • Зона платной парковки не должна превышать территорию Садового кольца, за исключением нескольких районов (сейчас же планы расширить до пределов ТТК). Платная парковка нужна именно в центре, а не в спальных районах или промзонах, которые зачастую массово наполяют территорию в пределах Третьего кольца. Здесь также спрос на передвижение автомобилей регулировать не нужно.
Какие предложения и замечания к эсперименту есть у вас?

Follow proboknet on Twitter
Tags: парковка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 386 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →